Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

c3c
Andersonda:

И эти моторы

Дело не в КПД самого мотора, а в том, что эффективность растет с увеличением диаметра пропеллеров. 12" на 20% эффективней 10". На 980kv пропеллеры 12" не подойдут.

Andersonda
c3c:

На 980kv пропеллеры 12" не подойдут.

просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры. И где то встречал информацию что если большие пропы поставить на маленькую раму, то пострадает устойчивость всей конструкции в полете. Это не так?

starfair
Andersonda:

просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры. И где то встречал информацию что если большие пропы поставить на маленькую раму, то пострадает устойчивость всей конструкции в полете. Это не так?

Не в том дело! Есть зависимость по количеству оборотов в минуту на 1 вольт(kV) двигателя и диаметра пропеллера. Она обратная. Двигатель не потянет винт на оптимальных оборотах пропеллер больший по размеру чем оптимальный для этих оборотов. Отсюда и вычисляют какие двигатели брать, исходя из диаметра пропеллера. От пропеллера же зависит и грузоподемность и маневренность. То есть нужно перед проектированием кратера прикинуть цели постройки, а потом уже подбирать на калькулятора все составляющие. А не наоборот.

Andersonda
starfair:

То есть нужно перед проектированием кратера прикинуть цели постройки, а потом уже подбирать на калькулятора все составляющие. А не наоборот.

Помогите подобрать винты под следующие задачи:
Рама 450мм.

  1. FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.)
  2. Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.)

Какие пропеллеры выбрать под эти задачи? Возможно ли подобрать мотор для обеих задач, чтобы при необходимости переставить винты?

starfair
Andersonda:

Помогите подобрать винты под следующие задачи: Рама 450мм. 1) FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.) 2) Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.) Какие пропеллеры выбрать под эти задачи? Возможно ли подобрать мотор для обеих задач, чтобы при необходимости переставить винты?

Я не настолько уж и специалист. Полагаю 10-11 на 4.5 будут примерно то что нужно. И оптимальным будет как раз мотор на 980-1000KV

ssilk
Andersonda:
  1. FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.)

1147

Andersonda:
  1. Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.)

1038 - 1045, но батарейки будет хватать ненадолго… Под такой вес надо пропеллеры большего диаметра, но моторы и рама не позволят их поставить…
Вообще, есть негласное мнение, что универсальный коптер сделать нельзя… Что нибудь обязательно пострадает…

Andersonda
c3c:

Ваша статья была одной из первых что я прочитал про квадры. Очень понравилось.
Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc, цена примерно одинакова, функционал у АРМ в разы выше, но вот почитал ветку АРМ и ужаснулся, такое ощущение что народ больше с тестами и исправлениями занимается нежели летает. Вот и опасаюсь не убью ли я коптер в первый же вылет.

ssilk:

1147

1038 - 1045, но батарейки будет хватать ненадолго… Под такой вес надо пропеллеры большего диаметра, но моторы и рама не позволят их поставить…
Вообще, есть негласное мнение, что универсальный коптер сделать нельзя… Что нибудь обязательно пострадает…

Спасибо. От этого и буду отталкиваться.

sergius-vk8
Andersonda:

Ваша статья была одной из первых что я прочитал про квадры. Очень понравилось. Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc, цена примерно одинакова, функционал у АРМ в разы выше, но вот почитал ветку АРМ и ужаснулся, такое ощущение что народ больше с тестами и исправлениями занимается нежели летает. Вот и опасаюсь не убью ли я коптер в первый же вылет.

тоже с АПМ 2.6 ничего не получилось… наза лайт рулит только установить грамотно, чтоб ЖПС провод подальше убрать от наводок

Fisherman

Всем привет! Очень нужен совет опытных! У меня F550 в стандартной комплектации, пропы 9*45 карбон, Naza v2, аккум zippy 5800…полетный вес коптера 2360 гр.

  1. Проблема в том, что летает всего 10 мин аппарат. Использую его для аэровидеосъемки (zenmus gopro). Что можно изменить в конфигурации что бы время полета увеличить хотя бы до 20 мин?
  2. Стоит Mark2, индикация в порядке всего. Настроил защиту от разряда на компе в Naze по 0,7В. Однако при взлете сразу почти идет просадка напряжения до 15 с копейками и начинает мигать батарейка на экране (первая ступень защиты). Естественно, это сильно влияет на психику и уже не получается с удовольствием улетать на расстояния. Когда включается вторая ступень защиты (на экране появляется значек %) коптер еще летает минут 3-5. Подскажите, может быть я как-то не правильно настроил защиту от разряда?
c3c
Andersonda:

Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM

Я НИЧЕГО не понимаю в разновидностях полетных контроллеров кроме того, что NAZA - это готовое решение, не требующее никаких навыков в электронике. Поэтому и выбрал Назу.

Fisherman:

Что можно изменить в конфигурации что бы время полета увеличить хотя бы до 20 мин?

Винты 10", удвоить батарейку.

PS C удвоением батарейки я в калькуляторе малость ошибся, не учел, что вторая батарейка добавит веса. 😦

starfair
Andersonda:

Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc, цена примерно одинакова, функционал у АРМ в разы выше, но вот почитал ветку АРМ и ужаснулся, такое ощущение что народ больше с тестами и исправлениями занимается нежели летает. Вот и опасаюсь не убью ли я коптер в первый же вылет.

Проблемы на новых прошивках. Есть стабильная 3.0.1. Как говорят в соответствующей теме опытные товарищи - она более-менее адекватная из последних. Да и во многом ошибки от схематических недочетов, и отсутствия правильной подготовки (калибровок). У самого эта проблема. То ESC не откалибровал, то развесовку не сделал. Все таки пришел к выводу, что начинать надо с легких квадров. Ибо уж больно резвый получился у меня агрегат для начинающего пилота 😃 Чуть что и полетел фиг знает куда, а потом в землю. Вот подумываю не сделать ли предварительно полегче, чтобы на нем поучиться, пока не загубил окончательно дорогой сетап.

Art_Nesterov
Andersonda:

взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc

Возьмите АИОП, поставьте Маховий на него. Научитесь летать, потом если сильно хочется АПМ, зальете в АИОП мегапирата (это фактически одно и тоже). Наиграитесь с Ардукоптером и тогда решите взять Назу для сравнения.
С АИОП вы не привязаны именно к Арду, есть выбор или Мультивий (лучше Маховий) либо Ардукоптер.

PS: тем более, что сейчас нездоровая тенденция - Ардупад. Глюки в последних прошивках… А Маховий летает…

usup

Собрал коптер на dji f330 моторы 1250кв винты 7дм 4,5 акк 3s 4000mah. аппарат зависает только при 65% газа как можно добиться газа висения 50%?если поставить винты 8дм 4,5 это не исправит ситуацию?

VolkoDaV2014

Чем Turnigy 9x отличается от 9xr?
Стоит ли переплачивать?

VolkoDaV2014
Mefist:

Видимо гуглом пользуются только шаманы первая ссылка по твоему запросу.

я имею ввиду личное мнение… В обзорах может быть много чего понаписано…

AlexeyStn
VolkoDaV2014:

я имею ввиду личное мнение… В обзорах может быть много чего понаписано…

Что касается личного мнения, то мне лично 9X нравится больше. Главным образом из-за внешнего вида. А вывести наружу разъём программатора и вкорячить подсветку - не проблема.

тимохфей

Заблудился в теме. Рама tarot 680 pro. Акк 1 - 6s. Посоветуйте моторы, регули и винты (12’'). Всем
По калькулятору моторы подобрал Tiger Motor MT4008-18 - 380 kv? Нормальные? Винты 3,8 или 4,5 какие выбрать? спасибо.

evgeny_online
тимохфей:

Заблудился в теме. Рама tarot 680 pro. Акк 1 - 6s. Посоветуйте моторы, регули и винты (12’'). Всем
По калькулятору моторы подобрал Tiger Motor MT4008-18 - 380 kv? Нормальные? Винты 3,8 или 4,5 какие выбрать? спасибо.

А взлетный вес без моторов какой?
Цена конечно не детская:
“Sales price: 64,94 €”

Может посмотрите в сторону: Sunnysky X4108S 480KV
banggood.com/Sunnysky-X4108S-480KV-Brushless-Motor…
Вес тот же, моща побольше и цена демократичная $38,8?
Доставка на шару.