Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Art_Nesterov
c3c:

Все нет так просто. Используемое обозначение S совсем не очевидно. Я, например, раньше нигде такого не встречал. Не уверен, что оно объясняется в FAQ.

Да, когда я начинал, в октябре-ноябре 2012 года, я тоже такого обозначения не видел. Но есть же гугл, есть куча всевозможных блогов, дневников и форум в конце концов. Да и на аккумуляторах написано напряжение и сколько банок (на ХК видно!). Ну короче говоря это не вопрос…
Да тут определенный сленг, ну что ж поделать?

Конопелькин:

Гляньте пожалуйста, кому не лень

Дмитрий, не стоит сразу строить такой тяжеловоз. Попробуйте коптер легче. Вы в процессе обучения его не раз разобьете. Сначала соберите легкий квадрик на аккумуляторах 3s, например. У вас будет куча вопросов по ходу дела. А потом, когда научитесь безаварийно летать, тогда замахивайтесь на тяжеловеса. Иначе будет ОООчень дорого и тяжело.

coman
gorbln:

Те реги, что у вас на картинке - перепрошивать. Иначе есть шанс пиды вообще не настроить. По напряжению не понятно. Реги 3S-то выдерживают? А то 3S - это 12 .6 вольта…

По поводу 3х банок - ХЗ. Во всех описаниях написано что выдерживают. Также что мега 8я внутри, соответственно Саймон-К зальется.

Конопелькин
c3c:

Поставьте Вес БЕЗ ВМГ 3000г и продолжайте эксперименты по выбору мотора, пропеллера и аккумулятора. Пока не получите время висения 20 минут.

Понял вас. Спасибо.

Art_Nesterov:

а где же в калькуляторе поставить количество банок

Ну я же нуб в этом!

alezz:

а что за пропеллер такой странный, 15х7.4

Это я наверное опечатался наоборот наверное 4.7.

Art_Nesterov:

Попробуйте коптер легче. Вы в процессе обучения его не раз разобьете

Понятное дело. Толька я писал, что это на далёкое будущее. Сейчас я на модельке тренируюсь. Посматриваю на Galaxy Visitor 2 для тренировок полёта.

alezz:

Взлетный вес 7000г это с учетом нагрузки?

alezz:

Взлетный вес 7000г это с учетом нагрузки?

Ага. Камера и подвес.

alezz:

конфигурация думаю считается запредельной в плане как грузоподъемности так и цены

Тысяч в 100 уложусь? Не считая пульта, подвеса…? Повторю, это всё прикидываю на будущее…скорее всего на следующий год.

alezz:

оправдано только для проф применения

Так и есть.

Art_Nesterov:

Но есть же гугл, есть куча всевозможных блогов, дневников и форум в конце концов.

Полностью с вами согласен. Поэтому я здесь. Изучать-изучаю, но живое общение помогает быстрее в разы.
Пускай помидорами тухлыми кидаются, в лес посылают. Зато знаете как это помогает понять!

Спасибо что вы есть и такие форумы!

Art_Nesterov

Дмитрий, в том конфиге, который по вашей ссылке очень большая нагрузка на аккумулятор:
Нагрузка (в C):31.30C,
Напряжение под нагрузкой:19.01В
Номинальное напряжение: 22.20В
Это значит, что вы аккумулятор быстро убьете. Лучше стремиться к меньшей нагрузке на аккумулятор. Хотя бы так
И за одно вес модели меньше выходит…И токи существенно меньше.

Конопелькин

Артём, спасибо.
Для меня это и правда тёмный лес пока что.
Грызу так сказать…
Правильнот вы заметели, рановато мне.
Зато уже много понимаю. Неделю назад даже не знал о существовании многовинтовых машин.

Basil

Ни какой чужой опыт не заменит личный путь проб и ошибок.
Дорогу осилит идущий и необходимый бюджет😈.

ssilk

Коллеги, да вы тут совсем все охренели… В этой отрасли ничего нового не появилось за последние лет 100, просто стало доступнее раз в 1000… Моторчики стали меньше и мощнее, но как были, блин, асинхронными трехфазными, так ими и остались… Со всей остальной хренью - то же самое… PID-контроллер - прошлый век!!!
С батарейками вообще дали… S(erial) означает количество элементов соединенных последовательно… ! Термин в ходу, с тех пор как появились первые литий-ионы, лет 12-15 уже… Всю инфу о коптерах можно получить вообще не пользуясь Интернетом… В обычной “бумажной” библиотеке… Интернет сделал этот процесс быстрее раз в 100, и то никто ничего не хочет делать самостоятельно… Появились спецфорумы по теме, столо проще еще в 1000 раз, так даже там никто ничего не хочет делать сам… Конечно, проще написать “яновичок, нука быстро сказали мне гдечо купить чтоб само полетело”

gorbln
coman:

Во всех описаниях написано что выдерживают. Также что мега 8я внутри, соответственно Саймон-К зальется.

Ну, я не вижу этих регов в таблице. Вы, конечно, можете попробовать - но я бы рекомендовал взять что-нибудь проверенное.

ssilk:

Термин в ходу, с тех пор как появились первые литий-ионы, лет 12-15 уже…

Более того, как появились батареи из никель-кадмия! То есть лет 60 уже =)))

ssilk:

яновичок, нука быстро сказали мне гдечо купить чтоб само полетело

Ответ, кста, простой - бери ардрон! Ну или фантом. Всё. И тут начинается “да ну попса я вот САМ собрать хочу”

alezz
Конопелькин:

Тысяч в 100 уложусь? Не считая пульта, подвеса…?

это 3к$? Наверное голую раму с вмг впритык можно если самому все собирать и на всем экономить. Вот что-то похожее уже готовое чтобы уровень цен оценить. Но это то далеко не все: батареи и даже зарядное способное пару 6s 10000mah зарядить быстро, видеолинк, аппаратура радиоуправления а особенно подвес потянут еще прилично. Мой совет поискать реально летающие решения, дабы не было мучительно больно, и в интеренете и даже на этом форуме попадались

Braun

Подскажите, стоит ли переходить на акки из Европы?
У меня квадрокоптер сейчас летает на Rhino 3S 2150 30C с HK, есть 2 штуки, за год не вздулись и вроде отдают нормально ток, циклов около 30.
Регулятор Afro 20 Amp, время полета при весе аппарата 1400 гр около 7-8 минут, меня это вполне устраивает. Под новый сезон хочу расширить количество акков.
Я на измене стоит ли переплачивать и покупать из Европы например Gens ace, WELLPOWER, HYPERION и др. или снова заказать Rhino, но чуть в большем количестве за те же деньги

ctakah

Зачем экспериментировать-европейские акки тот же китай, значит лотерея.Брать средней цены и летать.))

isaichev

Почитал тему, некоторые пишут, что на саннискай x2212 kv980 и 1047 пропах на 450-ой раме не могут поднять gopro c подвесом и FPV. Это так? И изменится ли ситуация если поменять моторы на SUNNYSKY V2216-12 KV800 II с пропами 1147? Можно ли будет сделать так, чтобы пропы не попадали в кадр камеры?

commy_s
isaichev:

Почитал тему, некоторые пишут, что на саннискай x2212 kv980 и 1047 пропах на 450-ой раме не могут поднять gopro c подвесом и FPV. Это так?

Неправда.
Весь прошлый сезон летал и снимал на этом конфиге с 5000 3S без проблем. Другое дело, что тяжеловато ему, время полета около 8-10 мин. Без подвеса, камеры и фпв 18 - 22 мин.

isaichev
commy_s:

Неправда.
Весь прошлый сезон летал и снимал на этом конфиге с 5000 3S без проблем. Другое дело, что тяжеловато ему, время полета около 8-10 мин. Без подвеса, камеры и фпв 18 - 22 мин.

То есть, в принципе, разумно взять SUNNYSKY V2216-12 KV800 II с пропами 1147? Проблема в том, что 11-ые пропы длиннее, будут ли они попадать в кадр?

commy_s
isaichev:

То есть, в принципе, разумно взять SUNNYSKY V2216-12 KV800 II с пропами 1147? Проблема в том, что 11-ые пропы длиннее, будут ли они попадать в кадр?

Они в любом случае будут в кадре на этой раме. Смотрите в сторону рептилии или TBS.

Я крепил подвес к пузу на велкро и запускал с руки или с коробки.

isaichev

TBS дороговато. Рептилия тяжелая рама да ещё с камерой и фпв. Как на ней будут SUNNYSKY V2216-12 KV800 II с пропами 1147 и батареей 3s 4500?
На ней не должно быть видно 11-ые пропы в кадре?

sergius-vk8
isaichev:

TBS дороговато. Рептилия тяжелая рама да ещё с камерой и фпв. Как на ней будут SUNNYSKY V2216-12 KV800 II с пропами 1147 и батареей 3s 4500? На ней не должно быть видно 11-ые пропы в кадре?

как раз такой вариант собрал из рептилии, лучи поставил алюминиевые, винты в кадр не попадают, мозг наза лайт, пиши в личку если интересно покажу наработку

commy_s:

Я крепил подвес к пузу на велкро и запускал с руки или с коробки.

большой недостаток рам ТБС и всех ее клонов - запуск с ровной площадки(( а в деревне где она? дорога пыльная, трава высокая, лучи пудовые…)

TURBO

Вопрос к знатокам: кто может подсказать, на что влияет форма лопасти? Как влияет форма лопасти на стойкость ее к деформации? Все думаю, какой проп заказать к мотору? Карбоновые винты понятное дело, лучше. А что на счет остальных винтов?

ssilk
TURBO:

Карбоновые винты понятное дело, лучше

Не все, не всегда, не для всего, не на всем… А Вам пока такие подойдут… И к ним еще зеленые такие же… Да пары по 3-4…
Их собственно и в Москве можно купить… Но, лучше, все же АРС, только учтите, там по одному продаются и надо подбирать пару… Зато есть вариант их совсем бесплатно получить…)

TURBO
ssilk:

Не все, не всегда, не для всего, не на всем… А Вам пока такие подойдут… И к ним еще зеленые такие же… Да пары по 3-4…
Их собственно и в Москве можно купить… Но, лучше, все же АРС, только учтите, там по одному продаются и надо подбирать пару… Зато есть вариант их совсем бесплатно получить…)

Если я правильно понял, нет смысла их оттуда тащить?