Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?
у меня когда-то все остановилось на раме (слишком дорого оказалось). железо и электроника до сих пор в коробочке ждут своего часа 😉
А мне 3.5 года назад отсоветовали вообще это делать
PS Цитата из той темы, аж слезу вышибает…
Круто - 4 (четыре) гироскопа, наверно очень стабильнаяя конструкция.
Нам тоже не советуют и рекомендуют плюнуть и забыть, так как на бензине. Но все равно слепим. Не сразу, не быстро, а в течении пол или даже года. Конечно дорого, а за дешевезной никто и не гонится.😁
если летать в инверте не планируется, то ВИШ как-бы и не нужен. с другой стороны много-много бензиновых движков не поставишь, прямой привод на все винты уже подразумевает изменяемый шаг. вам остается только решить вопрос с удержанием направления (импеллер, еще один луч с дополнительным винтом), с элетроникой проще, практически любой стабилизатор сейчас имеет все мыслимые вертолетные (3-4 сервы) или коптерные (6-8 серв/моторов) микшеры.
а вот поворотный узел, как мне кажется, для прямого привода через вал не подходит из-за больших нагрузок. я на вертолетных балках от 450-го ставил подшипники 10*12 (как раз по внешнему диаметру), использовался вал от 450Pro, серва без проблем тягала все это дело. но стоило подшипникам чуть разработаться, появился маленький люфтик, зазор у конических шестеренок увеличился и сами шестеренки сожрались очень быстро.
если летать в инверте не планируется
Конечно не планируется
с другой стороны много-много бензиновых движков не поставишь
конечно один - роторный многоцилиндровый
прямой привод на все винты уже подразумевает изменяемый шаг
естественно
вопрос с удержанием направления
Пока вариант как и у классической вертолетной схемы.
если летать в инверте не планируется, то ВИШ как-бы и не нужен.
Нужен для стабильности, Т.К. Изменить шаг легче и быстрее, чем увеличить или уменьшить обороты. Соответственно и отработка будет толковой.
Но все равно слепим.
Конечно слепим!!! И ещё как!!!
Конечно слепим!!! И ещё как!!!
Железно!!!
Изменить шаг легче и быстрее, чем увеличить или уменьшить обороты. Соответственно и отработка будет толковой.
+100
В голове крутиться много вариантов, но все дорогие выходят(((
Сегодня крутил в руках хвост с валом от 450 тирекса и от 600-и. у меня получается что в хабы ХР 450-и можно поставить лопасти от 250-ки ОР, а в 600 ХР встают 450-ые ОР.
Думаю буду пробовать на хвостах от 450-ки, но не ЭЛАЙН а ТАРОТ он дешевле)))
Вот мотор не знаю как прибить, место нет для него((( придется на мотор вал делать длинный, и конец вала(где шестерня) на подшипник лепить. как на 600-ки суперкомбо.
Как у Вас Александр дела продвигаются?
Я денежки коплю на станок. программу Компас немного уже освоил теперь изучаю, как нарисованное в проге сделать понятное для станка. Может пирания подскажет?)))
Такой моторчик не то?
hobbyking.com/…/__6295__Variable_pitch_prop_motor_…
Такой моторчик не то?
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._8_Type_A.html
Электро не рассматривается. Только поршневые
Сегодня крутил в руках хвост с валом от 450 тирекса и от 600-и
ХР 450-го слабоват под поставленные задачи. Он долго не продержится на лопастях от 250-го. Как собственно и не выдержит 600-ый лопастей 450-го. И особенно в случиях больших углов шага
Сечас мотор подбираю. С него и начнем. Точнее под него. Пока спор идет в пользу двухцилиндрового. Есть вариант роторная пятерка, но уж больно силен, увесист и дорог.
обычный хвост от 450Pro с 62мм лопастями сносно удерживал и тягал поллитру пива 😉
и он все-таки рассчитан на 10-11 тыщ оборотов с маленькими лопастями.
он все-таки рассчитан на 10-11 тыщ оборотов с маленькими лопастями.
В том то и дело что с малыми лопастями.
ХР 450-го слабоват под поставленные задачи. Он долго не продержится на лопастях от 250-го. Как собственно и не выдержит 600-ый лопастей 450-го. И особенно в случиях больших углов шага
Сечас мотор подбираю. С него и начнем. Точнее под него. Пока спор идет в пользу двухцилиндрового. Есть вариант роторная пятерка, но уж больно силен, увесист и дорог.
Ну я согласен, но у вас и габариты другие. А лопасти надо будет подрезать по длине (любые) хоть 250-е хоть 450-е.Это не трудно.
Такой моторчик не то?
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._8_Type_A.html
Такой пойдёт, но только их придется ставить на каждый лучь а это снизит время полёта и увеличит вес,
нужно ставить один мотор на все лучи. минимальные обороты и максимальные углы( зоолог стабильности, время полета и уменьшения веса)
2 мотора еще можно понять, не нашел человек одного более мощного.
но вот висящие в воздухе шестерни и пиньоны убивают все затею:
может поэтому нет самого главного, видио полета?
Один из примеров
ВОооооо оно и есть! Блин кто-то уже сделал.
Вот только мотор один должен стоять.
Я разглядел что там один мотор стоит на балку для курса, а второй для основных, нахрена ? не пойму.
но вот висящие в воздухе шестерни и пиньоны убивают все затею:
Для Эксперимента пойдёт, а в следующей модели можно и в подшипники посадить.
У вертолёта 450-го класса пиньён точно так-же и стоит, и нагрузки там мощные. Всё работает!
моторы на видео стоят от 450-го ветра.
Главное чтобы полетел, и экономичный был.
Нее! на хвостовых балках - мелковато,😉 вот на трёх хорьках, да без всяких виев кук и наз эт самое оно!😛😁😁😁
Uses three Gaui Hurricane 425 helicopters. Requires a 12 channel radio with 7 available programmable mixes to get all three axis controllable.
The tricopter in this video does not have any stabilization of any kind. No gyros or accelerometers. Just raw mechanical control. It’s quite stable.
Нее! на хвостовых балках - мелковато,
Не знаю на счёт мелковато, но на этом монстре три мотора, три аккума, девять серв!
А в общем прикольно и зрелещно!
Мы делали типа того, только с соосниками(баловались просто)
vk.com/videos-31527725?z=video-31527725_162197353%…
А если поставить четыре развернув попарно хвастами друг к другу и настроить реверсы то полетит как по рельсам
Мы делали типа того
гм…
Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт.