Извините, а клевер на 5.8 в пенал от Киндерсюрприза помещается?
Качество приема передачи ухудшится от такой защиты?
И стали меня мучить постоянно помехи, вплоть до пропадания картинки. Хотя радиус полёта не более 20 метров.
А какой мощности передатчик? Недавно у товарища на полетухах тоже дальность резко упала, постоянные помехи. Оказалось в 400мВт передатчике усилитель сгорел.
А какой мощности передатчик?
200 мВт
Извините, а клевер на 5.8 в пенал от Киндерсюрприза помещается?
Качество приема передачи ухудшится от такой защиты?
Да, помещается. Корпус даёт некоторое отклонение по частоте, зависит от материала.
клевера 4х листники на прием и передачу?
Мне кажется, или на передачу делают 3х листники?
в вашем хеликсе не хватает детальки
Согласующая линия? Она есть) просто я не фотографировал момент её установки)
клевера 4х листники на прием и передачу?
Мне кажется, или на передачу делают 3х листники?
Сначала хотел сделать именно так, но захотелось два одинаковых.
Добрый день, вырвал антенны у приёмыша D8R-II Plus ( незаметил, как они попали в пропы), разобрал, вставил их обратно в крепление, обжал, может лучше припаять намертво?
Лучше конечно припаять,но это не так просто как кажется))
а чего там особенного? думаю пайка всё лучше, неизвестного качества, контакта…
Я про аккуратность,такие тонкие вещи всегда сложно за один раз пропаять,и дорожки тоненькие и флюс нельзя оставлять лишний.
Я про аккуратность
а… ну это нестрашно, раз платку с датчиками с рассыпухи спаял, думаю т тут проблем не будет 😃
может лучше припаять намертво?
Не раз уже обсуждалось.
Лучше запаять если есть такая возможность… Любой разъем это потери. (как отче наше)
привет всем, подскажите насчёт четвертушки, при диаметре трубки 2,7мм, какие параметры антены (длина трубки, штыря) с учётом того, что я буду прятать всё это хозяйство в термоусадку…
апгрейжу d8r-IIPlus, в темах находил что необходима трубка 2,5мм, но таковой не оказалось 😦