Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
А фиг их знает, что они имеют под 20А.
Не, не на моторе а на регуле пиковый ток) Возьмите тогда пчелок 20А, там по даташиту ключи вообще до 50 вроде тянут (инфа из дневника Алексея Козина).
И ZTW спидеры должны потянуть, но впритык.
Не знаю что за труба там, но лучше тогда уж такое что нить брать и в трубу пихать - hobbyking.com/…/__42551__Afro_Slim_20Amp_Multi_rot…
В описании - 69 x 12.2 x 8.5mm
тогда уж такое что нить брать
Это старое, тяжелое и большое железо. Лучше взять новых ZTW как сверху 18А или пчелов с флайраптором
Размеры меньше чем у Афро.
Это старое, тяжелое и большое железо.
я про форму, хотя эти тоже- Dimensions: 23x12.5x3mm и 27x12x6mm
Не знаю что за труба там, но лучше тогда уж такое что нить брать и в трубу пихать - www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html В описании - 69 x 12.2 x 8.5mm
В трубу не полезет 😦
А клевера использовать лучше чем стандартные сосиски на передатчике и приемнике? Летаю в основном на расстояние перед собой и в высоту метров до 300-500. Передатчик на 600 милливатт.
А клевера использовать лучше чем стандартные сосиски на передатчике и приемнике?
Если Вам сосисок хватает и хотелок больше нет - то не парься. Но если не хватает, то само-собой клевера лучше.
Если Вам сосисок хватает и хотелок больше нет - то не парься. Но если не хватает, то само-собой клевера лучше.
Клевера есть. Просто интересно стало, может в каких-то моментах и сосиски лучше.
Просто интересно стало, может в каких-то моментах и сосиски лучше.
Нет таких моментов))) Ни одного. Просто если собрались лететь вертикально вверх - правильно расположите клевера.
Просто если собрались лететь вертикально вверх - правильно расположите клевера.
Передатчик стоит на луче над регулем, и клевер направлен вниз. А на приемнике клевер просто вверх.
Передатчик стоит на луче над регулем, и клевер направлен вниз. А на приемнике клевер просто вверх.
Если вериткально вверх лететь - то не правильно. Надо с точностью да наоборот 😃 Боком оба. Так, как расположены у вас - это вперёд-дальше.
Если вериткально вверх лететь - то не правильно. Надо с точностью да наоборот Боком оба. Так, как расположены у вас - это вперёд-дальше.
Да сойдет тогда. Все равно не летаю на километры вверх.
На глаз как можно определить на какой высоте коптер?)) А то пока осд не поставил на назу.
На глаз как можно определить на какой высоте коптер?))
Обычно, раза в два ниже, чем кажется…) Никак не определить на глаз… Либо приборами, либо по известной высоте объекта рядом, либо по дальности и углу… Все это представляет определенные сложности, поэтому - никак.
пс: в этой теме не обязательно, но как правило обсуждают ФПВ с квадриками… а просто детали обычно квадриков тута - Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров (там просто больше инфы получите задав похожие вопросы…)
Почему-то не заметил этот абзац. И, ведь, знал, что есть тема по подбору без FPV, но не смог найти. Прошу прощения у всех участников темы за оффтоп.
Я как всегда не ищу простых путей, а ищу лучшие. Alexander L. это уже давно заметил )
И вот, что я подумал, как решение от помех наведённых моторами и регуляторами. Отдельный маленький аккум, грамм на 15-30, типа такого, для питания контроллера, приёмника, GPS, fpv-передатчика, osd и камеры. А если будет излишняя ёмкость, то и света. Короче, всего кроме моторов и подвеса. Цена аккума такая же, как у низкочастотного фильтра. Зато, как мне кажется, повысится надёжность, никаких помех точно не пройдёт. Плюс если при падении оторвёт большой аккум, маленький будет передавать телеметрию и поможет найти коптер. Я вот только не знаю, не могут ли помехи прийти по сигнальному проводу от регулей?
Что эффективнее, если нужно 5V, 2S и понижающий регулятор, или наоборот, взять 1S аккум и бустер?
ищу лучшие
Только, как то странно Вы это делаете… Спиной, на четвереньках, в гору… ) И так же странно звучит “лучшее” от человека, который купил, даже не “говноипалки” а муляж в натуральную величину…) Вам уже человек 20 указывали на то, что Вы сделали/делаете неправильно… Поймите, здесь не идиоты сидят, все, что можно придумать и улучшить - уже придумали и улучшили. Вам остается только ЧИТАТЬ и делать как написано. Но если Вас все же посетила навязчивая идея игнорировать опыт других моделистов, законы физики и электротехники, то Вы лучше не публикуйте ее… Сделайте молча.
Ну, или публикуйте в более подходящей теме… rcopen.com/forum/f134/topic290889
Столько ненависти. Вы меня, наверное, с кем-то путаете. Я муляжей не покупал.
Зато, как мне кажется, повысится надёжность, никаких помех точно не пройдёт.
Точно-точно? Помехи по вашему по проводкам ходят? ))) Повыситься надёжность за счёт чего? Большего количества проводов и соединений? Ставьте на каждый мотор свой акум, будет ещё лучше - уменьшиться нагрузка на акб.
по ссылке - это не акум если что)
Плюс если при падении оторвёт большой аккум, маленький будет передавать телеметрию и поможет найти коптер.
А если отобьёт маленький, в воздухе - кто будет вашим esc говорить крутить моторы?
Что эффективнее, если нужно 5V, 2S и понижающий регулятор, или наоборот, взять 1S аккум и бустер?
Вы должны это уметь считать, если хотите подключать отдельный акк. Сколько что потребляет - что бы хватало на всё того же времени что и основой акк.
При одинаковых объёмах акка - не просто сказать что эффективнее т.к. вес разный - а потребление из банки так же будет разное при понижении и повышении тока.
Столько ненависти
В чем конкретно Вы ненависть увидели? )
Вы меня, наверное, с кем-то путаете.
Да, действительно перепутал, поэтому, прошу прощения…
Я как всегда не ищу простых путей, а ищу лучшие. Alexander L. это уже давно заметил )
И вот, что я подумал, как решение от помех наведённых моторами и регуляторами. Отдельный маленький аккум, грамм на 15-30, для питания контроллера, приёмника, GPS, fpv-передатчика, osd и камеры. А если будет излишняя ёмкость, то и света. Короче, всего кроме моторов и подвеса. Цена аккума такая же, как у низкочастотного фильтра. Зато, как мне кажется, повысится надёжность, никаких помех точно не пройдёт. Плюс если при падении оторвёт большой аккум, маленький будет передавать телеметрию и поможет найти коптер.
Что эффективнее, если нужно 5V, 2S и понижающий регулятор, или наоборот, взять 1S аккум и бустер?
И правда, зачем делать как все?
О каких помехах вы говорите? Как вы определили, что они у вас есть и с ними нужно бороться?
Дополнительный АКБ на борту это лишняя головная боль, забыл зарядить, не вовремя он сел.
А уж 1S и бустер, это вообще за гранью добра и зла. Вы знаете как он работает, какие от бустера могут быть помехи?
Тема поиска упавшего аппарата вообще отдельная и доп. Аккум имеет к ней очень отдалённое отношение.
Парни, посоветуйте моторы и пропы с линейным газом в районе 50% для следующего сетапа:
Tarot 680
Регули 30а (желательно)
Аккум либо 4s 16000 15c, либо 6s 16000 15c
Общий вес 3500 гр
Ну и моторы с пропами для такого сетапа:
F550
30a регули
16000 4s 15c аккум
Общий вес 3000 гр
Желательно с упором на длительность полета.