Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

pilot222
gorbln:

В идеале было бы создать ветку или статейку, где будут не ответы на вопросы, а некий мануал по решению поставленной задачи. Тогда и вопросов будет меньше.

Так было бы и лучше, забивалась бы одна ветка вопросами и спорами, а от туда давались бы ссылки по необходимости на умные ветки, а то новичкам, которые только -только начали смотреть в сторону этого интереснейшего хобби сразу по голове: ИДИ ЧИТАЙ ЕЩЁ ДВА МЕСЯЦА !, Ещё спросишь - ещё читать пошлют, хорошо что не на… Чего читать, если человек ни одного термина ещё не знает. А умные думают что новички забивают ветку с их умными работами. Так лучше и правда сделать отделную ветку где можно поболтать и кому не нравиться , туда пусть не заходят. Есть пара человек которые с пониманием относятся, но только наверно пара. После таких посылов многие уходят с разочарованием.

gorbln
pilot222:

ИДИ ЧИТАЙ ЕЩЁ ДВА МЕСЯЦА !

Да вот и нихрена. В ветке полётных контроллеров Arducopter и, я уверен, Multiwii (давно там не был) - тупые вопросы повторяются каждые 2-3 страницы. И достаточно прочитать последние 20 (ой какой труд, можно подумать, учитывая, что их вообще можно спарсить в одну простыню) - чтобы вполне себе ориентироваться в последних тенденциях и не тупить. Что, собственно, задающим вопросы и говорят: “прочитай последние 20 страниц” или “читай с 100 страницы”.
Почему ещё не отвечают. Человек спрашивает очевидную вещь (ну, не для него). Ему отвечают. Он тут же начинает заваливать форум сообщениями типа “а если так? а почему? а вдруг получится? а что ещё пробовать?” (последнее самое адекватное). И вот тут-то все понимают, что то писалось 2 страницы назад, повторилось и на этой. После этого и идут посылы в лес.

Но вообще - оффтоп это всё. И к подбору комплектухи не имеет отношения.

Art_Nesterov
TURBO:

В идеале было бы создать ветку или статейку, где будут не ответы на вопросы

Вообще я считаю, что опытные коптеростроители или те, кто собрал хотя бы пару коптеров, назначили бы шефство за новичками. И как только появляется новичок, к нему прикрепляются пара опытных. Один отвечает на интеллектуальные вопросы, а второй заказывает моментально удачный конфиг в правильных и не дорогих магазинах. На хрена читать и искать информацию??? Есть опытные! 😉

Еще год назад информации было в десятки раз меньше! И приходилось лазить по аглицким форумам собирать крупицы инфы, выискивать фрагменты кодов… и тд. А теперь нормально считается спросить “а где же в калькуляторе поставить количество банок?” и тд.

Я ни кого не хочу обидеть, но блин…
простите за офф топ. просто читаю и охриневаю!

c3c
Art_Nesterov:

А теперь нормально считается спросить “а где же в калькуляторе поставить количество банок?”

И что такого?

c3c
Конопелькин:

Гляньте пожалуйста, кому не лень, такая конфигурация считается нормальной?

Эффективность (отношение веса к мощности) низкая. По моим прикидкам получается лучше при питании 4S и винтах побольше.

Конопелькин:

И сколько это всё будет летать-висеть.

9.4 мин

Поставьте Вес БЕЗ ВМГ 3000г и продолжайте эксперименты по выбору мотора, пропеллера и аккумулятора. Пока не получите время висения 20 минут. 😉

Art_Nesterov
c3c:

И что такого?

Вопрос был бы нормальным, если бы ответ на него требовал хоть какого то напряжения мозга… или использовалась хитрая комбинация клавиш клавиатуры. И только наделенный магическим даром юзер мог ее разгадать. А спрашивать про то, что на поверхности, говорит о МЕГАлени хотя бы просмотреть, что там написано.

c3c
Art_Nesterov:

Вопрос был бы нормальным, если бы ответ на него требовал хоть какого то напряжения мозга… или использовалась хитрая комбинация клавиш клавиатуры. И только наделенный магическим даром юзер мог ее разгадать. А спрашивать про то, что на поверхности, говорит о МЕГАлени хотя бы просмотреть, что там написано.

Все нет так просто. Используемое обозначение S совсем не очевидно. Я, например, раньше нигде такого не встречал. Не уверен, что оно объясняется в FAQ.

alezz

а что за пропеллер такой странный, 15х7.4? Не нашел такой www.rctigermotor.com/html/products/Prop/prop/ Замени на 16х5.4 Взлетный вес 7000г это с учетом нагрузки? Если да, то газ висения маловат, возможны проблемы со стабильностью особенно на спуске, нужен мотор с меньшим кв.
А вообще такая конфигурация думаю считается запредельной в плане как грузоподъемности так и цены, оправдано только для проф применения. В жизни такой коптер не то что мало кто собирал, мало кто видел 😃 Это абсолютно точно не конфигурация для первого аппарата

azovsky82

Пытаюсь переосмыслить свой конфиг/сетап…
Ест такое железо:
Рама дюраль 14*14*1мм, размер=700мм
Моторы “MULTISTAR” 4108-600kV(полный аналог SunnySky или МТ4008-12-600)
Пропы карбон 13х4 или 13х5,5 с rctimer (хорошая партия, минимальная доп. балансировка)
Регули 30А Афро, прошитые под многополюсные, проверенные-работают без срывов!
АКБ ZIPPI 4S 8000mA-1шт.
Мозг NAZA-M V1 + GPS.
Общий полётный вес 3400г.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_f4bc8_ca13dc74_L.jpg
Пользуясь калькулятором rc-calc.com/c/cuF574 , думаю над переходом с гексы на квадрик, собственно произвёл расчёты
для 2х типов на исходном железе с весом гексы=3400г и квадр=3000(не факт, он может быть и легче)
Данные собрал в таблицу:
Рама - винт - “эффективность” в полёте/висение - “время” полёт/висение - “газ”% - доп вес

  1. Ж6 - 13*5,5sf - 1.80/7.54 г/Вт - 13,39/3,87 мин - 43% - 2175 гр.
  2. Х4 - 15*4 е - 2,01/7,86 г/Вт - 15,83/4,76 мин - 45% - 1704 гр.
  3. Ж6 - 13*4 е - 2,08/7,60 г/Вт - 13,50/4,94 мин - 53% - 1510 гр.
  4. Ж6 -13*4,5wsf- 2.13/7.53 г/Вт - 13,39/4,45 мин - 49% - 1776 гр.
  5. Х4 -14*4,7 sf - 2.13/7.31 г/Вт - 14,72/5,05 мин - 50% - 1333 гр.
  6. Х6 -13*6 е - 2,25/6,88 г/Вт - 13,84/5,33мин - 55% - 1029 гр.
  7. Х4-12*6 е- 2,83/6,37 г/Вт - 12,83/6,7 мин - 69% - 1029 гр.
  8. Х4-13*4,5wsf- 2.7/6.18 г/Вт - 13.72/6.41мин - 64% - 612гр.
  9. Х4-13*4 е - 3,02/6,88 г/Вт 13,84/7,14 мин - 68% - 415гр.
    Исходя из полученных данных, думаю теперь на какие винты потратиться и какую конфигурацию всё же выбрать, какая будет эффективнее?
    Думаю, что на время висения лучше не ориентироваться, если есть смысл летать, а не висеть…
Art_Nesterov
c3c:

Все нет так просто. Используемое обозначение S совсем не очевидно. Я, например, раньше нигде такого не встречал. Не уверен, что оно объясняется в FAQ.

Да, когда я начинал, в октябре-ноябре 2012 года, я тоже такого обозначения не видел. Но есть же гугл, есть куча всевозможных блогов, дневников и форум в конце концов. Да и на аккумуляторах написано напряжение и сколько банок (на ХК видно!). Ну короче говоря это не вопрос…
Да тут определенный сленг, ну что ж поделать?

Конопелькин:

Гляньте пожалуйста, кому не лень

Дмитрий, не стоит сразу строить такой тяжеловоз. Попробуйте коптер легче. Вы в процессе обучения его не раз разобьете. Сначала соберите легкий квадрик на аккумуляторах 3s, например. У вас будет куча вопросов по ходу дела. А потом, когда научитесь безаварийно летать, тогда замахивайтесь на тяжеловеса. Иначе будет ОООчень дорого и тяжело.

coman
gorbln:

Те реги, что у вас на картинке - перепрошивать. Иначе есть шанс пиды вообще не настроить. По напряжению не понятно. Реги 3S-то выдерживают? А то 3S - это 12 .6 вольта…

По поводу 3х банок - ХЗ. Во всех описаниях написано что выдерживают. Также что мега 8я внутри, соответственно Саймон-К зальется.

Конопелькин
c3c:

Поставьте Вес БЕЗ ВМГ 3000г и продолжайте эксперименты по выбору мотора, пропеллера и аккумулятора. Пока не получите время висения 20 минут.

Понял вас. Спасибо.

Art_Nesterov:

а где же в калькуляторе поставить количество банок

Ну я же нуб в этом!

alezz:

а что за пропеллер такой странный, 15х7.4

Это я наверное опечатался наоборот наверное 4.7.

Art_Nesterov:

Попробуйте коптер легче. Вы в процессе обучения его не раз разобьете

Понятное дело. Толька я писал, что это на далёкое будущее. Сейчас я на модельке тренируюсь. Посматриваю на Galaxy Visitor 2 для тренировок полёта.

alezz:

Взлетный вес 7000г это с учетом нагрузки?

alezz:

Взлетный вес 7000г это с учетом нагрузки?

Ага. Камера и подвес.

alezz:

конфигурация думаю считается запредельной в плане как грузоподъемности так и цены

Тысяч в 100 уложусь? Не считая пульта, подвеса…? Повторю, это всё прикидываю на будущее…скорее всего на следующий год.

alezz:

оправдано только для проф применения

Так и есть.

Art_Nesterov:

Но есть же гугл, есть куча всевозможных блогов, дневников и форум в конце концов.

Полностью с вами согласен. Поэтому я здесь. Изучать-изучаю, но живое общение помогает быстрее в разы.
Пускай помидорами тухлыми кидаются, в лес посылают. Зато знаете как это помогает понять!

Спасибо что вы есть и такие форумы!

Art_Nesterov

Дмитрий, в том конфиге, который по вашей ссылке очень большая нагрузка на аккумулятор:
Нагрузка (в C):31.30C,
Напряжение под нагрузкой:19.01В
Номинальное напряжение: 22.20В
Это значит, что вы аккумулятор быстро убьете. Лучше стремиться к меньшей нагрузке на аккумулятор. Хотя бы так
И за одно вес модели меньше выходит…И токи существенно меньше.

Конопелькин

Артём, спасибо.
Для меня это и правда тёмный лес пока что.
Грызу так сказать…
Правильнот вы заметели, рановато мне.
Зато уже много понимаю. Неделю назад даже не знал о существовании многовинтовых машин.

Basil

Ни какой чужой опыт не заменит личный путь проб и ошибок.
Дорогу осилит идущий и необходимый бюджет😈.

ssilk

Коллеги, да вы тут совсем все охренели… В этой отрасли ничего нового не появилось за последние лет 100, просто стало доступнее раз в 1000… Моторчики стали меньше и мощнее, но как были, блин, асинхронными трехфазными, так ими и остались… Со всей остальной хренью - то же самое… PID-контроллер - прошлый век!!!
С батарейками вообще дали… S(erial) означает количество элементов соединенных последовательно… ! Термин в ходу, с тех пор как появились первые литий-ионы, лет 12-15 уже… Всю инфу о коптерах можно получить вообще не пользуясь Интернетом… В обычной “бумажной” библиотеке… Интернет сделал этот процесс быстрее раз в 100, и то никто ничего не хочет делать самостоятельно… Появились спецфорумы по теме, столо проще еще в 1000 раз, так даже там никто ничего не хочет делать сам… Конечно, проще написать “яновичок, нука быстро сказали мне гдечо купить чтоб само полетело”

gorbln
coman:

Во всех описаниях написано что выдерживают. Также что мега 8я внутри, соответственно Саймон-К зальется.

Ну, я не вижу этих регов в таблице. Вы, конечно, можете попробовать - но я бы рекомендовал взять что-нибудь проверенное.

ssilk:

Термин в ходу, с тех пор как появились первые литий-ионы, лет 12-15 уже…

Более того, как появились батареи из никель-кадмия! То есть лет 60 уже =)))

ssilk:

яновичок, нука быстро сказали мне гдечо купить чтоб само полетело

Ответ, кста, простой - бери ардрон! Ну или фантом. Всё. И тут начинается “да ну попса я вот САМ собрать хочу”

alezz
Конопелькин:

Тысяч в 100 уложусь? Не считая пульта, подвеса…?

это 3к$? Наверное голую раму с вмг впритык можно если самому все собирать и на всем экономить. Вот что-то похожее уже готовое чтобы уровень цен оценить. Но это то далеко не все: батареи и даже зарядное способное пару 6s 10000mah зарядить быстро, видеолинк, аппаратура радиоуправления а особенно подвес потянут еще прилично. Мой совет поискать реально летающие решения, дабы не было мучительно больно, и в интеренете и даже на этом форуме попадались

Braun

Подскажите, стоит ли переходить на акки из Европы?
У меня квадрокоптер сейчас летает на Rhino 3S 2150 30C с HK, есть 2 штуки, за год не вздулись и вроде отдают нормально ток, циклов около 30.
Регулятор Afro 20 Amp, время полета при весе аппарата 1400 гр около 7-8 минут, меня это вполне устраивает. Под новый сезон хочу расширить количество акков.
Я на измене стоит ли переплачивать и покупать из Европы например Gens ace, WELLPOWER, HYPERION и др. или снова заказать Rhino, но чуть в большем количестве за те же деньги