Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
2 sanyok_amd
См.мой дневник, я немного описал - передается напряжение и (не проверял) координаты при подключении GPS. Там же некоторые особенности, связанные с этой картинкой - на ней не все верно нарисовано.
2 bond62
В пылу полета можно не заметить, что напряжение упало. А вот если аппа голосом об этом скажет, отреагируешь 😃 Еще последняя GPS-позиция поможет найти упавший коптер.
У меня активированы оба. Таранис читает напряжение батареи, высоту (если есть бародатчик), наклон по осям, и в случае, если стоит ГПС, то всю соответствующую информацию: скорость координаты, высоту по гпс…
По телеметрии, основном пользуюсь показателем напряжения. Достигнув установленного уровня, Таранис голосом читает мне показатель напряжения каждые несколько секунд. Не надо лишний раз отвлекаться и проверять его по осд. Просто удобно, но вполне можно жить и без этого.
я свой полет на ноут всегда записываю-- это по поводу данных GPS . А вот звуковое оповещение это гут. Правда у меня пищалка и таймер на пульте на 3 минуты меньше чем время полета стоит. как таймер начинает пищать сразу по прямой на место старта. Потом срабатывает пищалка это сигнал к посадке в течении 20-25 секунд.
Таранис голосом читает мне показатель напряжения каждые несколько секунд.
Николай, а у вас таранис верно показывает напряжение?
У меня гуи и в таранисе напряжение немного отличается, если в гуи 12.6В то в таранисе 12.4В.
Т.е. всегда на таранисе напряжение на 0.2В меньше чем фактически на аккумуляторе!
Николай, а у вас таранис верно показывает напряжение?
У меня гуи и в таранисе напряжение немного отличается, если в гуи 12.6В то в таранисе 12.4В.
Т.е. всегда на таранисе напряжение на 0.2В меньше чем фактически на аккумуляторе!
Там по-идее все калибруется, но, с падением напряжения, разница снова появляется. Мне точность показаний особо не нужна, просто полетав немного, можно приспособится “читать состояние” заряда батарейки по просадке
По поводу совместной работы порта телеметрии и порта RX/Tx оставил вам комментарий в дневнике. Все нормально работает, плюс телеметрию читает еще до арминга.
Так мы об одном и том же, разве нет? Что картинка, которую привел sanyok_amd, неверная, и для совместной работы надо телеметрию переводить на softserial.
Кстати, проверю, возможно телеметрия теперь и до арминга передается после перехода на softserial, не обратил внимание.
Добавлю еще ссылку по телеметрии, где команды расписаны более подробно - я по ней делал.
www.netraam.eu/nazewiki/pmwiki.php?n=Howto.FrskyTe…
Ктонить может росписать что и как этот софтсериал зачем как куда почему
Ктонить может росписать что и как этот софтсериал зачем как куда почему
Наверное ДА, но для начала надо научиться задавать конкретные вопросы, ибо нифига не понятно - что же вы хотели.
Вам пересказать эту тему еще раз или почитать вслух инструкцию к аппаратуре?
Use this option if you are planning to connect several electronics to your Naze32 that will use serial data like a OSD, Bluetooth etc. We will output the telemetry data through a softserial port. This is a “virtual UART”, so not a real UART (altough this doesnt matter!). You MUST use PPM for this to work since we need the RC input pins!
как я понял это виртуальный UART
Use this option if you are planning to connect several electronics to your Naze32 that will use serial data like a OSD, Bluetooth etc. We will output the telemetry data through a softserial port. This is a “virtual UART”, so not a real UART (altough this doesnt matter!). You MUST use PPM for this to work since we need the RC input pins!
как я понял это виртуальный UART
Да , это и есть виртуальный порт, который хорошо жрет ресурсы процика. Если хотите поиметь геморой - используйте. В самой прошивке можно его подключить для вывода телеметрии. Но лучше телеметрию забирать через стандартный порт. И мне почему то кажется, что данный проект имеет тупиковый вариант из за устаревшего процессора… Нужно проект переводить на 4 кортекс. Там и порты в ассортименте и производительность высокая.
Подписанная
вчера выбрался за город полетать но попал на ветер порывы до 7 метров. В общем полетал без проблем но была одна неприятность. Повесил я его по ГПС . Модуль MTK3329 протокол NMEA. (Базефлюг) Висел где то с минуту а потом попер от меня . спутников было 12 штук . Короче вернул его ручками. Вопрос : может это быть связано с протоколом? Стоит поменять модуль на ублокс ?
А на сколько далеко попер. Если пиды удержания настроены вяло , то при сильном порыве ветра может уносить до 10 метров, но потом он возвращается в заданное место. По крайней мере у меня так было. Да и еще может жпс шалить. У меня друг недавно летал на назе лайт, так она летала вообще неизвестно как и дергалась при удержании .
как раз против ветра попер
как раз против ветра попер
Это нормально. Нужно пиды настраивать. Я настраивал в безветренную погоду. Ставил в удержание и руками уводил в сторону.Затем отпускал и по скорости возврата в точку удержания настраивал пиды. Если перерегулировать, то его начнет очень сильно таскать по сторонам. Запасайтесь батареями и терпением.
пиды гпс?
пиды гпс?
Конечно, но сначала нужно отстроить первичные пиды для полета(pitch/roll/yaw).
Почитайте пдфку которая идет с i2c_gps multiwii. Там очень ясно и конкретно написано что менять, когда и как.
основные я настроил с ними все более- менее понятно. А есть где нибудь описание метода ностройки пидов ГПС?
основные я настроил с ними все более- менее понятно. А есть где нибудь описание метода ностройки пидов ГПС?
туточки –code.google.com/p/i2c-gps-nav/downloads/detail?nam…
А эта замечательная штука с самолетом(ЛК) подружится нормально ? ну так чтобы GPS при этом нормально заработал. И такое счастье доступно только для вертолетчикам ?
Ну очень хочется иметь нормальную самолетную мультивию на 32-платформе