Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Плата перестала реагировать на USB после моих неграмотных манипуляций с перетыканием приемника (и еще чего то) во включенном состоянии.
Пятиногие штучки возле usb это стабилизаторы? Если да , то сколько там должно быть на выходе?
Пятиногие штучки возле usb это стабилизаторы? Если да , то сколько там должно быть на выходе?
3.3 v
Знающие люди подскажите пожалуйста, почему контроллер NAZE F3 не подключается к конфигуратору? Купил сначала один NAZE F3 ACRO на ebay, он прошивается через iNAV, BetaFlight, BaseFlight, но после прошивки не подключается к конфигуратору. Думал контроллер попался бракованый, но недавно получил ещё один с бангуда теперь уже “ДЭЛЮКС” версию, с ним таже история. Только в Cleanflight не прошивается ни один. Решил переустановить Windows10, она у меня была обновлена с восьмёрки, думал может криво обновилась, но и это не помогло. Драйвера CP210x и STM USB VCP стоят. Не понятно только как и когда использовать программу ZADIG. В инструкции к ней в списке выбора устройств значится stm32 bootloader, так у меня такого пункта нет. Все драйвера какие есть в списке попробовал, толку никакого.
Подскажите куда двигаться, где копать так сказать?
Прошу о помощи
rcopen.com/forum/f123/topic297611/11268
Народ, как расшифровать сигналы Naze32 по Buzzer`у?
Коптер хорошо летает, слушается аппы, но постояно орёт прерывистыми сигналами подключенного зуммера. Прикрепляю видео, с проблемой:
Аккумулятор заряжен (для чистоты эксперимента использовал разные, 3S и 4S), тумблер включения буззера на аппе в положении “выключено”.
Вот ещё лог Blackbox.
Naze32 Full,
Littlebee 20A OptoPro,
Emax RS2205,
FS-iA6B.
До появления писка на квадрокоптере стояли другие двигатели - Tarot TL400H5 MT2204 2300KV, сейчас поставил Emax RS2205, больше никаких изменений не было.
Кто нить подскажет по поводу режима GTUNE для платки Flip32 Acro 6dof rev7, прошивка CleanFlight 1.13 стоит?
Он вообще должен на ней работать?
Настроил трёхпозиционник на этот режим, в GUI конфигуратора всё нормально, переключается между Angel, GTUNE, Acro. Но по ОСД вижу что из в положении тумблера на GTUNE мне отображается Acro. Ну и в полёте соответственно ведёт себя как Acro. Может конечно уровни апы слетели после смены регуляторов, и тумблер теперь тупо в этот режим не попадает (после смены регулей в конфигураторе режимы не проверял), но слабо верится.
Вообще на этой плате и прошивке GTUNE должен в принципе работать или нет?
Пришел контроллер с Али. V6 full. При попытке установить cleanflight получил кирпич. Через BOOT Baseflight ставится. Betaflight ставится, но не видит магнетометра и барометра. Сleanflight превращает мозг в кирпич.
Есть какой секрет при прошивке cleanfligh-а?
Видел похожие топики, похоже не я один такой.
Чем дальше, тем не понятнее. Вышла версия 2 cleanflight, она установилась, но ни одна строка меню не действует. Предыдущие версии не ставятся, на выходе кирпич.
Поставил новую версию cleanflight 2. После первой прошивки кирпич 😃
Повторная попытка прошивки с бутлоадера - завелся аппарат 😃
Компас и барометр исчез 😃 (потом прочитал на гитхабе - Mag and Baro disabled by default for maximum flight performance.)
Как его включить??
Эта версия не работает 😦
в cli:
mag_hardware 1
baro_hardware 1
save
GPS работать отказался - надо разбираться что они там начудили 😃
Пытался прошиться на версию 1.14.2 - прошилась но конфигуратор ругается при подключении что надо установить новую версию .
PS с барометром компасом разобрался - надо было включить режим експерта 😃
Сегодня, в преддверии пасхи случилось чудо! 2 версии прошивки установилась! Но, попытки включить баро и магнетометр после save превращают плату в кирпич. Какой ещё танец надо станцевать вокруг платы?
Вообще, это нормальное явление, или мне так повезло с NAZE?
У меня такое тоже 2 раза было - кирпич после любой настройки требующей перезагрузки для сохранения параметров.
Победил перепрошивкой с полным стиранием.
Но вот подключить в этой прошивке GPS так и не смог 😦 - постоянно скидывает протокол с UBLOX на NMEA 😦
Придется шить INAV 😃
Подключил Micro MinimOSD к NAZE32 v6 10dof на UART1
Верхняя инфа на экране (GPS? акселерометр и т.д.) отображается только кратковременно (5-10cек), при подключении платы контролера к USB, потом опять перестает меняться.
На портах софтсериала нет вобще передачи информации.
Питание на микро OSD, камеру и контролер подается с 5 вольтового стабилизатора, передатчик TS5823l запитан от 8,4в.
Подключил SP racing F3 - показания OSD не пропадают со временем.
Не подскажете в чем может быть причина?
Вообще нельзя одновременно OSD и USB использовать! Сожжёте микропроцессор!!!
На UART1 сидит USB, OSD подключайте только после отключения от компутера!!!
Ну проблема в том, что без подключения питания по USВ совсем нет вывода инфы на OSD 😦
при подключении к компу она выводится сек 10 и опять замерзает 😦
Похоже мне просто не повезло с контролером.
У вас без USB нет на нем питания, смотрите подключение питания ОСД от контроллера
У вас без USB нет на нем питания, смотрите подключение питания ОСД от контроллера
Питание на OSD заведено не с контролера, а с платы распределения питания для ZMR 250.
И инфа в эфир передается, окромя той что должна идти с полетного контролера. А та появляется только после подачи питания от USB 😦 Хотя контролер был запитан и до этого.
Придется брать лупу, тестер и лазить по платке может где то что то с ней еще не порядок (эта та что выше восстанавливал из за коротыша по питанию датчиков)
Да возможно обрыв по питанию или по земле (она там тоже тонкими дорожками разведена).
Просмотр напряжений на микроконтролере при питании от аккумулятора и USB пока выдало одно различие.
На 1 ножке контролера при питании от аккумулятора (БЕК) - 0,06V
при питании от USB - 0.9V
судя по схеме из поста rcopen.com/forum/f123/topic267086/2395 (другой для назы не нашел)
1 ножка должна быть соединена с 9 и 24 и там должно быть 3.3V
Никто не может померить напряжение на 1 ноге при питании от аккумулятора.
Пока коротить ее на +3,3 не хочу, дабы чего не начудить.
прозвони если соединение есть значит должно быть 3.3в, а если нет 3.3в значит стаб дохлый. который по схеме U1.
Соединений между 1 и 9, 24 нет. На 9 и 24 ножке есть всегда 3.3в. похоже что где-то обрыв с высоким сопротивлением или холодная пайка. Наверное придется контролер спаивать.
Продолжаем мучить NAZE32 - кинул перемычку между 1 и 24 ножкой контролера - все работает 😃
Сегодня пробовал даже взлететь во дворе - в доме стремно.
Неьного полетал - не выше 2м.
Но случился краш - когда перевел ПК в режим “Баро”, стало его мотать сильно, когда сбросил газ, то шмякнулся…
Но это не страшно, как и потеря двух пропов.
А вот напрягает то, что при касании земли, когда возникла сильная нагрузка (проп уперся в землю) ПК почемуто подвис и не реагировал на команды с пульта.
Как итог дизармить я его не мог и он молотил моторами со всей дури - пришлось его подымать и выдернуть питалово с ПК - тогда моторы остановились (надо повесить временно тумблер ан питание ПК.
На плате распределения питания для ZMR 250 у меня стоит такой источник питания на 5V
(переменник заменил на постоянный резистор - получилось на выходе 4,98).
В этом не может быть причина?