Моторы DT750

vadson
omegapraim:

могут ли повлиять винты или нет

могут! Вчера как раз делали тесты разных моторов, и при тестах ловили на нескольких срыв синхры из-за большой лопаты!, стоило поменять проп на меньший, как все становилось сразу гуд. Я бы Вам посоветовал, не поленится и сделать тесты ваших моторов с вашими винтами, мы были очень удивлены. Например был мотор, на который и производитель, и логически по его размеры ставили проп 14х8., а оказалось, что туда лучший вариант 10х5 - кпд выше! Сами никогда бы не подумали., так что пробуйте.

omegapraim
vadson:

могут! Вчера как раз делали тесты разных моторов, и при тестах ловили на нескольких срыв синхры из-за большой лопаты!, стоило поменять проп на меньший, как все становилось сразу гуд. Я бы Вам посоветовал, не поленится и сделать тесты ваших моторов с вашими винтами, мы были очень удивлены. Например был мотор, на который и производитель, и логически по его размеры ставили проп 14х8., а оказалось, что туда лучший вариант 10х5 - кпд выше! Сами никогда бы не подумали., так что пробуйте.

У меня с коптером не все так просто, при его весе на 11х он взлетает на 50-60% а на 12, 30-40% газа, собственно только это и подкупило.

omegapraim

Отвечу наверное на свой вопрос сам, сейчас провел замеры (не знаю объективные или нет) с винтами 11 и 12 размера на предмет потребления в пике.
Итог: пропеллер 12х3.8 Потребление в пике ушло аж за 20А, дальше мерить не стал да и не смог, имеющийся амперметр только до 20А мериет
Теперь что мы видим с 11х4.7 тайминг мин 16,8-17,7А; сред 16,6-17,4А; макс 18-19А
В итоге поставил средний.

Из всего этого видно что всетаки 12 пропы хороши но нагружают мотор сильнее, он их хоть и тянет но… Соответственно могу сделать вывод (для себя) что вероятнее всего срыв сигхронизации происходит из совокупности факторов: Смена 11 на 12 пропы, достаточно высокий вес квадрика.
Скорее всего придется просто заменить батарею вместо 5000 поставить 3,5А или даже 3А время полета думаю особо не сократится зато нагрузка на моторы снизится.

Andrey_Lopatko

Переточить канавку под стопорное кольцо и лыску в нужных местах. Делов на 15 мин на 4 - 6 осей

omegapraim
Andrey_Lopatko:

Переточить канавку под стопорное кольцо и лыску в нужных местах. Делов на 15 мин на 4 - 6 осей

Вопрос такой, чисто для себя каким инструментом можно проточку такую сделать без станка, вот взял я дремель или сверлильный, зажал вал, запустил, а вот чем такую тонкую канавку сделать не знаю.

Shatrey

аж пошел купил типо “дремель”, все равно давно мечтал и нужен. Вал вставляем в мотор как можем, он должен крутиться, тогда канавка получается ровная. НО, как всегда но, канавка не П образная, а скорее U образная получается, будет ли из нее кольцо вылезать? Думаю что да.

Andrey_Lopatko

Вал в дрель, дрель желательно закрепить, обороты максимальные, в дремель самый тонкий диск, не ссать и перестать пить портвешок за пару дней до операции 😃
люфты выбираются на лыске, вал в колокольчике и стопорный винт на синий локтайт!!!

omegapraim

я вот вообще не пью а руки все равно трясутся))))) В моторе можно конечно валы пилить, только вот металлическая крошка осядет на моторах, надо тогжа все моторы завернуть перед пилением, кстати тоже купил себе сегодня дремель на замену старому)))) старый китайский отработал 5 лет, что немало.

Andrey_Lopatko

Я не рискую на моторе и неудобно это. Дрель + дремель решают вопрос. Из 4х препарированных валов все 4ре в строю (руки тряслись 😉)

А, вот еще, лыску делал не плоскую, как в оригинале, а надпил углом. угол совпадает с конусом стопорного винта. Надпил не перпендикулярный оси, немного под углом (по спирали) - позволяет точно выбрать осевой люфт, проворачивая ось при слегка поджатом стопорном винте

TeHoTaMy

Еще один способ проточки канавки (для тех, у кого дрожат руки).
Берем самый тонкий диск от демеля и стачиваем его с какого-нибудь края алмазным надфилем до нужной толщины (0,4мм). Это будет резец. Зажимаем ось в дремель или дрель высокооборотистую, а саму дрель - в тиски. Берем диск в руку и, работая им как токарным резцом, протачиваем в нужном месте канавку. Это будет немного дольше, чем вращающимся диском, зато ничего не бьет и не соскакивает.

omegapraim

Главное не забывать про Т.Б. и надевать очки. а тупо резца какого нибудь токарного нет?

TeHoTaMy

Хорошая ось, как правило, закаленная. Ее токарный резец не возьмет.

omegapraim

Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.

Shatrey
omegapraim:

Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.

Есть такая фигня.

14 days later
gorbln

Если может кому интересно - DT700 и DT750 появились на ХК

Taiga

Намного ли больший ток будут потреблять DT-750 по отношению к 2213N, при условии их одинаковой отдаче по тяге на каждый мотор? Ну к примеру имеется две гексы с абсолютно одинаковым полетным весом, но одна собрана на 2213N, а другая на DT-750. Полетное время у двух гекс будет одинаковым?..

SPer2010

Ток естественно меньше, а полётное время будет больше, доже при том, что общий вес за счёт двигателей вырастет более 100г.

Taiga

Анатолий, обоснуйте пожалуйста за счет чего DT-750 будет потреблять меньший ток при равных условиях (вес гексы 1700-1800гр)? …Это мне надо для общего развития. Если чесно не ожидал такого ответа.

SPer2010

Чтобы не распылять информацию, отвечаю в ветке “двигатели + винты…”

xek

Мод «задом наперед» по рецепту virtex’а
Валы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В принципе ничего так. Встает очень ровно, лыска точно на подшипнике сверху, фиксирующая фаска — под стопорный винт в колоколе. Красота.