Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.
Есть такая фигня.
Если может кому интересно - DT700 и DT750 появились на ХК
Намного ли больший ток будут потреблять DT-750 по отношению к 2213N, при условии их одинаковой отдаче по тяге на каждый мотор? Ну к примеру имеется две гексы с абсолютно одинаковым полетным весом, но одна собрана на 2213N, а другая на DT-750. Полетное время у двух гекс будет одинаковым?..
Ток естественно меньше, а полётное время будет больше, доже при том, что общий вес за счёт двигателей вырастет более 100г.
Анатолий, обоснуйте пожалуйста за счет чего DT-750 будет потреблять меньший ток при равных условиях (вес гексы 1700-1800гр)? …Это мне надо для общего развития. Если чесно не ожидал такого ответа.
Чтобы не распылять информацию, отвечаю в ветке “двигатели + винты…”
Мод «задом наперед» по рецепту virtex’а
Валы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В принципе ничего так. Встает очень ровно, лыска точно на подшипнике сверху, фиксирующая фаска — под стопорный винт в колоколе. Красота.
Вопрос именно про DT750, на моём трикоптере установленны именно они, и при полном полётном весе 1300 г с с акб 5000мА и камерой+видеопередатчик длительность полёта получается больше на 3…4 минуты на пропеллерах 10х4,5SF.
Пропеллеры 11х4,7 меньше понравились, реакция замедленная, ток болше жрёт и в акб меньше на 500мА влевается при зарядке… , но если трикоптер без дополнительной нагрузки (950г), то комфортнее летать именно на 11х4,7SF.
Думаю для коптеров актуален именно график зависимости тяги/тока/и оборотов, тк статика/висение на коптере наступает не про Throttle 100%, а при 60…70% - тут уже нужен график эффективности пропеллера, зависимость развиваемой тяги определённым пропеллером при 50,60,70,80,90,100% уровня газа. Статика даёт лишь понятие эффективности мотора при максимуме тяги, либо согласно таблице при 50 и 100%, а между ними большой разброс по потреблению и тяге и она непропорциональна!
Возьмитесь за тесты, с графиками, отчетами, картинками, все будут благодарны.
Действительно, если есть такая любовь к двигателю, то можно потратить несколько часов , соорудить стенд, сделать все необходимые измерения, удовлетворить себя - любимого и поделиться результатами с сообществом. Тем более, что речь идёт не об абсолютных цифрах (напряжение на банках и ток ), а об уровне газа, то есть достаточно только кухонных весов.