Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Спасибо стало все понятно!
Здравствуйте, помогите настроить назе32.
Летаю в двух режимах: rate (acro) и angle. В режиме со стабилизацией пиды меня устраивают, квадр достаточно послушный и летит плавно без раскачек и дёрганья. Как только включаю ручной режим - квадр становится ватным и не хочет держать углы наклона, валится.
Подскажите, за что отвечает строка Level ? В моём случае нужно крутить пиды в строках РОЛЛ, ПИТЧ, ЯВ или в строке ЛЕВЕЛ?
Для начала поднимите “Р” до 4,5 в ролл и питч, “I” до 0,045, а “D” 23 посмотрите что получится, а потом “ролл и питч рате” до 0,8. Я думаю Вам понравится )))))
Вечера всем.
Как говорится - хозяйке на заметку. Если кто не знал (по теме не нашел) - прошивки можно обновлять через UART1 через переходник USB-UART. Причем, как выяснилось экспериментальным путем, не через любой. Через мультисериал на Arduino Mega и через Arduino Uno с вынутым чипом заливаться отказывалась. А вот через Prolific USB-to-Serial Comm Port залилась легко, только верификацию не прошла. Версию при подключении показывает правильную, вроде все работает.
Есть ли в клинфлайте настраиваемые фильтры для отсечения паразитных вибраций/шумов?
Есть ли в клинфлайте настраиваемые фильтры для отсечения паразитных вибраций/шумов?
blog.oscarliang.net/naze32-on-mini-quad-fpv250/#ac… (аксель), gyro_lpf (гиро).
Всем привет. Сегодня получил контроллер назе или афро32 с баро и компасом.
Прошил настроил каналы откалибровал ругули через клеанфлаер все моторы включаются одновременно при 1063 выставил MInimum Throttle 1062 по видео юлиана.
Моторы при арминге не отключал, армлю начинают крутиться только 2 мотора чуть даешь газу подхватывает 3 мотор еще чуть чуть начинает крутить 4 мотор.
Еще такой вопрос как все же определить где перед у полетного контроллера??? В видео юлиан говорит что перед это светодиоды, но когда ставлю коптер перед монитором светодиодами к монитору то коптер получается боком сдеалл разворот по Яву на 90 градусов коптер передом к монитору на мониторе стрелка сомтрит на меня это правильно или она должне смотреть от меня как и сам коптер?
- Компас откалибруйте.
- Если моторы включаются из гуи одновременно, а с папы нет, это нормально. Аксель откалибруйте
- УСБ слева - по yaw настройка стоит -90.
Имхо
Как то так.
- Компас откалибруйте.
- Если моторы включаются из гуи одновременно, а с папы нет, это нормально. Аксель откалибруйте
- УСБ слева - по yaw настройка стоит -90.
Имхо
Как то так.
Компас откалибровал, моторы все равно включаются как им хочется и еще после арма вращаются 2 мотора если коптер просто наклонить моторы начинают крутить с бешеной скоростью.
Усб слева поставил -90 тепреь вроде расположение коптера правильное на экране вперед от меня.
Настроил моторы включаются одновременно на стики реагируют нормально, сам коптер если повертеть с запущенными моторами отрабатывают.
Одел пропы при попытке взлететь газ поднял % на 20 коптер сам газанул и перевернулся.
Правда я пробую этот контроллер на коптере с 12 винтами для мелкого все еще в пути. Что кто может посоветовать где поковырять чтобы он мог летать?)
Что кто может посоветовать где поковырять чтобы он мог летать?)
Перепутаны моторы или направление вращения моторов или направление вращения винтов.
Перепутаны моторы или направление вращения моторов или направление вращения винтов.
Моторы пропы проверил все правильно крутится.
армлю держу коптер рукой поднимаю газ коптер начинает подниматься и дергаться из стороны в сторону. держать трудновато)) дергает не слабо.
Может что то не то с пидами, стоковые пиды вроде под мелкий 250 квадр ,а у меня большой 470 примерно с 12 винтами.
Он дергается потому, что газ добавляет не на ту сторону.
Однозначно, что то перепутано!
Проходили не раз. Сам из-за этого кувыркался и ломал пропеллеры.
Проходили не раз.
буквально на днях проходили ещё раз)
а по теме,плохо представляю раму 470 и 12 винтов,мне кажется проблема,где-то тут…)но если ЭТО всё же может летать,то перепроверьте ещё раз винты-моторы,хотя если говорите,что он взлетает и его даже можно держать,значит наверняка пиды
Этот коптера летал с APM вчера снял, и решил поместить назе32 )) он не взлетает пытается взлететь но его сразу же очень сильно заносит в расколбас ))
Этот коптера летал с APM вчера снял, и решил поместить назе32 )) он не взлетает пытается взлететь но его сразу же очень сильно заносит в расколбас ))
Тоже считаю что что то перепутанно
Проверьте направление вращения всех винтов
Расположение моторов(во вкладке motors поочередно запускайте моторы и смотрите чтоб запущенны совпадал с картинкой и там же направление сразу можно глянуть)
Плата повернута? Если да то сконфигурирован ли поворот платы в программе?
Вроде как винты вращаются не в теже стороны что у апм
Тоже считаю что что то перепутанно
Проверьте направление вращения всех винтов
Расположение моторов(во вкладке motors поочередно запускайте моторы и смотрите чтоб запущенны совпадал с картинкой и там же направление сразу можно глянуть)
Плата повернута? Если да то сконфигурирован ли поворот платы в программе?Вроде как винты вращаются не в теже стороны что у апм
Моторы расположены правильно,вращение тоже правильное. У АПМ вращение такое же только номера моторов отличаются.
Вот фотки как расположен контроллер
Вот еще скрин на скрине поднят перед коптера ,но в реале я поднял зад это так и должно быть в зеркальном отражении или все же рукожоп?)
Не должно быть в зеркальном. Картинка точно отражает движения коптера. Поставте 90 и посмотрите. Поставте коптер мордой к монитору и нажмите кнопку в правом нижнем углу. Картинка точно отобразит все движения.
В программе казано -90
В вашем случае должно быть 90.
Это меня вчера с толку сбили сказали что -90 нужно ставить)
Взлететь удалось)) Теперь такая ситуевина начинаю отрываться от земли закручивает по Яву вправо, взлетел см на 30 от земли крутит вправо.
Это меня вчера с толку сбили сказали что -90 нужно ставить)
Извиняюсь! Это я вчера спросонья перепутал угол. Конечно же 90!