Моторы DT750
…для этих моторов с одиннадцатыми винтами и регуляторами блюсериес, у меня тайминги низкие.На высоком и автомате, моторы греются и растет потребление тока
могут ли повлиять винты или нет
могут! Вчера как раз делали тесты разных моторов, и при тестах ловили на нескольких срыв синхры из-за большой лопаты!, стоило поменять проп на меньший, как все становилось сразу гуд. Я бы Вам посоветовал, не поленится и сделать тесты ваших моторов с вашими винтами, мы были очень удивлены. Например был мотор, на который и производитель, и логически по его размеры ставили проп 14х8., а оказалось, что туда лучший вариант 10х5 - кпд выше! Сами никогда бы не подумали., так что пробуйте.
могут! Вчера как раз делали тесты разных моторов, и при тестах ловили на нескольких срыв синхры из-за большой лопаты!, стоило поменять проп на меньший, как все становилось сразу гуд. Я бы Вам посоветовал, не поленится и сделать тесты ваших моторов с вашими винтами, мы были очень удивлены. Например был мотор, на который и производитель, и логически по его размеры ставили проп 14х8., а оказалось, что туда лучший вариант 10х5 - кпд выше! Сами никогда бы не подумали., так что пробуйте.
У меня с коптером не все так просто, при его весе на 11х он взлетает на 50-60% а на 12, 30-40% газа, собственно только это и подкупило.
Отвечу наверное на свой вопрос сам, сейчас провел замеры (не знаю объективные или нет) с винтами 11 и 12 размера на предмет потребления в пике.
Итог: пропеллер 12х3.8 Потребление в пике ушло аж за 20А, дальше мерить не стал да и не смог, имеющийся амперметр только до 20А мериет
Теперь что мы видим с 11х4.7 тайминг мин 16,8-17,7А; сред 16,6-17,4А; макс 18-19А
В итоге поставил средний.
Из всего этого видно что всетаки 12 пропы хороши но нагружают мотор сильнее, он их хоть и тянет но… Соответственно могу сделать вывод (для себя) что вероятнее всего срыв сигхронизации происходит из совокупности факторов: Смена 11 на 12 пропы, достаточно высокий вес квадрика.
Скорее всего придется просто заменить батарею вместо 5000 поставить 3,5А или даже 3А время полета думаю особо не сократится зато нагрузка на моторы снизится.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… валы пришли, но они почти не подходят. Сверху вал торчит примерно на 5-6мм, что очень мало, с задницы почти 2 см. Думаю чего теперь делать.
Переточить канавку под стопорное кольцо и лыску в нужных местах. Делов на 15 мин на 4 - 6 осей
Переточить канавку под стопорное кольцо и лыску в нужных местах. Делов на 15 мин на 4 - 6 осей
Вопрос такой, чисто для себя каким инструментом можно проточку такую сделать без станка, вот взял я дремель или сверлильный, зажал вал, запустил, а вот чем такую тонкую канавку сделать не знаю.
аж пошел купил типо “дремель”, все равно давно мечтал и нужен. Вал вставляем в мотор как можем, он должен крутиться, тогда канавка получается ровная. НО, как всегда но, канавка не П образная, а скорее U образная получается, будет ли из нее кольцо вылезать? Думаю что да.
Вал в дрель, дрель желательно закрепить, обороты максимальные, в дремель самый тонкий диск, не ссать и перестать пить портвешок за пару дней до операции 😃
люфты выбираются на лыске, вал в колокольчике и стопорный винт на синий локтайт!!!
я вот вообще не пью а руки все равно трясутся))))) В моторе можно конечно валы пилить, только вот металлическая крошка осядет на моторах, надо тогжа все моторы завернуть перед пилением, кстати тоже купил себе сегодня дремель на замену старому)))) старый китайский отработал 5 лет, что немало.
Я не рискую на моторе и неудобно это. Дрель + дремель решают вопрос. Из 4х препарированных валов все 4ре в строю (руки тряслись 😉)
А, вот еще, лыску делал не плоскую, как в оригинале, а надпил углом. угол совпадает с конусом стопорного винта. Надпил не перпендикулярный оси, немного под углом (по спирали) - позволяет точно выбрать осевой люфт, проворачивая ось при слегка поджатом стопорном винте
Еще один способ проточки канавки (для тех, у кого дрожат руки).
Берем самый тонкий диск от демеля и стачиваем его с какого-нибудь края алмазным надфилем до нужной толщины (0,4мм). Это будет резец. Зажимаем ось в дремель или дрель высокооборотистую, а саму дрель - в тиски. Берем диск в руку и, работая им как токарным резцом, протачиваем в нужном месте канавку. Это будет немного дольше, чем вращающимся диском, зато ничего не бьет и не соскакивает.
Главное не забывать про Т.Б. и надевать очки. а тупо резца какого нибудь токарного нет?
Хорошая ось, как правило, закаленная. Ее токарный резец не возьмет.
Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.
Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.
Есть такая фигня.
Если может кому интересно - DT700 и DT750 появились на ХК
Намного ли больший ток будут потреблять DT-750 по отношению к 2213N, при условии их одинаковой отдаче по тяге на каждый мотор? Ну к примеру имеется две гексы с абсолютно одинаковым полетным весом, но одна собрана на 2213N, а другая на DT-750. Полетное время у двух гекс будет одинаковым?..
Ток естественно меньше, а полётное время будет больше, доже при том, что общий вес за счёт двигателей вырастет более 100г.
Анатолий, обоснуйте пожалуйста за счет чего DT-750 будет потреблять меньший ток при равных условиях (вес гексы 1700-1800гр)? …Это мне надо для общего развития. Если чесно не ожидал такого ответа.
Чтобы не распылять информацию, отвечаю в ветке “двигатели + винты…”