Singlecopter - начнём с мозгов
Сможете реализовать на бензине пока мы тут в игрушки играем? Мы будем восхищенно расшаривать ваше решение, фотки и видео, обещаем Японец когда свой летающий шар электричку изобретал, наверное он был не в курсе, что лучше на бензине…
Возможно смогу но не сейчас, чуть попозже, пока финансовые затруднения в связи с постройкой хексы…
А обидеть не кого не хотел, просто тут в соседней теме пытаются хексу на бензин перевести, а то что вполне реально запустить на бензине даже не рассматривают идею. Всё что было написано в прошлом моём сообщении исключительно моё ИМХО.
PS Сергей от Вас не ожидал такой реакции на мои размышления… прошу прощения если чем то обидел
Максим, это вы меня простите за резкость, тут еженедельно кто-то предлагает революцию в коптеростроительстве но дальше идеи дело не идет, уже спокойно не получается реагировать)
p.s. я тут был на полигоне по приглашению, свой коптер показывал в качестве разведчика близко и низко. Все важным дядькам понравилось, но то что низкая скорость у коптера и шумность (!) не понравилась, типа для разведки такой малопригоден… а вы говорите ДВС.
Ну с мозгами более менее понятно. Самый бюджетный вариант плата с ХК. Может у кого есть соображения по самой тушке?
Все равно будет жужжать! Хотелось бы вернуться к постановке задачи. Это что будет? Оружие, спасатель, игрушка? Какие условия для полета? Пампасы,2 на 2,огород? Идея-то хорошая …
По первым прикидкам это пока больше игрушка, тем более на КК платформе. Чистый фан. Это же практически простейший крестолёт, только с “мозгами”. По идее, если сделать “крылья” побольше, то и “мозг” не нужен, но это обсуждают совершенно в другом подфоруме.
По конструкции - судя по отсмотренным видосам, тут кто во что горазд 😃 от крутышного шедевра япошек, до поделок из потолочки на соплях и нитках 😉
У меня есть двиг Turnigy 35-30 1400 rpm/V, рег на 25А плюш и винты разные. С батареей 3S можно снять до килограмма тяги. Так что собрав конструкцию с полётным весом грамм в 500, думаю полетит нормально. В ближайшее время заказываю платку с ХК, всё, загорелся.
Прикинем плюсы и минусы (ИМХО)
Плюсы:
Относительная простота конструкции.
Меньшее количество “моторов” - дешевле
Меньший размер - проще транспортировать и труднее заметить/попасть 😉
Минусы:
Меньшее количество “моторов” - меньше тяги, следовательно меньше полезной нагрузки.
Вся нагрузка на одну связку мотор-регулятор - большие токи и расход.
З.Ы. Смотрел сейчас видео с вышеупомянутым пендосским БПЛА (забейте в ютьюбе “Honeywell MAV”) - да это же ПЕПЕЛАЦ ( х/ф Кин Дза Дза), только без наружних панелей 😆 Можно в принципе соорудить копийную модельку 😉
Тарелка на эфекте коанда может попробовать прокачать?
а вы говорите ДВС
Сергей, зря вы так с сорказмом, летает же подобная конструкция на двс уже лет 5 rcopen.com/forum/f123/topic256208/45
Все придумано до нас, мы просто это на “коленках” пытаемся повторить, и ведь этот MAV тоже повторят в хоббийном исполнении, только ДВС уже не бюджетно будет.
Сергей, зря вы так с сорказмом, летает же подобная конструкция на двс уже лет 5 Квадрокоптер на импеллере?
Евгений, это военный бпла, вот поэтому и летает, и поэтому с сАрказмом 😃
Конечно можно повторить, но кто бы из нас хотя бы электричку подобную сделал, а потом и двс глядишь поставил…
Покопался по rcgroups,
ВТОЛы обсуждают здесь www.rcgroups.com/vtols-360/
конкретно японский шар здесь, даже уже сделали клон www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1454102
Евгений, это военный бпла
Военная это да, но это 5 летней давности БПЛА (5 лет назад никто и про квадрокоптеры не слышал), они потратили 2 ляма только на исследования и как минимум год и шли первые когда не было фундаментальной базы, когда не было готовой электороники, а мы идем по следу. Сейчас за 2000$-3000$ вы или другой опытный коптеростроитель соберет подобную летающую платформу, Но нам же надо подешевле =)))
Ога, импеллер… Я тут вспомнил, что сов. промышленностью выпускался оч. мощный вентилятор для станков и оборудования. УВО-2,6-6,5 Кратко - вентилятор 220В ф140мм, проп 8 лопастей + 9 “лопастей” спрямления потока на корпусе. Применялся для охлаждения электроники в старых компах и системах ЧПУ. Ну очень могучий 😃 Когда работал на заводе, видел много таких разобранных. Внутри типа аутранер на 220В. А что если такой надыбать, да заменить двигло, да измерить тягу… И плюнуть, разобрать и выкинуть 😃 Но опробовать можно, а вдруг 😃
УВО-2,6-6,5
Сейчас за 2000$-3000$ вы
Не, не соберу, пропью 😃 Вообще это более самолетная тема, а я в жизни не собирал самолеты, даже не знаю как сервы крепить чтобы управляли закрылками…
Туда бензиныча, ога. И… бегите Шура, бегите!.. 😃
Туда бензиныча, ога. И… бегите Шура, бегите!.. 😃
Летает же 😃
Залог успеха грамотно выверенный центр тяжести.
То, что полетит - сомнений вообще нет уже. Я про то, что сначала нужно “на кошках” (маленьких электро) потренироваться, а потом уже и бензинычи пробовать 😃
Там же в теме про японский шарик уже ктото начал строительсто на ДВС www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19296294&po…
Я так понимаю сюда спокойно можно поставить бензиновый двигатель, самолетные Движки подойдут для синглкоптера ? Какая мощьность требуется чтобы тоскать 1,5 полезной нагрузки+бензин ???
Ну спокойно или не спокойно сказать сложно. Допустим задачу перед собой поставили и понеслось… А понеслись вопросы. 1 - бензиныч достаточно вибрирующий агрегат, т.е. контрукция должна быть достаточно прочной (вес+), из потолочки не склеить уж точно. 2 - Ц.Т. у одноцилиндрового смещён, это тоже добавит проблем. У крупных моделей самолётов, их размер нивелирует проблемы, тут же размер нужен поменьше. 2 - В данном л.а. Ц.Т. играет важную роль, а тут у нас топливо жидкое, туда-сюда перемещающееся и к тому-же уменьшаещееся, т.е. тоже не гуд.
Я не говорю что не получиться, просто оч. много нюансов в отличии от электроварианта, вон пендосы тоже наверное не просто так 2х цилиндрик поставили на свой бпла. А уж КК плата точно не справиться, нужен минимум мультивий. В любом случае это уже не бюджетный проект. Но лично я +100500 за задумку, ибо COOL 😎
А уж КК плата точно не справиться
откуда такая уверенность ?
вон пендосы тоже наверное не просто так 2х цилиндрик
вот как раз 2 цилиндра скорее всего выбраны для уменьшения вибраций, и увеличения надежности…
топливо похоже у ТХавка в профилирующем кольце, по бокам в одной банке мозги, в другой приёмопередающая аппаратура и камера, не думаю, что алгоритм управления сильно отличается от обычного соосника, поэтому думаю, что её можно построить даже на простых гирах и миксах, а уж КК и подавно потянет.
ЦТ конечно желательно попасть более-менее точно от этого будет зависеть удержание в одной точке. Про то что это легко и дёшево не кто не говорил. Но могу уверить, что дешевле чем на хвостовых балка и намного отказоустойчивее…
Всё выше написанное ИМХО.
Вот еще diydrones.com/…/coanda-effect-saucer-ces-uav
с теорией и чертежами летающего образца
на эффектн Коанда помоему лучше использовать не осевой винт , а центробежный