Спасибо. И всеже, что можете саазать про 2 вышеперечисленных мотора?
Post deleted.
Что скажете об этих моторах? NTM Prop Drive Series 28-30S 900kv и об этих Turnigy Multistar 2213-980Kv
Что скажете об этих моторах? NTM Prop Drive Series 28-30S 900kv и об этих Turnigy Multistar 2213-980Kv
Три раза один и тот-же вопрос?
Моторы так себе. Ничего выдающегося. В ценовой категории до 20 долларов чудес не бывает.
Да чего вы смотрите на эти нтм когда есть саннискай,проверенные ,отбалансированные и недорогие? У них даже как у т-моторов провода зафиксированы клеем.Мелочь ,а приятно.
Да чего вы смотрите на эти нтм
Они, в основном, на цену смотрят…)
Ну да, сам в принципе с этого начинал 😃 После нескольких падений понял,что придется меньше кушать , но покупать проверенные многими компоненты,а они не самые дешевые,китайцы еще те маркетологи )) Насчет пропов MR серии - крепкие заразы,вчера тестировал квад,падал не раз , пропы целы, так что можно использовать их для начинающих ))
Да чего вы смотрите на эти нтм когда есть саннискай
Varanus Varanus Varanus Varanus Varanus Varanus Varanus, ну и зачем трижды постить сие писание???
, под такой мотор хорошо бы ставить 14" пропеллеры. С 9" пропеллерами не взлетит однозначно. А тем более с двумя аккумуляторами (1кг!). Для 9" пропеллеров, на трехе нужны движки примерно с 1000-1200кв под аккумулятор 3S. И взлетный вес коптера около 1 кг.
Да вчера с инетом что-то было. Пишу - не появляется сообщение, потом еще раз, еще. В итоге это заикание))
Varanus Varanus Varanus Varanus Varanus Varanus Varanus, ну и зачем трижды постить сие писание???
, под такой мотор хорошо бы ставить 14" пропеллеры. С 9" пропеллерами не взлетит однозначно. А тем более с двумя аккумуляторами (1кг!). Для 9" пропеллеров, на трехе нужны движки примерно с 1000-1200кв под аккумулятор 3S. И взлетный вес коптера около 1 кг.
Да, 14 хорошо пошел бы, но почему-то время полета не то. Просто на самолете- то 20 минут не хватает, нужно опять садиться, менять акки.