Моторы DT750

omegapraim

я вот вообще не пью а руки все равно трясутся))))) В моторе можно конечно валы пилить, только вот металлическая крошка осядет на моторах, надо тогжа все моторы завернуть перед пилением, кстати тоже купил себе сегодня дремель на замену старому)))) старый китайский отработал 5 лет, что немало.

Andrey_Lopatko

Я не рискую на моторе и неудобно это. Дрель + дремель решают вопрос. Из 4х препарированных валов все 4ре в строю (руки тряслись 😉)

А, вот еще, лыску делал не плоскую, как в оригинале, а надпил углом. угол совпадает с конусом стопорного винта. Надпил не перпендикулярный оси, немного под углом (по спирали) - позволяет точно выбрать осевой люфт, проворачивая ось при слегка поджатом стопорном винте

TeHoTaMy

Еще один способ проточки канавки (для тех, у кого дрожат руки).
Берем самый тонкий диск от демеля и стачиваем его с какого-нибудь края алмазным надфилем до нужной толщины (0,4мм). Это будет резец. Зажимаем ось в дремель или дрель высокооборотистую, а саму дрель - в тиски. Берем диск в руку и, работая им как токарным резцом, протачиваем в нужном месте канавку. Это будет немного дольше, чем вращающимся диском, зато ничего не бьет и не соскакивает.

omegapraim

Главное не забывать про Т.Б. и надевать очки. а тупо резца какого нибудь токарного нет?

TeHoTaMy

Хорошая ось, как правило, закаленная. Ее токарный резец не возьмет.

omegapraim

Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.

Shatrey
omegapraim:

Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.

Есть такая фигня.

14 days later
gorbln

Если может кому интересно - DT700 и DT750 появились на ХК

Taiga

Намного ли больший ток будут потреблять DT-750 по отношению к 2213N, при условии их одинаковой отдаче по тяге на каждый мотор? Ну к примеру имеется две гексы с абсолютно одинаковым полетным весом, но одна собрана на 2213N, а другая на DT-750. Полетное время у двух гекс будет одинаковым?..

SPer2010

Ток естественно меньше, а полётное время будет больше, доже при том, что общий вес за счёт двигателей вырастет более 100г.

Taiga

Анатолий, обоснуйте пожалуйста за счет чего DT-750 будет потреблять меньший ток при равных условиях (вес гексы 1700-1800гр)? …Это мне надо для общего развития. Если чесно не ожидал такого ответа.

SPer2010

Чтобы не распылять информацию, отвечаю в ветке “двигатели + винты…”

xek

Мод «задом наперед» по рецепту virtex’а
Валы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В принципе ничего так. Встает очень ровно, лыска точно на подшипнике сверху, фиксирующая фаска — под стопорный винт в колоколе. Красота.

DrinK

Где то это крепление уже видел … откуда оно ?

gorbln
DrinK:

откуда оно

Похоже на гудлакбаевское

Andrey_Lopatko

А что, китайцы научились делать ровные пропсейверы?
Стяжки то уже не поставишь 😃

17 days later
azovsky82

Есть у кого данные тестов этого DT750 мотора с разными винтами - APC 10x5, 10x4.5SF, 10x4,7SF, 11x3.8SF, 11x4,7SF?

Torpedon
azovsky82:

11x3.8

А разве с таким шагом 11-е винты существуют?

omegapraim
Torpedon:

А разве с таким шагом 11-е винты существуют?

да существуют у фирмы APC и 12 и 10 тоже есть.