Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
так задача: высота 3км с боевой нагрузкой порядка 1кг. Имею в наличии: 1) Рама - TAROT IRON MAN FY650 СКЛАДНАЯ 2) Аккум GENS ACE TATTU 22000 MAH 6S1P 22.2V
На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.
На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.
Спасибо за ответ.
Понял что имелся в виду окто 😃 И какую раму посоветуете? - рама имеющаяся в наличии совсем не обязательна, можно выбрать другую.
650 на 15х пропеллерах примерно до 6кг поднимает. Из них вес коптера под 2кг, остальное на маневренность. А если батарейка только 2,5кг - то может и не хватить…
650 на 15х пропеллерах примерно до 6кг поднимает. Из них вес коптера под 2кг, остальное на маневренность. А если батарейка только 2,5кг - то может и не хватить…
Тот же вопрос 😃 Что предложите?
я пока как раз 650 собираю, то же первый эксперимент)
Такие долго и высоколеты может стоит смотреть на 800 или 1000… или готовые, или кастомные
На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.
Вот на такой раме обычного квадро можно построить соосный окто? hobmodels.ru/tarot-x4-960mm-4-axis-pcb-center-plat…
На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.
И я надеюсь вы имели в виду все таки соосный квадро?
И какую раму посоветуете? - рама имеющаяся в наличии совсем не обязательна, можно выбрать другую.
Если не раскладную - летаю на IRON MAN1000 Но это классическая окта, в транспортировке неудобна. На базе её можно так же сделать соосную, убрав 4 луча.
Под соосную окту делал сам раму, две карбоновых пластины и трубки 25мм. Легко помещается в багажник обычной легковушки.
Раскладные мне не нравятся.
650 на 15х пропеллерах примерно до 6кг поднимает. Из них вес коптера под 2кг, остальное на маневренность. А если батарейка только 2,5кг - то может и не хватить…
Сколько она при этом будет летать с эти грузом?
Вот на такой раме обычного квадро можно построить соосный окто?
Можно конечно, поменяв мотор маунты. Но лично мне раскладушки в тяжёлом весе не нравятся.
И я надеюсь вы имели в виду все таки соосный квадро?
Это не важно. Что соосный, что классический на тех же моторах и пропеллерах дадут почти одинаковую тягу.
Из плюсов:
Классический чуть более эффективный.
Соосник компактнее.
Из минусов:
Классическая окта под большой вес неудобна в перевозке.
Соосная - сложнее устанавливать ретракты.
Сколько она при этом будет летать с эти грузом?
Из плюсов:
Классический чуть более эффективный.
Соосник компактнее.Из минусов:
Классическая окта под большой вес неудобна в перевозке.
Соосная - сложнее устанавливать ретракты.
Летать - подняться на 3 км. и минуту - две, повисеть.
Пожалуй остановлюсь на сооснике из такой рамы как вы рекомендуете. Придется докупить мотормаунты? Двигатели по прежнему оставляем 4114? Что при этом нужно знать про пропеллеры? Шаг учитывать нужно? Размер пропов 17 пойдет? Какие моторы конкретно вы бы порекомендовали и какие регуляторы? Какой мозг, чтоб в последствии можно было и по точкам полетать для аэрофотосъемки?
По стабильности висения на сильном ветре который обычно бывает на больших высотах что лучше классический или соосник? Аккумулятора хватит для такой задачи или надо докупить?
Прошу прощения. Такие hobbyking.com/…/quanum-mt-series-5008-335kv-brushl… моторы не лучше будут?
Пожалуй остановлюсь на сооснике из такой рамы как вы рекомендуете.
Если ретракты ставить не будете - купите 4-ю ногу, на трёх в машине норовит упасть.
Придется докупить мотормаунты?
Да. Штатные под один мотор.
Я использовал такие.
Двигатели по прежнему оставляем 4114
Для выбранного веса хватит.
У меня Tarot 4114/320KV
Размер пропов 17 пойдет?
16-17" карбоновые треугольники. На 16" при взлётном весе 7.5-8кг летает 25м.(классическа окта).
Какие моторы конкретно вы бы порекомендовали и какие регуляторы?
Моторы выше написал, ESC Hobbywing 40a
Какой мозг, чтоб в последствии можно было и по точкам полетать для аэрофотосъемки?
Мне Pixhawk больше нравиться.
По стабильности висения на сильном ветре который обычно бывает на больших высотах что лучше классический или соосник?
Чем площадь больше тем больше на ветер реагирует. В сильные ветер не летаю, но проверял, держится вполне стабильно.
Аккумулятора хватит для такой задачи или надо докупить?
Если под нагрузкой не будет сильно проваливаться по напряжению - хватит.
Прошу прощения. Такие hobbyking.com/ru_ru/quanum-m...___store=ru_ru моторы не лучше будут?
Не знаю, у меня их нет.
16-17" карбоновые треугольники. На 16" при взлётном весе 7.5-8кг летает 25м.(классическа окта).
Простите за невежество - что такое треугольники?
Огромное спасибо! буду потихоньку заказывать.
всем привет.
Есть рама “X” 420 на карбоновых трубках, APM, GPS, регули 20А, моторки 2212 920kV, проппы 10", акки 3S 5200. 9 (все китайское, но хорошее)
Рама получилась некрасивая, но эффективная: активно летаю 16 минут с 2х осевым подвесом, камерой и GPS трекером (около 260г)
Сейчас собираю чистовую красивую раму 400 и есть желание поставить на нее моторки DJI E310 2312 960kv.
Но на беду, ни у кого в белокаменной столице нет в наличии? а может и не нужны они…
Нашел DJI 2312A для Phantom 3, но там вал полностью круглый, нет проточек(не знаю как называется), чтобы проп не прокручивался, а у меня все проппы с внутренними гранями.
В общем просьба звучит так: подскажите пожалуйста моторы либо с али экспресс, либо в москве. Хорошие, надежные, чтоб с проточками на валу.
Сейчас у меня такие (не нравятся тем, что из восьми штук у пяти шумят подшипники)
Смотрю на такие1 или такие 2, что скажете?
А в целом просто посоветуйте плз комплект:
надежные и качественные, 2312 960kV и 10х4,5 проппы карбон, чтобы к ним подходили.
Или лучше проппы 9х4,5? Просто есть в наличии проппы APC LP 09045MR-B4. На самих проппах написано, APC C-2, 9x4.5, 229x114. Они с отверстием без “засечек”.
Пока писал этот пост - аж расстроился 😦 Heeelp!
Заранее спасибо.
Полетный вес - 1300 г (батарея + подвес + камера + все остальное)
Сейчас у меня такие (не нравятся тем, что из восьми штук у пяти шумят подшипники)
Смотрю на такие1 или такие 2, что скажете?
Сдается мне, что сменить подшипники станет дешевле, ибо смена моторков как-то ни о чем… ну разве что на брендовые…
сменить подшипники станет дешевле
Есть ссыль на подшипники? Для этих моторов 2212? Как подбирать?
Честно говоря не уверен что подберу-найду качественные! подшипники, поэтому…
брендовые…
Согласен, поэтому и смотрю на DJI. Думал бренд, у всех в наличии… ан нет 😦
Может еще кто чего посоветует…
А еще подскажите плз, грубо, в чем отличие 2312 800 kV от 2212 920 kV. Ну возьмем например раму F450.
Я так понимаю 960 - более оборотистые, а 800 менее оборотистые…
На практике нужно/можно на 800 ставить 11" проппы, а на 960 ставить 9", так?
Может еще кто чего посоветует…
Саники 2212-980 или аналогичные ЕМАХы - для 450-ой рамы самый то!
Простите за невежество - что такое треугольники?
Ссылка на первые попавшиеся - тут
Как подбирать?
По идее в них должны стоять 3*8*4 Кто-то тут в ветке давал ссыль на али с подшипниками.
Мне Pixhawk больше нравиться.
Подскажите пожалуйста, Pixhawk 2.43 есть оригинал, а есть не оригинал, в чем разница? Пишут вроде одно и то же. И какие к нему еще нужны плюшки (типа gps), чтоб взять сразу полный комплект для установки?
Подскажите пожалуйста, Pixhawk 2.43 есть оригинал, а есть не оригинал, в чем разница?
У клонов возможно, но необязательно, хуже качество изготовления. Оригинала у меня нет, имеющиеся клоны вполне хорошо летают.
Покупал такой. Плюс GPS с магнетометром. Виброразвязка. Датчик тока, если нужен. Питание.
У клонов возможно, но необязательно, хуже качество изготовления. Оригинала у меня нет, имеющиеся клоны вполне хорошо летают.
Покупал такой. Плюс GPS с магнетометром. Виброразвязка. Датчик тока, если нужен. Питание.
Спасибо, разобрался. А что посоветуете по передатчикам, антеннам и аппаратуре, “шоб подальше”? 😃