Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Короче читал тут все, читал, пришел к выводу, что есть смысл поставить rctimer 2830/850.
тогда уж лучше HP2212-880KV
тогда уж лучше HP2212-880KV
ЛУчше чем? Вы можете как-то это аргументировать. Дешевле получится - вполне возможно. Качество лучше мотора чем продают с 3D Robotics, - не знаю. В комплекте уже адаптер? Согласен. А с точки зрения характеристик чем лучше?
ЛУчше чем? Вы можете как-то это аргументировать. Дешевле получится - вполне возможно. Качество лучше мотора чем продают с 3D Robotics, - не знаю. В комплекте уже адаптер? Согласен. А с точки зрения характеристик чем лучше?
я сравнивал только с rctimer 2830, про 3D Robotics ничего сказать не могу. По сравнению с первым: нормальный пропадаптер, лучше подшипники, лучше качество, лучше балансировка - достаточно на 6$ разницы? По характеристикам примерно одинаковы
тогда уж лучше HP2212-880KV
отстойные моторы… брал на гексу…
отстойные моторы… брал на гексу…
Вы можете как-то это аргументировать? 😃 Особенно в сравнении с rctimer 2830, с т-мотор сравнивать не нужно 😉
уже 100 раз аргументировано, летать только крепя винты стяжками, тяги мало -не более 300гр на мотор, подшипники средние по качеству, на всех моторах разный продольный люфт большой, все пишут как и я берите саннискай чтоб не переплачивать за лишние моторы…
уже 100 раз аргументировано, летать только крепя винты стяжками, тяги мало -не более 300гр на мотор, подшипники средние по качеству, на всех моторах разный продольный люфт большой, все пишут как и я берите саннискай чтоб не переплачивать за лишние моторы…
лично снимал характеристики с похожего мотора, немного отличается кв, у моего 1000. С пропом 1155 почти 800г тяги, у 880kv думаю с этим пропом будет около 700г, но ни как не 300 😃 Эффективность приличная
Нормальный мотор для своих денег, особенно если сравнить с 2830. С саннискай или т-мотор не сравнивал
Эффективность приличная
Алексей, Вы уж меня простите, но на тяге в 500 гр., эффективность 7-8 г/Ватт, это совсем не эффективность…)
кхм. Мотор как бы весит менее 60г, подходит для квадрика со взлетным весом в 1 макс 1.5кг, для двух килограмовой хреновины не подходит. На 300г эффективность 10.5г/Вт
Для сравнения упомянутый выше sunnysky x2212 980kv, порядок цифр тот же
Мотор как бы весит менее 60г,
Мотор как бы весит 69 грамм в сборе или 66 грамм без крестовины и винтиков… Кроме того, коллега TURBO
Хотел поставить их на 6 лучевую раму DJI550
и
Чтобы с запасом и грузоподъемность была
соответственно средняя тяга мотора должна составлять около 500 грамм. Исходя из этих соображений, коллега Dynamitry предложил
2216-900 и пропе 10 при трех банках или 2216-800 проп 10 на четырех банках
и тут мы уже видим приемлемую тягу и эффективность… Заметьте, никто кроме Вас не говорил о моторах 2212.
блин, раз пошла такая пьянка, взвесил. Мотор НР2212 с пропадаптером без крестовины весит ровно 59г + 4г три банана 3.5мм
Если ты внимательно прочтешь, то я утверждал:
- HP2212-880KV лучше чем rctimer 2830 850кв
- HP2212-880KV может обеспечить гораздо большую тягу чем 300г, а этой тяге эффективность более 10г/Вт с пропами 11"
- HP2212-880KV подходит для квадрика 1-1.5кг, соответственно гексы 1.5-2.25кг, речь идет о 3S, для бОльшего веса желательно бОльший проп и двигатель с бОльшей мощностью
По какому из пунктов не прав, готов выслушать 😃
Здравствуйте!
Извините, я не по теме.
Авторизировался тут. Ждал сутки, когда же смогу написать свой первый пост.
Дождался.
Писал от души часа полтора…
И что?!
Нажал отправить, а мне выдало вы не авторизированы!
Нажал кнопку назад в браузере.
ПУСТО!
А я столько писал, душу излил можно сказать.
Второй раз так не напишешь.
Иииээх. Это вместо мата.
Принимайте в ряды.
Привет,написал,прежде чем отправить,сохранил 😃 А 2212 с 10 гр на ватт при тяге 300 гр. нормально.На 2216 и 12 пропах тоже самое…
Я перед отправкой сложных сообщений стараюсь копировать текст. На всякий случай
Здравствуйте! Я решил построить первый квадрокоптер для съемки gopro, но очень сложно разобраться со всеми параметрами, т.к. опыта моделирования нет.
Требования: коптер должен поднимать Go Pro со стабилизированным подвесом.
возможность изменения угла камеры. GPS с возможностью зависания и авто посадки. В перспективе FPV.
Сейчас есть цель собрать коптер без подвеса и камеры, чтобы просто полетать, освоиться, но хотелось бы иметь возможность сделать апгрейд.
Раму могу собрать самостоятельно.
Напишите, пожалуйста, (или дайте ссылку на существующую) подходящую недорогую конфигурацию, на которой можно было бы просто полетать-потренироваться-поломать но все же с прицелом на апгрейд.
По какому из пунктов не прав, готов выслушать
А 2212 с 10 гр на ватт при тяге 300 гр. нормально
Да все тут правы…) Если взять каждый отдельно взятый пост… А если посмотреть в контексте вопроса коллеги TURBO? Ну скажите честно, сможете вы сделать гексу на раме F550 весом в 1.5 кг? Верю, сможете… Но для этого вам потребуется весь ваш опыт и неслабые ухищрения… Я лично, в своих ответах исхожу из реальных условий, поставленных вопрошателем…) Я тоже уверен, что смогу сделать легкую гексу 550го размера, но на самодельной раме, суперэффективных тайгерах или акси, пропах АРС или хороших карбоновых и так далее… Коллеги, давайте отвечать на вопросы, раз уж отвечаем, а не блистать знанием теории… А то все ответы можно свести к абстрактным графикам и высказываниям типа
За качество изготовления и того и другого ни я ни калькулятор не отвечаем
Короче читал тут все, читал, пришел к выводу, что есть смысл поставить rctimer 2830/850. Есть еще альтернатива, хотя с доставкой раза в два с половиной дороже выйдет. Но с ними уже не надо ничего городить, менять валы и заменять цанги. Но на счет качества я не знаю. Что посоветуете? И какие под такие моторы нужно регуляторы? Чтобы не расстраиваться. Спасибо за советы.
rctimer 2830/850 не берите, пустая трата денег. Были у меня такие - так из 6 движков мне удалось с горем пополам сорать только четыре нормальные.
тогда уж лучше HP2212-880KV
эти оказались еще хуже - в одном даже магниты приклеены не были, подшипники заменил сразу, да и то, диаметр посадочного места под подшипники они сделали меньше, и его клинило, пришлось расстачивать.
Берите эти двигатели, переплата совсем маленькая, зато поставили и забыли.
rctimer 2830/850 не берите, пустая трата денег. Были у меня такие - так из 6 движков мне удалось с горем пополам сорать только четыре нормальные.
эти оказались еще хуже - в одном даже магниты приклеены не были, подшипники заменил сразу, да и то, диаметр посадочного места под подшипники они сделали меньше, и его клинило, пришлось расстачивать.
Берите эти двигатели, переплата совсем маленькая, зато поставили и забыли.
Спасибо за конструктивный ответ. И вообще всем кто откликнулся. Для себя решил отмести RC Timer напрочь и остановиться на моторе , который Вы и ранее мне посоветовали. Поймите правильно, иногда то, что человек сталкивается с барахлом в нашем деле существенно отбрасывает его назад от успеха. Руки не опускаются, но время потраченное жаль. И не только время. Когда у нас в стране можно будет пойти в соседний магазин и взять за нормальные деньги все что можно найти на сайтах китайских и не только интернет-магазинов, ситуация существенно изменится. Пока что все идет из-за бугра и долго… Кстати сам занимался работой с поставщиками из европы. Там другие принципы: выбей побольше скидку у производителя и продай по его цене. Скидка и есть твоя прибыль. Даже многие производители дают MSRP цену (рекомендованную производителем). А у нас тупо два конца накрутят и ждут. Извините за оффтоп. Наболело…
Это хобби. Куда торопиться ? Если конечно по быстрее хочется собрать коптер и снимать свадьбы на гопро (как вариант) то конечно.
Мне вот ни жаль потраченных денег и времени ни на 2830/13-850 с рстаймера ни на HP2212-880
Всему своё время.
Покупаешь. Пробуешь. Разные мозги. Разные прошивки. Разные регуляторы. Прошивки к ним. Разные пропеллеры. и т.д.
Понятно, что тем кто ради бизнеса собирает коптер это не вариант.
еще одно такое наблюдение. Сначала все выбирают мотор по мощнее, раму покрепче, провода потолще, регулятор с запасом, грузоподъемность побольше, а вдруг гопро прицеплю, а вдруг некс прицеплю и т.д. Получается этакий бронепоезд летающий не особо хорошо еще и не особо долго. Позже начинается откат назад - мотор впритык но полегче, рама поажурней, провод и регулятор на макс ток но без запаса. Выходит что без гопро чисто полетать один коптер, с гопро второй, под некс третий т.к. вырисовывается чего конкретно ты хочешь сам. Поэтому любые самые правильные советы могут оказаться абсолютно бесполезными, а собственный даже негативный опыт бесценным 😃 Мотор выбирается под конкретную задачу, одного универсального, самого самого лучшего нет и быть не может, неоправданный запас ведет к перерасходу средств и лишнему весу 😉
Всем добрый день.
Есть задача построить мультикоптер, который сможет поднять 3-4 кг нагрузки (в далёком будущем) и
плавно проносить его минут 15.
Поизучав форумы понимаю, что это будет гекса или окта.
Думаю строить на вот таких моторах.
T-motor MN4012 KV340
или таких
T-Motor MN4010 KV580
Разница в цене 150 руб. Не существенно.
Ну или вот такой мотор
T-Motor MT4008 KV600
Как я понимаю то первая цифра в моторе - размеры статора.
Например 4012 это диаметр 40, а длинна 12.
Статор это то куда матается провод. Правильно?
Соответственно чем больше статор, тем больше витков, тем выше мощнось, но больше вес и
потребление.
Так?
А что есть вторая цифра в обозначении мотора?
KV это что?
И какой KV лучше?
Вот например 2 мотора с разным KV по одной цене. Как понять какой нужен?
T-Motor MN4010 KV370 и T-Motor MN4010 KV580
Вес у них тоже одинаковый.
Может это как раз и есть обозначение потребления электричества.
Кто может доступно обьяснить?
Задача конструктора подобрать оптимальные параметры под свои нужды.
Вот у меня с этим беда. Потому как я собираюсь делать это в первый раз.
Может быть есть какие то другие моторы, за те же деньги, которые подойдут для моих задач?
У которых соотношение цена-мощность-качество будет получше.
Пропы например для этого двигателя T-Motor MN4010 KV580 рекомендуют такие: 12х3.8, 14х4.7, 17х5.5.
Понимаю, что чем больше диаметр пропа, тем больше его грузоподьёмность, но и раход электроэнергии
соответственно тоже. Есть ещё вопрос, что такое шаг пропа, на что он влияет и какой шаг эфективнее?
Больше лучше или меньше лучше? Или это нужно для сбалансированости винта по аэродинамическим
свойствам?
Калькулятор я не освоил (понимаю что надо).
Поэтому прошу кого-нибудь, кого не затруднит, посчитать для гексы.
Вот этот мотор T-Motor MN4010 KV580 или этот T-Motor MN4010 KV370.
Я просто не знаю какой нужен под мои задачи.
T-Motor MN4010 KV580
KV 580
Вес 112 гр
Диаметр статора 40 мм
Длина статора, мм 10
Диаметр вала 4 мм
Ток холостого хода 1.3 А
Рекомендованная батарея 4-8S
Пиковый ток 31 А
Пиковая мощность 575 Вт
Диаметр мотора 44.5 мм
Длина мотора 30.5 мм
Сопротивление 42 мОм
Или
T-Motor MN4010 KV370
KV 370
Вес 112 гр
Диаметр статора 40 мм
Длина статора, мм 10
Диаметр вала 4 мм
Ток холостого хода 0.8 А
Рекомендованная батарея 4-8S
Пиковый ток 20 А
Пиковая мощность 450 Вт
Диаметр мотора 44.5 мм
Длина мотора 30.5 мм
Сопротивление 98 мОм
О! Написав параметры заметил, что первый мотор в пике потребляет ток больше чем второй, но у него
меньше сопротивление. На что это влияет? На силу подьёма и расход батареи?
Вот эти пропы Пропеллер карбоновый 14x4.7
Материал: Карбон (carbon fiber)
Длина: 14"
Шаг: 4.7"
Диаметр отверстия: 6 мм
Вес одного пропеллера: 18 гр
Батарея скажем будет 10 000 mAh 22.2V 25C. Ну или 2.
Capacity: 10000mAh
Voltage: 22.2V
Max Continuous Discharge: 25C (250A)
Max Burst Discharge: 50C (500A)
Weight: 1442g
Dimensions: 165* 65.12 *62.18mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 4.0 banana
Charge Rate: 1-3C Recommended, 5C Max
Сразу напишу, я новичок и то что я прошу посчитать, это моя самая первая прикидка.
Сильно не пинать. А лучше ткнуть носом в мои ошибки при подборе комплектующих.