Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
может мне кто нибудь поможет?
короче купил корпус фантома2
у меня нормально летал (на клинфлае), но мне не понравился сонар, плохо высоту держал.
сейчас делаю на прошивке инав, но еще не запускали, погода врррр
вам нужно посмотреть, есть ли вибрации, поскольку на маленьком вибрации в другом диапазоне. сделайте развязку.
посмотрите на сенсорах при смене оборотов.
сделайте развязку.
на виброразвязке стоит
на виброразвязке стоит
ну тогда проверьте пиды
Вот видео по настройке SBUS и NAZE32 (
).
SBUS это всего лишь протокол передачи данных, если приёмник передаёт на NAZE32 SBUS, то NAZE32 должен его понимать.
Попробуйте настроить NAZE32 как на видео.
Народ, кто сталкивался с вот такой ситуацией:
при подключении по USB к Naze32 от одной радиодетали (см. на фото, обведена красным кружком - недалеко от microUSB-разъема) в первую секунду идёт небольшой дымок, потом всё нормально.
Про нежелательность одновременного подключения аккумулятора и питания по USB слышал, поэтому при подключении к компьютеру рассоединяю плату распределения питания (в которой BEC встроен и питает ПК) либо оставляю всё подключенным, но не втыкаю аккумулятор вообще. Дымок идёт именно во втором случае, то есть когда отсутствует аккумулятор, но к Naze подключена плата распределения питания.
И ещё одна проблема: подсоединил этот светодиодный модуль, а он постоянно мерцает в случайном порядке. Реакции на настройку LED_STRIP в Cleanflight есть, но какие бы режимы там не настраивались, светодиоды постоянно мерцают в случайном порядке и к этому мерцанию уже добавляется то, что выставлено в настройках Cleanflight.
Там стоит диод - дыметь он может в двух случаях
- большой ток потребления платой от USB - КЗ или неисправная деталь в цепи питания СР1202 - померяйте питание на стабилизаторе рядом с микро USB.
- Под диодом остался токопроводящий флюс, который коротит + на - от протекающего тока флюс разогревается и дымит (хотя это маловероятно - но я бы хорошо промыл ту часть платы спиртом)
Светодиоды могут мерцать если подали не оттуда питание - проверьте еще раз что на них идет 5в.
Светодиоды могут мерцать если подали не оттуда питание - проверьте еще раз что на них идет 5в.
Спасибо за ответ!
Питание подано как на приложенной схеме - от плюса и минуса 6-й группы пинов на плате Naze - ошибки не должно быть.
Причём когда подключаю Naze через USB к компьютеру (PDB отсоединена в это время), мерцание становится уже сносным - его видно, но светодиоды как бы ярче горят, не знаю как объяснить, в общем будто бы в этом мерцании время свечения диодов дольше времени их выключенного состояния.
При подключении к аккумулятору через PDB с BEC светодиоды почти не светятся, а так, мерцают разок в секунду-две, причем не все и хаотично - то один, то другой, то два и т.п.
Далее - во время полётов диоды достаточно ярко светятся, но опять же, с постоянным мерцанием. В это время даже можно с них различить какой-нибудь Warning (например, красным начинают мерцать когда аккумулятор на исходе). Такое впечатление, что какие-то помехи ловятся на провод DIN и это мешает Naze правильно управлять светодиодной панелью. Но кроме регуляторов, приемника и Naze к PDB ничего не подключено. Я не понимаю, в чём дело. На Бэнггуде только хорошие отзывы об этом светодиодном модуле, вряд ли в нём дело.
Проблема такая:
Квадрик не может стабильно зависнуть.
В программе настройки( Клинфлайт) ,в разделе аппаратуры радиоуправления, все шкалы, при управлении стиками ,отображаются адекватно,но в разделе мониторинга моторов, шкалы не возвращаются в ноль ,т.е. если отклонить стик допустим влево ,а потом вернуть в центр ,то шкалы в изначальное положение не возвращаются и так по всем направлениям . Гиро и компас - откалиброваны и вроде все правильно собрано и настроено ,кроме ПИДов ,их еще не изменял.
Плата перестала реагировать на USB после моих неграмотных манипуляций с перетыканием приемника (и еще чего то) во включенном состоянии.
Пятиногие штучки возле usb это стабилизаторы? Если да , то сколько там должно быть на выходе?
Пятиногие штучки возле usb это стабилизаторы? Если да , то сколько там должно быть на выходе?
3.3 v
Знающие люди подскажите пожалуйста, почему контроллер NAZE F3 не подключается к конфигуратору? Купил сначала один NAZE F3 ACRO на ebay, он прошивается через iNAV, BetaFlight, BaseFlight, но после прошивки не подключается к конфигуратору. Думал контроллер попался бракованый, но недавно получил ещё один с бангуда теперь уже “ДЭЛЮКС” версию, с ним таже история. Только в Cleanflight не прошивается ни один. Решил переустановить Windows10, она у меня была обновлена с восьмёрки, думал может криво обновилась, но и это не помогло. Драйвера CP210x и STM USB VCP стоят. Не понятно только как и когда использовать программу ZADIG. В инструкции к ней в списке выбора устройств значится stm32 bootloader, так у меня такого пункта нет. Все драйвера какие есть в списке попробовал, толку никакого.
Подскажите куда двигаться, где копать так сказать?
Прошу о помощи
rcopen.com/forum/f123/topic297611/11268
Народ, как расшифровать сигналы Naze32 по Buzzer`у?
Коптер хорошо летает, слушается аппы, но постояно орёт прерывистыми сигналами подключенного зуммера. Прикрепляю видео, с проблемой:
Аккумулятор заряжен (для чистоты эксперимента использовал разные, 3S и 4S), тумблер включения буззера на аппе в положении “выключено”.
Вот ещё лог Blackbox.
Naze32 Full,
Littlebee 20A OptoPro,
Emax RS2205,
FS-iA6B.
До появления писка на квадрокоптере стояли другие двигатели - Tarot TL400H5 MT2204 2300KV, сейчас поставил Emax RS2205, больше никаких изменений не было.
Кто нить подскажет по поводу режима GTUNE для платки Flip32 Acro 6dof rev7, прошивка CleanFlight 1.13 стоит?
Он вообще должен на ней работать?
Настроил трёхпозиционник на этот режим, в GUI конфигуратора всё нормально, переключается между Angel, GTUNE, Acro. Но по ОСД вижу что из в положении тумблера на GTUNE мне отображается Acro. Ну и в полёте соответственно ведёт себя как Acro. Может конечно уровни апы слетели после смены регуляторов, и тумблер теперь тупо в этот режим не попадает (после смены регулей в конфигураторе режимы не проверял), но слабо верится.
Вообще на этой плате и прошивке GTUNE должен в принципе работать или нет?
Пришел контроллер с Али. V6 full. При попытке установить cleanflight получил кирпич. Через BOOT Baseflight ставится. Betaflight ставится, но не видит магнетометра и барометра. Сleanflight превращает мозг в кирпич.
Есть какой секрет при прошивке cleanfligh-а?
Видел похожие топики, похоже не я один такой.
Чем дальше, тем не понятнее. Вышла версия 2 cleanflight, она установилась, но ни одна строка меню не действует. Предыдущие версии не ставятся, на выходе кирпич.
Поставил новую версию cleanflight 2. После первой прошивки кирпич 😃
Повторная попытка прошивки с бутлоадера - завелся аппарат 😃
Компас и барометр исчез 😃 (потом прочитал на гитхабе - Mag and Baro disabled by default for maximum flight performance.)
Как его включить??
Эта версия не работает 😦
в cli:
mag_hardware 1
baro_hardware 1
save
GPS работать отказался - надо разбираться что они там начудили 😃
Пытался прошиться на версию 1.14.2 - прошилась но конфигуратор ругается при подключении что надо установить новую версию .
PS с барометром компасом разобрался - надо было включить режим експерта 😃
Сегодня, в преддверии пасхи случилось чудо! 2 версии прошивки установилась! Но, попытки включить баро и магнетометр после save превращают плату в кирпич. Какой ещё танец надо станцевать вокруг платы?
Вообще, это нормальное явление, или мне так повезло с NAZE?
У меня такое тоже 2 раза было - кирпич после любой настройки требующей перезагрузки для сохранения параметров.
Победил перепрошивкой с полным стиранием.
Но вот подключить в этой прошивке GPS так и не смог 😦 - постоянно скидывает протокол с UBLOX на NMEA 😦
Придется шить INAV 😃
Подключил Micro MinimOSD к NAZE32 v6 10dof на UART1
Верхняя инфа на экране (GPS? акселерометр и т.д.) отображается только кратковременно (5-10cек), при подключении платы контролера к USB, потом опять перестает меняться.
На портах софтсериала нет вобще передачи информации.
Питание на микро OSD, камеру и контролер подается с 5 вольтового стабилизатора, передатчик TS5823l запитан от 8,4в.
Подключил SP racing F3 - показания OSD не пропадают со временем.
Не подскажете в чем может быть причина?