Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"

funtik26

я за такой вариант в полный размер-.
10 винты как раз уместятся в окантовки турбин
Самое то для фпв
только не трикоптер, а 4Т

native18
cylllka:

Немного видео по теме

Именно этот аппарат я и имел ввиду, говоря про винты под турбинами.

funtik26:

я за такой вариант в полный размер-.
10 винты как раз уместятся в окантовки турбин

У меня слишком маленькие комнаты, чтобы держать модель с размахом под 2 метра. 😃

ovodovod:

надо третий движитель в хвост встроить

Хвост будет белый и пушистый, в смысле стальной и без движителей. Но третий винт будет присутствовать. Об этом еще напишу.
----------------------------------------------------------------------------------
И так поехали:
Чертежей у меня нет, все делается напрямую с картинки. Масштабирую по ходу изготовления деталей. Сначала вычерчиваю заготовку на листе остатков обоев, затем вырезаю и переношу на пену.
Центральная часть фюзеляжа из двух листов потолочки, внутрь вклеена карбоновая 6мм трубка для осевого усиления.
Также приклеена горизонтальная пластина каркаса, и поперечная напротив будущих турбин. С боков пятаки для имитации поворотной части турбин.

Поворот турбин на модели осуществляться не будет.
По вопросам людей относительно моделей по фильмам заметил одну деталь: многих интересует насколько похоже выполнена имитация движений модели относительно оригинала. И никого не интересует ее функциональность для самой модели.

Так было со “Скорпионом”, все видели, как в начале ролика я помахал роторами и уже никого не интересовало, почему роторы не наклоняются вперед при фронтальном движении, зато многие заметили дрожжание роторов при взлете и посадке (ведь этого в фильме не было).

С “Драконом” и “Делореаном” было наоборот, многих интересовало почему не поворачиваются роторы и колеса. На вопрос - зачем?, ответа не было. Все это касается в основном зрителей “тытрубы”.

Дак вот, данная модель будет вращать ничем 😃, конечно подвижные рули будут, но их почти не будет видно. Какая разница вращаются роторы или нет, если в полете их поворот на 2-3 градуса все равно не заметен. Это в фильме требуется разворот роторов почти на 45 градусов, чтобы аппарат плавно повернулся. На модели достаточно повернуть роторы на 20-25 градусов, чтобы получить из модели волчок.
Но модель будет дополнена световыми эффектами.

funtik26

копийность? думаю два светящихся глаза- 90% копийности) а вообще Виктор удачи, со своим квадриком разобрался, тоже начинаю терминатора расчерчивать

ovodovod
native18:

Поворот турбин на модели осуществляться не будет.
По вопросам людей относительно моделей по фильмам заметил одну деталь: многих интересует насколько похоже выполнена имитация движений модели относительно оригинала. И никого не интересует ее функциональность для самой модели.

Люблю поспорить с умным человеком; меня очень интересует функциональность самой модели, ибо это ( теоретически) коцепт, но больше всего интересует почему неудачный концепт, все-равно, пихают в производство (как яркий пример атопром , все кидаются на “скоростные” якобы тачки, хотя со времен Аристотеля известно главное - сопротивление качению прямо пропорционально радиусу качения ,а колёсики всё меньше и меньше…или срок службы машин не пропорционально мал,…ну это другая тема).

native18:

Так было со “Скорпионом”, все видели, как в начале ролика я помахал роторами и уже никого не интересовало, почему роторы не наклоняются вперед при фронтальном движении, зато многие заметили дрожжание роторов при взлете и посадке (ведь этого в фильме не было).

Ну человеку опытному ясно - ежели повернуть роторы на скорпионе (на модели “скорпиона”) Вы просто ой сказать не успеете как моделька в соседней области окажится (или исчезнет…как материальный объект , превратившись в кучку не скажу чего), не хватит реакции отработать изменение ситуации ( это ,к стати , и есть главная причина использования всякого рода электронных стабилизаторов) да и снимать такой полет надо скоростной камерой…Дрожанием движителей тоже понятно, тем кто сталкивался, кто не сталкивался просто не заметит…

native18:

С “Драконом” и “Делореаном” было наоборот, многих интересовало почему не поворачиваются роторы и колеса. На вопрос - зачем?, ответа не было. Все это касается в основном зрителей “тытрубы”.

Ну зрители тубы - отдельная каста, а вот зачем поворачивать колеса - Вы и сами понимаете зачем ( я надеюсь Вы бы не отказались бы от летающего и гоняющего ДеЛориана), просто при таком “финансировании” это по меньшей мере не реально , но возможно (теоретически).

native18:

Дак вот, данная модель будет вращать ничем , конечно подвижные рули будут, но их почти не будет видно. Какая разница вращаются роторы или нет, если в полете их поворот на 2-3 градуса все равно не заметен. Это в фильме требуется разворот роторов почти на 45 градусов, чтобы аппарат плавно повернулся. На модели достаточно повернуть роторы на 20-25 градусов, чтобы получить из модели волчок.
Но модель будет дополнена световыми эффектами.

СПАСИБО. Вы натолкнули меня на интересную мысль - для “аватар-проекта” , а что если “махать” роторами не махая движителями , ну или изменить пропорции взмахов того и другого , думаю “визуальный эффект” будет надо попробовать…
Желаю успеха.😁

cylllka:

Немного видео по теме

Какой-то странный соосный двигун у его в хвосту, и что за зверь , ни кто его не пользовал ?

ndn
papa_karlo:

Какой-то странный соосный двигун у его в хвосту, и что за зверь , ни кто его не пользовал ?

Очень похож на спарку АЕО . Я присматривался к нему для У6 но меня смутили а) цена; б) указанное самим производителем низкое соотношение гр/w.

SergDoc
cylllka:

Немного видео по теме

Я когда на своём Y4летать учился точно так же листья по дорожкам гонял 😃

native18
LonelyDragon:

Висит на половине газа, так что не последний вариант для копийности.

Обычно все упирается именно в прожорливость. Накиньте грамм 250-300 на тушку, если конечно полукопия не состоит из пенопластвой коробки, и обсчитайте. Я производил расчеты на Машину Времени, получалось время полета 2-3 минуты. Меня это не устроило. Эффективность импеллеров и так невысока, да еще расчитана на динамический режим. В статике совсем тоскливо. Но попробовать конечно стоит, если кучка импеллеров в наличии есть.

ovodovod:

вот зачем поворачивать колеса - Вы и сами понимаете зачем ( я надеюсь Вы бы не отказались бы от летающего и гоняющего ДеЛориана)

А вы уже разобрались по какому принципу Делореан поднимался в воздух до поворота колес?

----------------------------------------------------------------------------------
Продолжаю.

Заготовка “бочек” для турбин и секция крепления оных на фюзеляже.
Круглые части гну с помощью довольно мощного фена, реквизированного на время у жены. Если режим нагрева перевести на максимум, а скорость нагнетания на минимум, то температура такая, что без перчаток обжигает руки.

ovodovod
native18:

А вы уже разобрались по какому принципу Делореан поднимался в воздух до поворота колес?

Ну тут как раз элементарно и банально, как у Хариера или СОВЕТСКОГО ЯК-38, с помощью импеллеров подпрыгнуть а лететь уже на плоскостях , которые Вы (в работе над ДеЛорианом ) так грубо обозвали табуреткой (эх слышал-бы Вас автор сей аэродинамичной конструкции). И если взять массштабик этак 1:9 или 1:8 , можно турбину использовать тем паче доступ к ним есть но цена…тра-ля-ля, я бы лучьше ее (турбину) на свой велик, или даже авто присобачил больше пользы. И почему “гении” от автопрома не производят турбоходы серийно для простых людей , а не для войны…сорри за офф-топ.
К стати вопрос всем спецам а “соосные”, многоконтурные , я бы сказал компрессорные импеллеры в природе существуют? Заранее благодарен.
Удачи .

native18

Немного облегчил каркас. Продолжил работу над турбинами.
А вот кстати и моторчики соосные, которые давно валялись без дела, взяты были в свое время для Скорпиона. Моторама тоже осталась от тех времен, винты 8х4. Для эксперимента вполне хватит.

native18

Вклеил соосники в турбины.
Провожу очередной эксперимент с бикоптерной схемой. Рули, закрепленные снизу турбины. В результате поворота руля будет изменяться вектор тяги. Так как горизонтальный ЦТ находится выше рулей, появится поворотный момент по тангажу. Схема уже обкатанная на сингл-коптерах, но не мной. Решил попробовать в бикоптерном варианте.
Таким образом имеем две турбины с соосными винтами в верхней части и рулями тангажа-курса в нижней части.

В верхней части турбины пришлось прорезать дополнительные отверстия для увеличения КПД нижнего винта.

SergDoc
native18:

В верхней части турбины пришлось прорезать дополнительные отверстия для увеличения КПД нижнего винта.

Виктор, а не будет ли вплоть до наоборот - поток из области высокого давления устремится по сторонам создавая ненужные завихрения?

native18

Ну ведь без трубы эти завихрения тоже создаются.

Установил усилители из линеек для хвостового стабилизатора. Так как он одновременно выполняет функцию шасси. Так же из линейки выполнена носовая опора.

native18

Временно собрал все готовое в кучку. Получилось довольно внушительно по габаритам. В этом виде будет проведена проверка в полете.

SergDoc

А где импеллер для тангажу:)😃😃😃

Andrey_Lopatko

Виктор, а поделитесь, плз, как Вы нижний винт на спарке закрепили?

И ссылочку на винты, если не затруднит 😃

native18
Andrey_Lopatko:

поделитесь, плз, как Вы нижний винт на спарке закрепили?
И ссылочку на винты, если не затруднит

Винтики такие, в комплекте сразу левые и правые. Эти винты балансировать обязательно.
Нижние винты у меня правые. Отверстие рассверлено и винт просто накручен на резьбу, как гайка.

SergDoc:

А где импеллер для тангажу

Это эксперимент бикоптерного варианта. А все равно не полетело. 😦 Тупо не хватило тяги, встает на экран при полном газе, а дальше фиг. Буду менять движки.

Andrey_Lopatko
native18:

Буду менять движки

8х4 для них многовато, народ рекомендует 7х3
а какой взлетный вес?

native18
Andrey_Lopatko:

а какой взлетный вес?

Полетный вес около 750г, но после полной обшивки и обвески будет около 1кг.

ovodovod
native18:

Это эксперимент бикоптерного варианта. А все равно не полетело. Тупо не хватило тяги, встает на экран при полном газе, а дальше фиг. Буду менять движки.

Дырки надо заклеить тогда тяги хватит😈, и винты нужно минимум трехлопастные - меньше динамический дисбаланс 😇при разных скоростях движков.

native18:

Ну ведь без трубы эти завихрения тоже создаются.

только в трубе завихрения работают в плюс а без трубы в минус:) удачи.😃

native18

Пришли вот такие движки. Почти такие же стояли на Скорпионе, так что проверенный вариант. Установил, поставил винты 8х4х3. Попробовал поднять. И началась “старая песня о главном”…

Конечно “любимый” тангаж - основная проблема бикоптеров. Но в данном случае есть прогресс, модель слушается тангажных рулей. Но ввиду того, что модель длинная и соответственно инерционная, а рули маленькие - изменения тангажа происходят очень медленно.
Видео снимать не стал. На пальцах происходит так: при подъеме модель держится в воздухе удерживая тангаж благодаря MultiWii. Далее стоит отклонить модель по тангажу, она медленно наклоняется и при обратном отклонении так же медленно возвращается назад. Если упустить из-за инерции точку нейтрали, модель начинает раскачивать.

Теоретически можно вместо рулей сделать большие “лопаты” и увеличить высоту турбин, увеличивая рычаг, но это совсем уродство будет. По этому буду ставить третий винт, но не в хвост, а в нос.

Вывод из эксперимента: если сделать коротенький фюзеляж (предположим кресло с пилотом), поставить по бокам две турбины с всего двумя рулями. То модель будет иметь бикоптерный вариант, при этом хорошо летать и управлятся.
Может как-нибудь проверю на досуге. Самому интересно стало, хоть это и выходит за рамки данного проекта. Должен получится чистый бикоптер.

ovodovod:

Дырки надо заклеить тогда тяги хватит, и винты нужно минимум трехлопастные

Дырки конечно заклею, про винты уже написал.