Моторы DT750
Переточить канавку под стопорное кольцо и лыску в нужных местах. Делов на 15 мин на 4 - 6 осей
Переточить канавку под стопорное кольцо и лыску в нужных местах. Делов на 15 мин на 4 - 6 осей
Вопрос такой, чисто для себя каким инструментом можно проточку такую сделать без станка, вот взял я дремель или сверлильный, зажал вал, запустил, а вот чем такую тонкую канавку сделать не знаю.
аж пошел купил типо “дремель”, все равно давно мечтал и нужен. Вал вставляем в мотор как можем, он должен крутиться, тогда канавка получается ровная. НО, как всегда но, канавка не П образная, а скорее U образная получается, будет ли из нее кольцо вылезать? Думаю что да.
Вал в дрель, дрель желательно закрепить, обороты максимальные, в дремель самый тонкий диск, не ссать и перестать пить портвешок за пару дней до операции 😃
люфты выбираются на лыске, вал в колокольчике и стопорный винт на синий локтайт!!!
я вот вообще не пью а руки все равно трясутся))))) В моторе можно конечно валы пилить, только вот металлическая крошка осядет на моторах, надо тогжа все моторы завернуть перед пилением, кстати тоже купил себе сегодня дремель на замену старому)))) старый китайский отработал 5 лет, что немало.
Я не рискую на моторе и неудобно это. Дрель + дремель решают вопрос. Из 4х препарированных валов все 4ре в строю (руки тряслись 😉)
А, вот еще, лыску делал не плоскую, как в оригинале, а надпил углом. угол совпадает с конусом стопорного винта. Надпил не перпендикулярный оси, немного под углом (по спирали) - позволяет точно выбрать осевой люфт, проворачивая ось при слегка поджатом стопорном винте
Еще один способ проточки канавки (для тех, у кого дрожат руки).
Берем самый тонкий диск от демеля и стачиваем его с какого-нибудь края алмазным надфилем до нужной толщины (0,4мм). Это будет резец. Зажимаем ось в дремель или дрель высокооборотистую, а саму дрель - в тиски. Берем диск в руку и, работая им как токарным резцом, протачиваем в нужном месте канавку. Это будет немного дольше, чем вращающимся диском, зато ничего не бьет и не соскакивает.
Главное не забывать про Т.Б. и надевать очки. а тупо резца какого нибудь токарного нет?
Хорошая ось, как правило, закаленная. Ее токарный резец не возьмет.
Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.
Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.
Есть такая фигня.
Если может кому интересно - DT700 и DT750 появились на ХК
Намного ли больший ток будут потреблять DT-750 по отношению к 2213N, при условии их одинаковой отдаче по тяге на каждый мотор? Ну к примеру имеется две гексы с абсолютно одинаковым полетным весом, но одна собрана на 2213N, а другая на DT-750. Полетное время у двух гекс будет одинаковым?..
Ток естественно меньше, а полётное время будет больше, доже при том, что общий вес за счёт двигателей вырастет более 100г.
Анатолий, обоснуйте пожалуйста за счет чего DT-750 будет потреблять меньший ток при равных условиях (вес гексы 1700-1800гр)? …Это мне надо для общего развития. Если чесно не ожидал такого ответа.
Чтобы не распылять информацию, отвечаю в ветке “двигатели + винты…”
Мод «задом наперед» по рецепту virtex’а
Валы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В принципе ничего так. Встает очень ровно, лыска точно на подшипнике сверху, фиксирующая фаска — под стопорный винт в колоколе. Красота.
Где то это крепление уже видел … откуда оно ?
откуда оно
Похоже на гудлакбаевское
Где то это крепление уже видел … откуда оно ?
Пожалуйста.
goodluckbuy.com/aluminum-brushless-disk-motor-moun…
А что, китайцы научились делать ровные пропсейверы?
Стяжки то уже не поставишь 😃