Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"

ovodovod
LonelyDragon:

А так да, импеллерам конечно в мультикоптерах по хорошему не место. Если важен КПД и шум.

У мультикоптеров вообще нет ни какого ,хоть маломальски полезного аэродинамического свойства, в сравнении с другими Узкоспециализированными устройствами (самолеты, вертолеты, ракеты, дирижабли) с точки зрения КПД, кроме одного - продажа и реализация устаревшего софта и электронного железа, ну еще может утилитарное - развитие и поддержка “юных” программистов и моделистов. 😈😇

native18:

В основном меня в импеллерах не устраивает цена, большой ток (малое время в полете) и громкий вой.

Вы просто мало их пользовали , чтобы получить достойное применение.(вот сколько Вы занимаетесь пропеллерами, но так и не поднялись на следующую “ступень развития” пропы с изменяемым шагом, ибо сложна технология использования, так-же и с импеллерами, тем паче что приличных мало)😃

native18:

А как вы думаете, под что заточены китайские модельные импеллеры?

Под продажу😈😁😛 , есть производство вентиляторов (для кампов, для бытавухи), двигателей (куча китайчиков обматывают статоры и роторы) почему-бы на базе оного не сляпать производство импеллеров (которые ,так-же как пропы, надо доводить до ума), я на 100% уверен:) что если-бы не технологические сложности , Китай давно-бы начал серийно выпускать микро-рубины.
Удачи.😒

SavosRU
ovodovod:

я на 100% уверен что если-бы не технологические сложности , Китай давно-бы начал серийно выпускать микро-рубины.

“Микро” - это какие? Диаметр всей конструкции около 4см, вес турбины с мотором около 20-25 грамм, тяга на 2х банках (7.4v) порядка 170 грамм: такие параметры будут считаться “микро-турбиной”??? Тогда вот тут их есть несколько разных: _http://www.aeorc.com/english/?product-368.html

ovodovod
SavosRU:

“Микро” - это какие

Я имел в виду турбореактивные двигатели -микро (с тягой порядка 2-20 Ньютонов, больше не надо ), внутреннего сгорания на пропано-керосине , КПД использования хим энергии мал, но энерго-весовая отдача на порядки выше электродвигателей.😒
К стати вопрос к “спецам” неужели ни кто не пробовал использовать ДВСы ?😵 в коптерах. :)Такое впечатление что коптерная тема в моделизме завязана исключительно на малоэффективную, “паровозную” - аккумуляторную тягу.😈 Так и хочется сказать : а самолетчики и вертолетчики уже турбинами занимаются…😈
Всем удачи.😃

native18

Помаленьку продолжаю обшивку, в передней части прорезано отверстие под 7" винт. Попутно обрезаются и зашкуриваются края. Певые два фото, не одинаковые:вид снизу и вид сверху соответственно.

SergDoc

Виктор, а где батарейный отсек? При таком раположении моторов надо некисло ЦТ вперёд смещать наверно?

native18
SergDoc:

Виктор, а где батарейный отсек? При таком раположении моторов надо некисло ЦТ вперёд смещать наверно?

Правильно говорите. Аккумулятор и регуляторы будут снизу между передними и боковыми СУ.

------------------------------------------------------------------------------
Взялся я все же попробовать летающее кресло, вариант на фото. Опробовал. Вообще-то это принцип летающей башни с верхним ЦТ. Результат оказался предсказуем: летать может, но весьма неустойчиво. Имеет смысл только в качестве эксперимента. Только покромсал при падениях винтами турбины, теперь дырки заделывать. 😦

Для себя еще раз подтвердил - Бикоптерная схема с постоянным шагом винтов летабельна, но страдает стабильность. Сила по тангажу должна быть сопоставима с силой по крену. Если силы не равны - схема неустойчива, максимум годится только для аккуратных полетов блинчиком.
Вывод собственный и для себя, но готов за это мнение биться с пеной у рта. 😁

native18

Обшивка снизу. По середине канал для электроники и аккумулятора.

funtik26

Виктор а может стоило сразу +коптер делать?

native18

Надеюсь, что не потребуется, не красиво будет смотреться в этом Охотнике винт в хвосте.

native18

Продолжаю обшивку. Дальше буду резать щели под передний винт.

gorbln
swat0russia:

ну и по поводу вооружения))))

Сдаётся мне - фЕйк =) Уж больно бодро он роторами машет. Да и взорвать такой аппарат - накладно.

native18
swat0russia:

ну и по поводу вооружения))))

Пулемет видимо пенопластовый и стреляет пенопластовыми пулями. 😃
--------------------------------------------------------------------------

Начал резать щели для носового винта.

SergDoc
swat0russia:

ну и по поводу вооружения))))

А как летает то😵 не иннерции, 100500 рисованый 😒

gorbln
native18:

Начал резать щели для носового винта

Хороши! Но не задушат ли они поток к винту? Может быть, будет иметь смысл дырку оставить круглой, а поверх неё типа капота намутить на некотором расстоянии?

native18
gorbln:

Хороши! Но не задушат ли они поток к винту?

Да, задушили.
---------------------------------------------------------------------------------------

Очередной раз собрал в кучку для проверки. При взлете не хватило тяги носового винта. Полетный контроллер прибрал газ боковых турбин, надеясь на увеличение тяги носовой СУ, в результате модель не взлетела. Буду расширять носовые щели.
На фото: вид сверху, снизу и под “Охотником” удобно расположился “техник” для масштаба. 😃

native18

Расширяю щели. Т.к. ширина оставшихся полосок оказалась около 5мм, пришлось ставить ребра жесткости, получилось довольно агрессивно.
Поменял винты. Вместо 8х4х3, установлены по два 8х4 в результате получилось 8х4х4. 😁

yakav

😃 Здорово!!! Красивый “терминатор” получается и летает устойчиво.