Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
вчера выбрался за город полетать но попал на ветер порывы до 7 метров. В общем полетал без проблем но была одна неприятность. Повесил я его по ГПС . Модуль MTK3329 протокол NMEA. (Базефлюг) Висел где то с минуту а потом попер от меня . спутников было 12 штук . Короче вернул его ручками. Вопрос : может это быть связано с протоколом? Стоит поменять модуль на ублокс ?
А на сколько далеко попер. Если пиды удержания настроены вяло , то при сильном порыве ветра может уносить до 10 метров, но потом он возвращается в заданное место. По крайней мере у меня так было. Да и еще может жпс шалить. У меня друг недавно летал на назе лайт, так она летала вообще неизвестно как и дергалась при удержании .
как раз против ветра попер
как раз против ветра попер
Это нормально. Нужно пиды настраивать. Я настраивал в безветренную погоду. Ставил в удержание и руками уводил в сторону.Затем отпускал и по скорости возврата в точку удержания настраивал пиды. Если перерегулировать, то его начнет очень сильно таскать по сторонам. Запасайтесь батареями и терпением.
пиды гпс?
пиды гпс?
Конечно, но сначала нужно отстроить первичные пиды для полета(pitch/roll/yaw).
Почитайте пдфку которая идет с i2c_gps multiwii. Там очень ясно и конкретно написано что менять, когда и как.
основные я настроил с ними все более- менее понятно. А есть где нибудь описание метода ностройки пидов ГПС?
основные я настроил с ними все более- менее понятно. А есть где нибудь описание метода ностройки пидов ГПС?
туточки –code.google.com/p/i2c-gps-nav/downloads/detail?nam…
А эта замечательная штука с самолетом(ЛК) подружится нормально ? ну так чтобы GPS при этом нормально заработал. И такое счастье доступно только для вертолетчикам ?
Ну очень хочется иметь нормальную самолетную мультивию на 32-платформе
А эта замечательная штука с самолетом(ЛК) подружится нормально ? ну так чтобы GPS при этом нормально заработал. И такое счастье доступно только для вертолетчикам ?
Ну очень хочется иметь нормальную самолетную мультивию на 32-платформе
Почитайте здесь , прошивку брать здесь. Сам летаю на самолете с прошивкой от PatrickE но только на multiwii .
Спасибо за ссылку, надеюсь ГПС там как и в прошивке Патрика для взрослой меги - работает.
Вроде видел на форуме где харакири пишут самолетную ветку прошивки, но там все на немецком врубится сложно что они там чирикают и до чего дочирикались. Толку в той прошивке если там самолетный ГПС кривой так и обычная мультивия в стоке умеет
А в прошивке Патрика полет по точкам есть или только РТХ из ГПС функций ??
Для тех кто использует FrSky приемник X4R, SBus инвертер можно не паять.
А сделать вот так -
eleccelerator.com/frsky-x4rsb-sbus-anti-invert-hac…
Перечитал всю ветку но так толком и не понял GPS таки нормально работает в baseflight ну на уровне полет по точкам или так до сих пор живет своей жизнью. А если у кого работает то - внутренний
или только через i2c-gps
Для тех кто использует FrSky приемник X4R, SBus инвертер можно не паять.
А зачем использовать SBus, если в X4R есть CPPM?
Похоже просто перепутали приёмники X4R-II и X4R-SB.
если в X4R есть CPPM?
Вы уверены?
Про X4R пишут обратное
Note: This version of the X4R does not include the Sbus output. This is only a 4 channel receiver. No SBus and no CPPM output.
И про X4R-SB
Note: This version of the X4R does include the Sbus output and offers 3 channels via PWM. No CPPM output.
Хотя…из простого X4R SBus таки можно получить - SBus mod
приёмника X4R-II
Такого приемника не встречал пока 😉
Такого приемника не встречал пока
Виноват, D4R-II.
Телеметрия и CPPM.
Виноват, D4R-II.
Там да, и CPPM и телеметрия.
Просто купил по ошибке X4R-SB, пришлось колхозить Sbus инвертер.
Ага, я перепутал.
У меня D4R-II
Ага, я перепутал.
Мы уже троем перепутали 😉
Для тех кто использует FrSky приемник X4R, SBus инвертер можно не паять.
А сделать вот так -
eleccelerator.com/frsky-x4rsb-sbus-anti-invert-hac…
Друзья, а кто повторил этот рецепт? а то не могу понять на первом фото красный круг что обозначает?