Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
А те цепи согласования на плате баро нужно исключить или можно оставить как есть?
выкинуть или SDA SCL от барометра (до llc) припаять проводками прямо к плате…
А если оставить через согласование, к чему это приведет?
Хочется понимать на будущее.
Вот схема:
А если оставить через согласование, к чему это приведет?
Хочется понимать на будущее.
R12 и R14 отпаяйте. Плату запитывайте от 5 вольт. К самой назе подключайте h_scl,h_sda напрямую. Все будет работать как положено.
Понял, это уже проще сделать. А пару слов теории - если не выпаивать, что будет происходить?
что будет происходить?
у них адреса одинаковые - нехорошо будет, определится как BMP а работать вся шина не будет…
у них адреса одинаковые - нехорошо будет, определится как BMP а работать вся шина не будет…
Это точно будет глюк. Но вопрос про програмную несовместимость не стоял. На сколько я понял, что площадки уже будут освобождены от бмп.
Конечно, барометр на Афро не припаян. На самом деле хочу припаять на Афромини, там шина И2С идет напрямую на ножки барометра, как мне удалось рассмотреть.
Если не сложно, обьясните пожалуйста в двух словах теорию - что будет происходить, если припаять плату нового барометра без изменений, через стандартные выходы (или входы) к Афро.
если не выпаивать
Я так понял, что старый не выпаян?
у барометров одинаковые адреса - будет конфликт, по ПО определится BMP т.к. лапы готовности используются, а при чтении получится бяка…
А пару слов теории - если не выпаивать, что будет происходить?
R12 и R14 отпаяйте.
Об этом шла речь! )
Хочется понимать, что делаешь! )
пять вольт на 3-х вольтовую шину, не есть гуд для всего остального !!!
Я правильно понял, что выпаяв резисторы, мы отключаем конвертацию уровня с 5 на 3.3В и тогда можно подключать напрямую к шине Афро?
И тогда такой вопрос - в описании этой платки барометра написано: Power supply :3-5v (internal low dropout regulator).
Нельзя ли ее запитать от 3.3В и ничего не выпаивать тогда?
Я правильно понял, что выпаяв резисторы, мы отключаем конвертацию уровня с 5 на 3.3В и тогда можно подключать напрямую к шине Афро?
И тогда такой вопрос - в описании этой платки барометра написано: Power supply :3-5v (internal low dropout regulator).
Нельзя ли ее запитать от 3.3В и ничего не выпаивать тогда?
Можно но ненужно. Для барометра важно стабильное питание. Лучше 5 в 3.3 снаружи а потом уже внутри барометра, чем просто внутри барометра. Да и если чего случиться с питанием Вашей платы по 3.3 вольта - то барометр останется цел.(но это уже крайности). Кстати о толерантности входов стм в 5 вольтам- толерантность хреновая, уже на диковери 103 поменял. Дюже начинала греться. Причем с начала эксплуатации все было тихо и мирно. Я даже в толерантность сам поверил. А потом все хуже и хуже. Короче труп. Так что лучше все таки диодами к 3.3 вольта прижимать- так то оно по спокойней будет.
Что то нe удается мне настроить ни гпс холд не возврат домой, пробовал и последний бейс и пре 2.6 харакири. Порыв ветра все сводит на нет. Продолжаю биться далше.
Люди, подскажите за интегрированнях фрискай порт. Какие данные он способен передавать? У меня Таранис и D4rII. Как ето дело правильно подключить? Если это подсоединается к RX Tx на приемнике, то Rx->Rx Tx->Tx или Rx->Tx Tx->Rx.
Всем спасибо!
Что то нe удается мне настроить ни гпс холд не возврат домой, пробовал и последний бейс и пре 2.6 харакири. Порыв ветра все сводит на нет. Продолжаю биться далше.
Харакири после улета в никуда больше не использую. Щас летаю на 468 базе. На дефолтных настройках летает и без ветра очень даже точно висит по удержанию. Возврат работает нормально. Он собственно и необходим только если зарулился или очень далеко залетел. Модель прилетает всегда назад. Проверьте компас на полном газу. Возможно он портит всю картинку.
Проверьте компас на полном газу. Возможно он портит всю картинку.
Могу спросить как это сделать?! 😃
Могу спросить как это сделать?! 😃
Закрепите жестко коптер. Установите соединение с компьютером. И педальку газа до полика. Ну и одновременно смотрим на показания компаса. Если есть разница в показаниях между работающими и неработающими двигателями, то поднимаем компас выше от силовых проводов. А также скручиваем силовые провода между собой. Короче если на полном газу разница будет не больше 10-15 градусов, то возврат будет работать , хотя и не совсем точно. У меня сейчас отклонение на полном газу меньше 1 градуса. И ещё , перед армом обязательно дождитесь полной работы жпс(не менее 5 спутников). А то у меня друг так полетал недавно. Взлетел и недождался жпса. А коптер полетел по дефолтным координатам дома.
переставьте пропы местами
чтоб к полу на полном газу еще сильнее прижимался
Если есть разница в показаниях между работающими и неработающими двигателями, то поднимаем компас выше от силовых проводов. А также скручиваем силовые провода между собой. Короче если на полном газу разница будет не больше 10-15 градусов, то возврат будет работать , хотя и не совсем точно.
Этот ответ стоил мне полной переделки коптэра. Компас крутило на 180 градусов. Вжизни не подумал бы что его может так фонить. Дособираю, опробую и отпишусь о результате 😉 Мерси!
переставьте пропы местами
не только местами, а ещё и вверх ногами 😃 , если поменять их местами коптер прыгнет на хозяина…
😃
Предлагалось менять на квадре передний правый с левым
Задние аналогично
а переворот вверх ногами пропа не поможет (вроде) 😃