Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

ppzaec

Летал на 1806 движках не знал что это такое (вибрации) пропы ставил и покусаные и не покусаные. Только поставил 2207 все начались проблемы с вибрацией!!!

Viktor_Kraikov
crand:

Буду думать о виброразвязке

Использую коврик от мышки самый дешевый синий. Тряпка синяя снимается, вырезаются прокладки и ставлю под двигатели. Стало намного лучше.

ppzaec

Так так я готов пробовать все!!! Правильно я понял что вы делаете некую прокладку между двигателем и лучом из “мягкой” толи резины поли поролана?

Mytyshy

Не понял смысла, винты то же через прокладки?

techbv

В таком случае надо и винты через эластичные втулки , что б через них на раму меньше передавалось.

Viktor_Kraikov
ppzaec:

Правильно я понял что вы делаете некую прокладку между двигателем и лучом из “мягкой” толи резины поли поролана?

Именно так, это не моё изобретение, у меня это стандарт теперь. Помогает, по крайней мере вибрация от двигателей теперь не жестко передается на лучи, да и частота меняется. Я как то видео выкладывал когда народ экспериментировал, один и тот же луч, один и тот же мотор был сильный резонанс. Поставил прокладку все заработало. Меня убедили… 😃
Нашел видео, полезно посмотреть все или именно момент о котором я говорил это 5 мин 12 сек и далее

ppzaec

А с прокладкой Вы их затягиваете с каким усилием?

Viktor_Kraikov
ppzaec:

А с прокладкой Вы их затягиваете с каким усилием?

Как обычно, ни туго не слабо. Кстати очень многие вообще моторы на 2 крепления сажают и летают и проблем не имеют.
Если без и с прокладкой чуть звук меняется, становится более глухой, ну и проблем с вибрациями просто нет.

ppzaec

Поставил я сегодня себе такие прокладки, да звук стал более глухой, НО мне НЕ помогло. все равно тянет но видимо частота резонанса изменилась и теперь тянет ровно назад!!!

t-bird

всем привет!

прошу помощи коллег.

ситуация следующая: имеется микроквад с таким вот мозгом. baseflight с последней стабильной прошивкой. очень настораживает тот факт, что флипы он может делать только правые (предвосхищая ответы сразу скажу, дело тут не в кривых руках) и после флипа он не выравнивается в горизонт, а некоторое время (секунд 5-7) его продолжает нести вправо (иногда наклон и дрейф вправо появляются после резких маневров, но они не так сильно выражены); в течении этого времени он медленно выравнивается в горизонт. левый флип на нем так и не получается сделать. при этом управляется он прекрасно: если стиками шевелить плавно во всем диапазоне хода. при резких движениях стиками - около конечных точек он просто не реагирует, или реагирует с запаздыванием и не на то значение.
я вначале грешил на потенциометры передатчика (dx6i), но сегодня специально целый день гонял других мелких, пытаясь повторить ситуацию - все в порядке, никаких сбоев, все четко. на всякий случай - скриншоты настроек. в передатчике - никаких миксов и экспонент.
вопрос: что это может быть, и как с этим бороться?
и вдогонку еще вопрос. если посмотреть по ссылке то на плате имеются 3 порта. как я понимаю - 2 из них - для различных внешних премников, а 3-й зачем? что туда можно подключить? чисто теоритечески
прошу сильно не пинать за дурацкие вопросы, но это мой первый самособранный квадрокоптер и он мне очень нравится!

всем заранее спасибо за советы.

ppzaec

Ого какие большие Rate с чем связано такое большое значение?

t-bird
ppzaec:

Ого какие большие Rate с чем связано такое большое значение?

мне так комфортно

Сергей89

Тоже проблема имеется. В режиме удержания высоты квадрик прыгает, при чем достаточно активно. Видно что он пытается удержать высоту, я бы даже сказал что у него это иногда получается с погрешностью в несколько метров,но опять таки в припрыжку. 450 рама, паралоном заклеен барометр, строчку ALT в пидах крутил (практически нечего не давало) плата 10dof с бангуда

Triumpher
t-bird:

всем привет!
очень настораживает тот факт, что флипы он может делать только правые (предвосхищая ответы сразу скажу, дело тут не в кривых руках) и после флипа он не выравнивается в горизонт, а некоторое время (секунд 5-7) его продолжает нести вправо (иногда наклон и дрейф вправо появляются после резких маневров, но они не так сильно выражены); в течении этого времени он медленно выравнивается в горизонт.

Не делайте флипы в горизонте. Алгоритм автовыравнивания после флипы долго исправлять ошибку.

SpecialForReal

доброго времени суток. подскажите, чтото я застопорился… собрал квадр, в клинфлае открываю ресивер, все в норме отзывается, в мотор тесте все моторы включаются, но квадр не хочет работать. предполагаю что дело в арминге, но по яву(я так понял это стандартная предустановка) арминг не происходит. куда копать?

serenya

Расходы увеличить наверное надо, что по каналам показывает?

SpecialForReal
serenya:

Расходы увеличить наверное надо, что по каналам показывает?

вот

rinatka7
SpecialForReal:

вот

Должно быть так:
Минимум - 1000.
Центр - 1500.
Максимум - 2000.
У футаб по моему центр не 1500, а немного другой.

SpecialForReal
rinatka7:

Должно быть так:
Минимум - 1000.
Центр - 1500.
Максимум - 2000.
У футаб по моему центр не 1500, а немного другой.

😃 может быть тупой вопрос, но… это на аппе настраивается(у меня турнига) или в клинфлае?

А-лекс

И снова здравствуйте. на днях должен прийти Флип32 с барометром и компасом. цель: поставит на большой квадрокоптер. задача: удержание высоты и в крайнем случае возврат домой. Уже на руках у меня GPS Ublox neo 6m В интернете легко найти по названию CJMCY-APM2.6 . я знаю что невозможно использовать обычный приемник вместе с ЖПС, но у меня есть новый для меня приемник Futaba R608FS и в нем есть хитрый порт DATA. что на него выводится я пока что не понял. Было бы идеально подружить этот приемник с Полетным контроллером, но если нет, то есть запасной вариант: взять приемник футабовский с S.Bus, но вопрос в том что просто так он туда не подключается вроде.
Собственно буду рад любой информации и ссылкам.