Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Судя по видео, есть подозрения, что у вас активирован магнетометр, у которого сносить башню от влияния магнитных полей при подаче газа.
а какой командой в гуи отрубить магнитометр?
а какой командой в гуи отрубить магнитометр?
Это не в гуи а галочка в “Auxiliary Configuration”. По умолчанию она обычно не активна хотя.
Это не в гуи а галочка в “Auxiliary Configuration”. По умолчанию она обычно не активна хотя.
там у меня только стабилизация и горизонт включено
или где еще что то искать?
там у меня только стабилизация и горизонт включено
или где еще что то искать?
Поправлюсь немного, когда говорил Гуи имел ввиду CLI. Все магнетометрное включается и отключается только в Гуи. Сделай скрин настроек “Auxiliary Configuration”
А вообще, если покупали недавно, то имеется большая вероятность что получили товар из бракованной партии. Знаю одного человека, который купил большую партию и из них работало наормально менее 50% плат.
коллеги, подскажите что за режим полета VARIO и за что отвечает команда CLI vario?
искал нигде не нашел
подарили афрофлайт32. прошил baseflight. без компаса и ГПС висит как прибитая с ПИДами “из коробки”. слегка в шоке =)
с компсом - плавает и дрейфует, надо калибровать.
Поправлюсь немного, когда говорил Гуи имел ввиду CLI. Все магнетометрное включается и отключается только в Гуи. Сделай скрин настроек “Auxiliary Configuration”
А вообще, если покупали недавно, то имеется большая вероятность что получили товар из бракованной партии. Знаю одного человека, который купил большую партию и из них работало наормально менее 50% плат.
коллеги, подскажите что за режим полета VARIO и за что отвечает команда CLI vario?
искал нигде не нашел
если я правильно понял из всех ин яз видео то этот режим удержания высоты по барометру когда стик в 50% газа и если давать больше меньше то будет изменять высоту
коллеги, для медленного ФПВ какая из прошивок более предпочтительна на данной плате?
Коллеги, если квадрик инерционный слишком в horizon mode, то есть постоянно приходится его гонять туда сюда - тянет вправо, даю в лево, слишком тянет влево приходится давать в право что бы выровнять, какие пиды и куда крутить? Повышать? Или расходы уменьшать? Я что то подзабыл
сам себе попробую ответить, если что подправьте
multicopterwiki.ru/…/Теория_настройки_ПИД_(PID))
I можно увеличить, D увеличить (на самом деле меньшее значение так как D отрицательное)
На HK уже пару дней продается, заказал пару платок. Еще есть
hobbyking.com/…/__55819__AfroFlight_Naze32_Acro_Ab…
Для любителей 32битных леталок, умеющих паять и желающих сэкономить денюшку есть хороший топик австрийца e_lm_70 на RC groups.
Я себе сконстролил, получилось так:
коллеги, подскажите где собака порылась?
Naze32 а точнее afro mini
в режиме Horizon или Angle все отлично, стоит только включить Altitude Hold (BARO) начинает уносить в сторону
компаса на ней нет баро стоит BMP180
нашел в цли INFLIGHT_ACC_CAL
как ее использовать?
вот все что в нете нашел
www2.kollenberg.net/?q=content/cli-befehle-der-naz…
и
www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=893
но тут ваобще пишет поставить арм на переключатель и в полете когда пультом оттремируешь квадр чтоб ровно висел нажать дизарм(моторы не вырубяться) сесть сделать стиками в разные стороны и готово
но зачем тогда при активировании INFLIGHT_ACC_CAL в конфигурациях появляеться возможность забиндить INFLIGHT_ACC_CAL на какуюнить кнопачку?
и главный вопрос как использовать INFLIGHT_ACC_CAL?
ребят
как пользовать INFLIGHT_ACC_CAL
Решил сделать гимбл на одной серве
Но в проге не нашел расходов для сервы или макс угла а то у меня серва при большом угле упираеться
Кто подскажет какие где какие настройки потеребонькать?
как пользовать INFLIGHT_ACC_CAL
в вольном переводе так ( это со страницы www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=893 )
Описание функции калибровк ACC ( акселерометров ) в полете следующее :
1 Функция активируется комбинацией стиков ( как на рисунке ) и взлет осуществляется как обычно.
2 Обычно отклонения в реджиме висения вы регулируете тримерами передатчика до достижения нужного результата, когда дрейф полностью убирается или в режим акромоде для полной ликвидации дрифта (нивелирования) . По достижении результата шаг 3
3 теперь задействовав переключателем режим “arm” ( обычно это aux1/aux2) выключаете двигатели. Не волнуйтесь код не даст двигателям выключиться - это filesafe функция.
4 коптер запомнит 50 параметров текущих значений углов и сохранит их в памяти.
5 после посадки новые значения передаются в eeprom комбинацией стиков. ( команды стиков сопровождаются звуком “бип”, стики удерживать в заданных положениях до сигнала )
Делается это один раз, теперь после каждого включения настройки ACC будут автоматически загружаться из eeprom.
Комбинация стиков показана на рисунке
Данная операция производится при полном отсутствии ветра.
что то не получаеться
1 включил функцию в цли
2 в ауксари калибратионс поставил галку на калиб(калибровку) и на аукс 1 поставил арм дизарм
3 сохранил
4включаю коптер делаю стиками в разные стороны светодиоды помигали(дизарм и вкл калиб)
5 арм и даю газа (коптер без винтов) делаю тримером щелчков дизарм и моторы отрубает(тоесть краш еслиб тестил в полете)
пробовал отключить мотор стоп не помогло
если калиб не включен на пульте(на той кнопке где он настроен)то развод стиков в разные стороны не чего не делает(не мигает и 0 реакции)
в арм состоянии и с вкл калиб если раздвинуть стики то тож глухо
может эта вункция как то по другому работает или я фэйлсэйв не настроил(я его в цли просто включил и все)(и без него тож пробовал)
какие настройки в назе крутить чтоб такие быстрые перевороты делать(а то у меня ели ели переворот делает)