Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".

Andrey_Lopatko

Фиг знает, наверное по лени своей купил бы афро…
Чем дольше в этой теме - тем меньше хочется работать конструктором и побольше летать

RTemka

Переделал старую треху TALON в Y6.
Вопрос к опытным летунам, какие винты лучше поставить.
Обычные APS с шагом 6 или коптерные с малым шагом.

fpv_mutant
RTemka:

Переделал старую треху TALON в Y6.
Вопрос к опытным летунам, какие винты лучше поставить.
Обычные APS с шагом 6 или коптерные с малым шагом.

Рекомендуют,одного диаметра но шаг нижнего пропа на единицу больше.

Граждане,почему ARDUPULOT Y6 KIT/RTF испольузет моторы на 850kv,а не 1000kv при пропах 10x4.7 верх/низ?

RTemka

Хм… надо попробовать.
Есть APS 4/5 и карбон на 6.

Пока заметил момент, что одно дело крутить сервотестером сразу два регуля в луче.
Или когда от контроллера асинхронно крутятся.
С сервотестером крутятся мягко с шелестом 😃

fpv_mutant:

Граждане,почему ARDUPULOT Y6 KIT/RTF испольузет моторы на 850kv,а не 1000kv при пропах 10x4.7 верх/низ?

А, что такого 1000-800 кв норм на винтах 8-10 и 3S.

fpv_mutant
RTemka:

А, что такого 1000-800 кв норм на винтах 8-10 и 3S.

Просто на сколько заметна разница использования 800 kv по сравнению с 1000 kv.Понимаю,что нужно на стенд,но может кто уже тестил.У меня вопрос выбора моторов на эту схему,прошу помощи,какой kv лучше взять.Пропы планирую в основном 10е,но хотелось бы иметь запас на 12е. Моторы 800kv не будут ли тупыми на 10х пропах.ИМХО летать на 12х,очень сильно нарягатся будет АКБ 3s или я не прав.

Andruhapes

У меня летала гекса Y6 на тайгерах Tiger Motor MT-2216-12 800kv.

Регули- афро слим прошитые последней прошивкой (для многополюсников которая) внутри лучей от тарротовской рамы.
При развороте на месте ( по руддеру) по часовой всё было нормально, против часовой, особенно в ветер, коптер начинало колбасить.
Перепробовав разные значения гейнов немного уменьшил этот эффект, но до конца его убрать так и не удалось.
Пропов одного диаметра, но разного шага не было.
Ставил на верх и низ пропы с одинаковым шагом, но разного диаметра.
Пробовал ставить 10, 11 и 12 пропы.
Сильных изменений в поведении апппарата не заметил.
Кстати, на моё ощущение гекса летала лучше и дольше всего как раз на 12 пропах (12х4 карбон верх и низ).
Гекса в такой конфигурации занимала очень мало места и летала с GoPro2 в аквабоксе с аккумом 3S 5000mA около 12 минут, именно летала, а не висела!
Жаль, что времени и терпения не хватило “победить” этот конфиг.
Кстати, если кому надо, то рама осталась.
Прошу в личку 😉

fpv_mutant

Покопав форумы стою перед таким выбором:

  1. SunnySky v2216 800 - 12x4.5 верх, 12х6 низ
  2. SunnySky X2212 KV980 - 10x4.5 верх, 10х5,5 (10х6) низ

АКБ 3s 5000 mah средний вес аппарата 1550 гр.

Какой выбрать в погоне за временем,расчитываю в превом вареанте получить +4 мин?

Andruhapes

Были и те и те движки.
Не знаю что по характеристикам производителя и по кальку, но у меня на SunnySky X2212 KV980 коптер на стандартной 450 раме с аккмом 5000мА 3s на 10 винтах и GoPro на борту еле- еле от земли отрывался на полном газу.
В том же конфиге, но с движками SunnySky v2216 800 на 11 пропах взлетал на половине газа (в режиме manual, разумеется 😃 )
Так что решайте.

Andrey_Lopatko
Andruhapes:

Ставил на верх и низ пропы с одинаковым шагом, но разного диаметра.

Для Y6 - это путь в никуда…

Andruhapes

Это я уже понял.
Нужно именно одного диаметра, но разного шага винты ставить

Andrey_Lopatko
fpv_mutant:

Какой выбрать в погоне за временем

Вы сначала научите “это” летать, потом за временем гоняться будете, если желание останется…
Е-кальк поможет, эффективность коаксиала на 15-20% ниже классической схемы + я бы дал запас по мощности на эксперименты

fpv_mutant:

Граждане,почему ARDUPULOT Y6 KIT/RTF испольузет моторы на 850kv,а не 1000kv при пропах 10x4.7 верх/низ?

Предполагаю, что специально оставлен запас по мощности на максимальных оборотах.
Открою страшную тайну, что 10" и на 700кv нече так летают, только тссс!

RTemka

В общем попробовал.
Верх APS 12x4.5
Низ noname carbon 12x6

Ток на 0,5 А меньше 😃
Летает так же

Andrey_Lopatko

Да! Совсем забыл поделиться приятной милой мелочью!
Будьте готовы, что пропы SF, М, Е и прочих серий (равно как и разных материаллов) будут вести себя по разному на разных связках ВМГ.
Т.е. если на классических схемах эта разница определяется временем висения, немного стабильностью и прочим, в принципе, не глобально мешающим полету, то в случае с Y6 этот самый выбор серии, производителя и материалла будет определять близость окончания жизненного пути
Вашего питомца.
Я за Т серию, если что 😃

fpv_mutant
Andrey_Lopatko:

Вы сначала научите “это” летать, потом за временем гоняться будете, если желание останется…
Е-кальк поможет, эффективность коаксиала на 15-20% ниже классической схемы + я бы дал запас по мощности на эксперименты

Андрей,если Вы внимательно читали,то я летаю 2,5 года из них,8 месяцев на Y6.Висение около 15 мин,удавалось 18,а полет на средней скорости (в режиме гпс) около 10 мин.
Зачем меняю,хочется моторы без пропадаптера,только под гайку,да и старичкам дать отдохнуть,уже их замучил.

Именно,я закладываю потерю эффективности 0,85.

Andrey_Lopatko

Ссори, если внимательно читать все посты этого форума - мозг вспучит…

и на новой ВМГ весь путь придется проходить по новой, я это имел ввиду

fpv_mutant
RTemka:

В общем попробовал.
Верх APS 12x4.5
Низ noname carbon 12x6

Ток на 0,5 А меньше
Летает так же

А по времени на сколько выигнрышнее?

RTemka

Толком не проверил, на десятой минуте открутился задний нижний мотор, отрезал себе провод и упал на землю.
Но подтвердил факт, что без нижнего мотора летит оки доки.