Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
(правда, моторы и аккумулятор другие)
Так с этого и надо начинать! У вас 4S и моторы другие. Выше шла речь о конкретном конфиге.
T-motor MT2216-10 900 kv и пропы 11x4.5 нормально будет?
Это будет нормально. У меня такой-же: 3S 5000 - 20 минут гарантировано (акумы не свежие).
Первое - неправда, второе - ерунда.
Первое - проверено. Второе - обоснуйте.
Это будет нормально. У меня такой-же: 3S 5000 - 20 минут гарантировано (акумы не свежие).
А вы на одном аккуме 20 минут летаете или на двух? у меня в конфиге указано 2 в параллели
А вы на одном аккуме 20 минут летаете или на двух? у меня в конфиге указано 2 в параллели
На одном 3S 5000mah. Два вешал - неэффективно. Около 25 минут получилось. Тяжеловато для такого конфига.
Да и еще: ESC стоит 4in1 20А на канал. Чуть теплый.
На одном 3S 5000mah. Два вешал - неэффективно. Около 25 минут получилось. Тяжеловато для такого конфига.
Хмм, значит калькулятор мне врет или у вас коптер сильно полегче
Хмм, значит калькулятор мне врет или у вас коптер сильно полегче
Калькулятор врет часто…
Кстати, мозг питается от отдельного ака 2s. (т.е плюс еще маленький акк)
Вес у меня ±1600.
Первое - проверено. Второе - обоснуйте.
Теорему Пифагора повторите как-нибудь сами, а писать “СЛИШКОМ” - ерунда само по себе. “Слишком” хорошо или “слишком” эффективно или…
“СЛИШКОМ” - ерунда само по себе.
В слове “слишком” - корень лиш, однокоренное слово “лишний”. Никакие ассоциации не приходят в голову?
А ваше:
“Слишком” хорошо или “слишком” эффективно или…
по сути данного вопроса звучит глупо!
по сути данного вопроса
Та что “слишком” то?
Та что “слишком” то?
Слишком - значит на 450 раму не стоит ставить СЛИШКОМ большие пропы!
Отвлекаясь на минуту от русского языка и возвращаясь к существу беседы: бОльшие пропеллеры - важны для бОльшей грузоподъемности, в данном случае не актуально, т.к взлетный вес не велик, а напряжение у данной модели 12 вольт, следовательно оборотов будет меньше, чем на вашем 16 вольтовом, а токи потребуются больше, для раскручивания 12" пропов. И маневренность маленькой модели с большими пропами пострадает, он будет СЛИШКОМ резвым даже при низких оборотах (если не перегреются моторы). Длинная лопасть и большой угол атаки этого винта сыграют злую шутку! В итоге кувырки и падения гарантированы!
О расходах акума я скромно умолчу. Думайте сами!
Слишком - значит на 450 раму не стоит ставить СЛИШКОМ большие пропы!
Возвращаясь на минуту к русскому языку, это называется тавтология, масло масляное, по-простому: слишком большие потому что слишком большие.
бОльшие пропеллеры - важны для бОльшей грузоподъемности
Поскольку этот исходный тезис неверен, говорить о следующих рассуждениях нет необходимости. Еще раз: эффективность пропеллера прямо пропорциональна его диаметру. И увеличение пропеллера нужно совсем не только для увеличения грузоподъемности, но и для увеличения времени полета при неизменном весе. Если калькулятору не верите, спросите у строителей долголетов - подтвердят. И, Вы удивитесь, при увеличении размера пропеллера расход энергии (при том же полетном весе) не увеличивается, а уменьшается.
Думайте
Я пытаюсь. 😉
Та что “слишком” то?
Почитал я Вашу заметку про “нашего мальчика” (450) и очень понравилась мне последняя Ваша табличка! Как Вы можете сравнивать разный полетный вес и при этом разные пропеллеры?
И зачем с напряжением 16 вольт использовать 8" винты??? Это на каких движках, 650 или 920?
У меня, например, на 11" винтах, с движками 900кв и акумом 3S висит 20-25 минут, при весе ~1600.
Как Вы можете сравнивать разный полетный вес и при этом разные пропеллеры?
Я привожу факты. Никаких прямых сравнений нет.
И зачем с напряжением 16 вольт использовать 8" винты?
По инструкции. Это официальные рекомендации DJI. Вполне логичные. Меньшие пропеллеры моторчик может крутить быстрее без того, чтобы сгореть. Просто я для начала купил стандартный kit DJI. И это был единственный полет на 8" пропеллерах.
8" винты??? Это на каких движках, 650 или 920?
Это на 920.
У меня, например, на 11" винтах, с движками 900кв и акумом 3S висит 20-25 минут, при весе ~1600.
Не хватает данных о емкости аккумулятора, чтобы восхититься результатом. 😉
при увеличении размера пропеллера расход энергии (при том же полетном весе) не увеличивается, а уменьшается.
Тогда очень странно, что в вашей же таблице 10/3.8 висит 17 минут, 12/3.8 висит 15.3 мин, а 12/4.5 висит 15.16? Ах да… у вас же вес разный…
Я пытаюсь.
Заметно… Думать надо, а не пытаться!
У меня, например, на 11" винтах, с движками 900кв и акумом 3S висит 20-25 минут, при весе ~1600.
не верю! Может только если акк 10АЧ а коптер пустой.
Не хватает данных о емкости аккумулятора, чтобы восхититься результатом
Читайте выше, я упоминал о емкости. Или вы утратили нить разговора?
не верю! Может только если акк 10АЧ а коптер пустой.
Акк 3S 5000. И время полета достигало 25 минут именно в режиме полета. Висел он чуть больше 20 минут. К сожалению не могу вам это продемонстрировать, т.к. недавно из-за проблем с приемником он благополучно улетел, но скоро соберу еще такой же конфиг, выложу запись полета.
Читайте выше, я упоминал о емкости.
на 5000 с 2216-900 на 11х пропах при весе 1600грамм 12 минут полета, ну 13. Реально 8 минут, чтоб акк не дулся. 20 минут - PROOF OR STFU!!!
чтоб акк не дулся
Аки у меня дует с завидной периодичностью, но коптеры летают намного дольше, если наплевать на ограничение 3.2 на банку. Я выставляю FS на 2.8 и наслаждаюсь полетами.
PROOF OR STFU
Есть тут рациональное зерно, но лишь на “кама шниёт” 😉
Кстати про винты. Я не взлетел ещё, но на 550 раме квадра стоят 14 пропеллеры. Максимально что влезли, только вот при работе они процентами 15 площади вертяцо над самой рамой. Это намного уменшит эффективность? 12 если поставить то они не буду на середину заползать, но кальк груснее показывает циферки тогда.
Здравствуйте! Посоветуйте моторы под такую раму ru.aliexpress.com/item/…/1762544910.html ,планируется общий вес 1,85кг,хочется подобрать моторы цена-качество присматриваюсь к SunnySky X2212 KV980 или SunnySky X2216 KV800, помогите советом на каких остановится, или посоветуйте свой вариант в этой ценовой категории! Спасибо!
под такую раму ru.aliexpress.com/item/…/1762544910.html
вопрос в вдогонку. зачем в комплекте с этой рамой нейлоновые болты, гайки и стойки?
Пришла такая же, по ссылке не нарисована в комплекте площадка под камеру, которая ставится на демпферы, а она есть.
они процентами 15 площади вертяцо над самой рамой
потери конечно будут, но ими можно пренебречь.
Считается, что зазор между соседними лопастями должен быть не менее 2см, но по опыту такой коптер сложнее настроить, а на непрошитых регулях фактически невозможно.
категорически не рекомендую все нестандандартные схемы/комплектации, погоню за максимальной эффективностью и пр. на первых коптерах