Моторы DT750

gorbln

Если может кому интересно - DT700 и DT750 появились на ХК

Taiga

Намного ли больший ток будут потреблять DT-750 по отношению к 2213N, при условии их одинаковой отдаче по тяге на каждый мотор? Ну к примеру имеется две гексы с абсолютно одинаковым полетным весом, но одна собрана на 2213N, а другая на DT-750. Полетное время у двух гекс будет одинаковым?..

SPer2010

Ток естественно меньше, а полётное время будет больше, доже при том, что общий вес за счёт двигателей вырастет более 100г.

Taiga

Анатолий, обоснуйте пожалуйста за счет чего DT-750 будет потреблять меньший ток при равных условиях (вес гексы 1700-1800гр)? …Это мне надо для общего развития. Если чесно не ожидал такого ответа.

SPer2010

Чтобы не распылять информацию, отвечаю в ветке “двигатели + винты…”

xek

Мод «задом наперед» по рецепту virtex’а
Валы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В принципе ничего так. Встает очень ровно, лыска точно на подшипнике сверху, фиксирующая фаска — под стопорный винт в колоколе. Красота.

DrinK

Где то это крепление уже видел … откуда оно ?

gorbln
DrinK:

откуда оно

Похоже на гудлакбаевское

Andrey_Lopatko

А что, китайцы научились делать ровные пропсейверы?
Стяжки то уже не поставишь 😃

17 days later
azovsky82

Есть у кого данные тестов этого DT750 мотора с разными винтами - APC 10x5, 10x4.5SF, 10x4,7SF, 11x3.8SF, 11x4,7SF?

Torpedon
azovsky82:

11x3.8

А разве с таким шагом 11-е винты существуют?

omegapraim
Torpedon:

А разве с таким шагом 11-е винты существуют?

да существуют у фирмы APC и 12 и 10 тоже есть.

Torpedon
omegapraim:

да существуют у фирмы APC и 12 и 10 тоже есть.

Я перекопытил всё что можно и нельзя… Дайте, пожалуйста, хоть одну ссылку на APC 11Х 3.8!!!

Torpedon
Covax:

а обратных нет

😦 вот то-то и оно…
Даже с шагом 4.5 не встречал… только 4.7

azovsky82
Covax:

В теме " rcopen.com/forum/f123/topic218743/1014 " была табличка

Вопрос именно про DT750, на моём трикоптере установленны именно они, и при полном полётном весе 1300 г с с акб 5000мА и камерой+видеопередатчик длительность полёта получается больше на 3…4 минуты на пропеллерах 10х4,5SF.
Пропеллеры 11х4,7 меньше понравились, реакция замедленная, ток болше жрёт и в акб меньше на 500мА влевается при зарядке… , но если трикоптер без дополнительной нагрузки (950г), то комфортнее летать именно на 11х4,7SF.
Думаю для коптеров актуален именно график зависимости тяги/тока/и оборотов, тк статика/висение на коптере наступает не про Throttle 100%, а при 60…70% - тут уже нужен график эффективности пропеллера, зависимость развиваемой тяги определённым пропеллером при 50,60,70,80,90,100% уровня газа. Статика даёт лишь понятие эффективности мотора при максимуме тяги, либо согласно таблице при 50 и 100%, а между ними большой разброс по потреблению и тяге и она непропорциональна!

Covax

Возьмитесь за тесты, с графиками, отчетами, картинками, все будут благодарны.

SPer2010

Действительно, если есть такая любовь к двигателю, то можно потратить несколько часов , соорудить стенд, сделать все необходимые измерения, удовлетворить себя - любимого и поделиться результатами с сообществом. Тем более, что речь идёт не об абсолютных цифрах (напряжение на банках и ток ), а об уровне газа, то есть достаточно только кухонных весов.

azovsky82

На зло соседям, пессимистам/провокаторам и лично для себя, только-что закончил тесты, на которые потратил 1 час ночного времени и немного электричества…
Замер делал на стенде состоящем из:
1)равноплечего стенда из 12 мм фанеры
2)кухонные электронные весы
3)регулятор 18А
4)приёмник + пульт Оптик6
5)мотор с цанговым хабом и набором переходных колец
6)пропеллеры (5 видов)
7)акб 3S B-GRADE 25C и 20С - в промежутках между тестами подзаряжался до 100% заряда.
Цель теста: узнать, на сколько пропорциональна зависимость положения стика газа и тяга развиваемая пропеллером, эффективность пропеллера в спарке с конкретным мотором.
На пульте была произведена разметка уровня газа в % - каждые три щелчка стика соответствовали +10%, замер начинал с 40% и до мах. 100%.
Результаты замеров:

Gemfan 11x4.7 чёрный:
40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
2,6А 4,5А 7,2А 10,7А 16,8А 23,0А 22,0А
360 465 610 800 1040 1200 1280
Потрачено за тест-345 мА

Gemfan 10x4.5 ЗЕЛЁНЫЙ
40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
2,6А 4,5А 6,4А 9,3А 15,2А 19,0А 19,5А
360 486 580 740 1000 1110 1150
Потрачено за тест-269 мА

GWS 11х4,7R из старых запасов, сейчас таких нет в продаже, чёрного цвета с отверстием Ф=3мм
40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
2,9А 4,8А 7,7А 12,6А 19А 22А 22А
330 440 580 820 1060 1160 1150
Потрачено за тест-290 мА

APC Style Propeller 10x5R -реплика
40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
1,6А 2,4А 3,7А 6,9А 10,0А 12,8А 12,9А
285 350 450 600 750 830 855
Потрачено за тест-170 мА

EMP 10x4.7SF
40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
1.6А 3.4А 5.8А 10.1А 14.2А 18.2А 17.6А
280 400 560 760 900 1040 1023
Потрачено за тест-210 мА

Есть ещё fly 10x4.7sf, но они не внушают доверия и по жёсткости очень слабые, думаю вовсе не оправдают себя-не тестировал, тк они подойдут только на лёгкие пенолёты.


Смотрите картинки, делайте выводы господа…, очень неоднозначно повёл себя Gemfan 10x4.5 ЗЕЛЁНЫЙ, перепроверял его ещё раз - на графике явный “подхват” по тяге между 70 и 80%.
Все SF пропеллеры в статике работают на пределе своих возможностей и к 100% газа начинают шуметь, теряют тягу и уменьшается потребление тока. Только у реплики ACP 10x5 более сглаженная характеристика тяги и эффективность ростёт на протяжении всего теста.

PS. На писанину ушло ещё примерно 1 час…