Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
Sjawa:

так у вас оборотов в 2 раза меньше )))

Так это я Максиму писал…) А для Вас ниже было

ssilk:

Буржуи советуют 0735 - 0750, либо переходите на 2 банки…

Sjawa:

скажите конкретнее двигатель будет перегреваться ?

С винтом значительно больше рекомендуемого, конечно будет… Но это не самое неприятное, у него резко увеличится потребление и батарейка на глазах будет сжираться…

Sjawa:

хотелось помощнее)))

В данном случае мощность (мы ведь говорим о механической мощности?) будет выше у моторов с низким кВ и возможно бОльшим диаметром статора. За счет крутящего момента…
Давайте подойдем к выбору практически:
От 0.5 до 0.7 кг можно брать винты 8" и моторы 1000-1250 кВ(оборотов на вольт)
От 0.7 до 1.5 кг - 10"-11" и 850 - 1000 кВ
От 1.5 до 3 кг - 12-15" и 580 - 700 кВ
Конечно, вариантов много разных будет… Можно взять меньшее кВ, но батарейку в 4 банки или даже 5, все это условно и сильно зависит от поставленной задачи.

Luchs:

пропеллеры 10x4.5 SF Props Black CW (2pc) CCW (2pc) - пару комплектов, плюс такие же зелёные

Поменяйте на синие и красные… Те, что Вы выбрали - ломкие…

Njoy

Друзья, что то к весне хочется изменений в мелком квадре. Сейчас схема примерно такая - летает на 3s 4000, моторы Rctimer HP2217/930, регули RCtimer simonk 30A, пропы APC 1147. летает сам по себе неплохо, с гопро без подвеса около 14минут было вроде. ну конечно там стоит 400мвт 5.8ггц и гопроха питается от силовой батареи. размах по осям 610мм, конструкция полухэндмейд, собрана на 12мм профиле и стелораме. Короч - ассиметричная конструкция типа Spider. В общем не то что б я не доверял моторам от рстаймера, но мелкие они, стремные какие то) и как мне кажется пара хороших падений - в том числе с высоты 12го этажа им не пошли на пользу. к тому же несмотря на то что АРС делает хорошие пропы, но крепление гайкой не супер и отцентровать их не так легко на валу. родные пропадаптеры никогда четко не подходят к валу - в частности с 1147 - либо оч большой адаптер, либо надо надфилем допиливать. а это вообще не идеально.

поэтому давно мечтаю перейти на моторки под плоские карбоновые пропы. На большом 6х у меня стоят Sunnysky 3508+APC - там они на вал встают как родные, а вот на квадре все никак не подберу. недавно попались мне такие вот himodel.com/…/LD-Power_MT3508_700KV_Brushless_Moto… - есть опыт использования? на тест лежат аналоги 3510, но как показывает табличка - они слабоваты. вообще по таблице они слабее чем 930кв мои, но как-то слабо верится, что б таикие большие моторы были слабее моих мелких.

В общем - чего я хотел бы добиться - минут 12-15 с Gopro и подвесом - Tarot или Zen.

Конструктор

Вот такой вопрос.
Летал на моторах T-motor MN 3110-17 700 kv (регуляторы Maytech 25A Simon)
и все было хорошо!

Собрал коптер на моторах T-motor MN 3510-13 700 kv, немного большей мощности.
Наблюдается срыв синхронизации ( ужасный звук и провал разных осей достаточно часто)
Регуляторы Maytech 35A Simon.
Поменял все четыре регулятора на другие Maytech 35A Simon.
не помогло.
Поставил регуляторы Maytech 25A Simon, откалибровал.
Летает нормально, но иногда не стартует один из двигателей (разные)

Количество полюсов у T-motor MN 3110-17 700 kv и у T-motor MN 3510-13 700 kv- одинаковое.

Контроллер NAZA

Кто что подскажет?

alezz
Njoy:

поэтому давно мечтаю перейти на моторки под плоские карбоновые пропы.

плоские карбоновые пропы становятся на НР моторки с гайкой М5 замечательно:

стяжки стоят для страховки, в принципе можно и без них обойтись

Njoy
alezz:

плоские карбоновые пропы становятся на НР моторки с гайкой М5 замечательно

ну с какой то стороны может, но! я уже угробил камеру ввиду срыва синхронизации на HP моторах и больше как-то связваться не хочу с ними. к тому же сами по себе моторы кривые весьма, а валы эти длинные постоянно гнутся да и изначально бывают кривыми. Плюс как я понимаю тут такжи пришлось увеличивать дырку под этот болт, а это опять же не хорошо в моем понимании.

Конструктор:

Поменял все четыре регулятора на другие Maytech 35A Simon.
не помогло.

регули Maytech c SimonK не любят многополюсные моторы. Например те же HP4215 630kv. Собственно так некс и был разбит. Особенно часто срывает в сильный ветер. Я взлетал где то в 8-9 м/с - на 150метрах боюсь представить что было, но при спуске раскачка была такой силы, что подвес провернуло больше чем на 90 градусов и его заклинило само собой, а метрах в 20-30 произошел срыв и все это хозяйство встретилось с планетой.

Пробелма полностью решилась заменой моторов сначала на Maytech 3536 760KV, но для большого моего они оказались не оптимальны, поэтому сразу махнул на Sunnysky 3508 700kv - которые с 1347 показали лучшее время и стабильность.

Конструктор:

Летает нормально, но иногда не стартует один из двигателей (разны

поднять Idle Speed и все будет хорошо.

artsss

ребят подскажите немогу понять
banned link- это колекторный мотор?
и тогда если это колектор
banned link
под него не могу найти регуль, все идут под бк

pilot222

Не могу найти пропеллеры 14-е для коптеров НЕЙЛОН , одни только карбоны. Может кто помочь ссылкой? Заранее благодарен.

Gapey
artsss:

banned link это колекторный мотор?

с чего вы взяли что он коллекторный ???
HobbyKing → Моторы бесколлекторные → Outrunner по размеру → Паркфлаеры →
нормальные моторы …
для коллекторных тоже бывают регули , но это редкось … все предпочитают управлять коллекторниками не через ППМ а напрямую с контроллера (PWM) через мощный МОСФЕТ …

ssilk
pilot222:

Не могу найти пропеллеры 14-е для коптеров НЕЙЛОН

На ХК есть, но они в бэкордере… Возьмите здесь и не парьтесь…) Кстати, в своем любимом магазине смотрели?))

strejiok

Сорри что немного оффтоп…
Кто подскажет, по какой причине могло сгореть два регулятора HobbyKing 30A BlueSeries?

ssilk
strejiok:

по какой причине могло сгореть два регулятора HobbyKing 30A BlueSeries?

Многое зависит как и где они сгорели… Например, если в полете, надо смотреть что с остальной комплектухой, почему был перегруз…
А если пыхнули в момент подключения батареи, скорее всего “сопли” при сборке

pilot222
ssilk:

На ХК есть, но они в бэкордере… Возьмите здесь и не парьтесь…) Кстати, в своем любимом магазине смотрели?))

Большое спасибо, я вот так и не нашел.Любимый он потому что рядом, полтора часа и пути на электричке и там. Это лучше чем ждать два месяца даже если дешевле. Но там нету, только карбон. На гексу карбон дороговато, особенно если ещё ни разу не пробовалось.

strejiok

А если пыхнули в момент подключения батареи, скорее всего “сопли” при сборке

Вспыхнули в момент подключения юатареи, да. Было подключено 6 регулей, 6 моторов и наза 😃 На все регули подавалось питание, но к назе подключены были только два. Итого вначале сгорел только один… После чего шутки ради (отпаяв один сгоревший регуль, осталось 5) я опять подключил батарею, и теперь уже сгорел тот единственный регуль, который был подключен к назе (красный провод выдернут, все как положено…)
Питалово подавалось через плату с ХК, пропаял все вменяемо… плату проверял, везде где нужно “+” и где нужно “-”, вроде все красиво…
Но боюсь при следующем включении сгорит еще какое то кол-во регулей 😃) хз что делать…

ssilk

С Башни можете спокойно брать… Настоящие АРС, неплохой баланс (я брал 10" и 12")… Приходит быстро, недели 3 максимум, это не Китай, там проблем с почтой нету…)

pilot222:

Любимый он потому что рядом

Кстати, Рауф клятвенно заверял, что скоро закупит большую партию пропов для мультироторов… (чего-то его ветку прибили неожиданно…)

strejiok:

Но боюсь при следующем включении

Подключите через автомобильный предохранитель…

strejiok:

везде где нужно “+” и где нужно “-”,

А на самих регулях? Там переполюсовки нет? Китайцы запросто могут напутать, я раз покупал пучок разъемов с проводами, там у половины была полярность перепутана…

strejiok
ssilk:

А на самих регулях? Там переполюсовки нет?

Один из сгоревших 100% работал на квадре до этого, никаких проблем. Второй был новый, но я его проверял отдельно с мотором и сервотестером, все ок было…

pilot222
strejiok:

Один из сгоревших 100% работал на квадре до этого, никаких проблем. Второй был новый, но я его проверял отдельно с мотором и сервотестером, все ок было…

Мне и провода ( серво) попадаись с разной распайкой полярности, в раъемы назы входимли так, а черный( коричневый ) оказывался с другой стороны. Но врядли это могло повлиять настолько. Это только основные провода питания.

ssilk
strejiok:

все ок было

Значит проблемы начались с подключения к назе… разъемы правильно были вставлены? Наза на чем то другом работала?

pilot222
ssilk:

Кстати, Рауф клятвенно заверял, что скоро закупит большую партию пропов для мультироторов… (чего-то его ветку прибили неожиданно…)

Вообще он выполняет обещания. если выгодно, иначе и никто не будет это делать. Когда прошел бум на максампы я ему послал ссылку с просьбой взять небольшую партию и он привез. Но пока вез, на них появились нарекания в сетях, а они стоят не мало. Так же видиммо и с нанотехами он попал. Но и я с земляками на них попал, ни один купленный у него не прожипл и пяти зарядок. Интернетмагазин у него недавна, много ещё будет ошибок. но хочется чтоб у него всё было хорошо, ведь магазин ближе к дому - это всегда лучше. чем в Китае

strejiok

Значит проблемы начались с подключения к назе… разъемы правильно были вставлены? Наза на чем то другом работала?

Все регуляторы и наза рабочие на 101%. Наза и 4 регулятора до этого сезон на квадрике отлетали, а 2 новых регулятора были протестированы отдельно после перепрошивки…

По поводу разьемов от регулей к назе… Все было верно, но если к примеру перепутать “минус” и “сигнал”, разве это может заставить регуль плавиться ?