Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
собрал практически такой же коптер под такие же задачи только мотор взял 2216 и винт 12*3.8 разница в цене минимальна, а эффективность должна быть выше за счёт винтов большего диаметра и меньшего kv моторов
собрал практически такой же коптер под такие же задачи только мотор взял 2216 и винт 12*3.8 разница в цене минимальна, а эффективность должна быть выше за счёт винтов большего диаметра и меньшего kv моторов
Разница в цене 7 баксов за мотор. (в общем почти в 30 баксов) стоит ли оно того?
И эти моторы как я понял используют в основном для 4S аккумуляторов.
Разница в цене 7 баксов за мотор. (в общем почти в 30 баксов) стоит ли оно того? И эти моторы как я понял используют в основном для 4S аккумуляторов.
Ну, если считать косвенно, скажем на то что вы используете не один аккумулятор а 3-4 для полетушек то при большей эффективности двигателей вы на том же аккумуляторе пролетаете дольше. Как следствие - их можно купить в меньшем количестве. Да и когда более эффективные двигатели то аккумуляторы про прочих равных используются с большей эффективностью, так как при тех же маневрах двигателю требуется меньше тока. Значит прослужат дольше и двигатели и аккумуляторы. Решать Вам конечно. Лично я решил что сразу возьму более качественные.
Под эти вполне подходят 3s аккумуляторы.
И эти моторы
Дело не в КПД самого мотора, а в том, что эффективность растет с увеличением диаметра пропеллеров. 12" на 20% эффективней 10". На 980kv пропеллеры 12" не подойдут.
На 980kv пропеллеры 12" не подойдут.
просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры. И где то встречал информацию что если большие пропы поставить на маленькую раму, то пострадает устойчивость всей конструкции в полете. Это не так?
просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры. И где то встречал информацию что если большие пропы поставить на маленькую раму, то пострадает устойчивость всей конструкции в полете. Это не так?
Не в том дело! Есть зависимость по количеству оборотов в минуту на 1 вольт(kV) двигателя и диаметра пропеллера. Она обратная. Двигатель не потянет винт на оптимальных оборотах пропеллер больший по размеру чем оптимальный для этих оборотов. Отсюда и вычисляют какие двигатели брать, исходя из диаметра пропеллера. От пропеллера же зависит и грузоподемность и маневренность. То есть нужно перед проектированием кратера прикинуть цели постройки, а потом уже подбирать на калькулятора все составляющие. А не наоборот.
То есть нужно перед проектированием кратера прикинуть цели постройки, а потом уже подбирать на калькулятора все составляющие. А не наоборот.
Помогите подобрать винты под следующие задачи:
Рама 450мм.
- FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.)
- Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.)
Какие пропеллеры выбрать под эти задачи? Возможно ли подобрать мотор для обеих задач, чтобы при необходимости переставить винты?
Не нашел эти моторы 5010-14 360KV в калькуляторе
rc-calc.com/ru/copter
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Какими можно заменить?
Помогите подобрать винты под следующие задачи: Рама 450мм. 1) FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.) 2) Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.) Какие пропеллеры выбрать под эти задачи? Возможно ли подобрать мотор для обеих задач, чтобы при необходимости переставить винты?
Я не настолько уж и специалист. Полагаю 10-11 на 4.5 будут примерно то что нужно. И оптимальным будет как раз мотор на 980-1000KV
просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры
- FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.)
1147
- Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.)
1038 - 1045, но батарейки будет хватать ненадолго… Под такой вес надо пропеллеры большего диаметра, но моторы и рама не позволят их поставить…
Вообще, есть негласное мнение, что универсальный коптер сделать нельзя… Что нибудь обязательно пострадает…
Ваша статья была одной из первых что я прочитал про квадры. Очень понравилось.
Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc, цена примерно одинакова, функционал у АРМ в разы выше, но вот почитал ветку АРМ и ужаснулся, такое ощущение что народ больше с тестами и исправлениями занимается нежели летает. Вот и опасаюсь не убью ли я коптер в первый же вылет.
1147
1038 - 1045, но батарейки будет хватать ненадолго… Под такой вес надо пропеллеры большего диаметра, но моторы и рама не позволят их поставить…
Вообще, есть негласное мнение, что универсальный коптер сделать нельзя… Что нибудь обязательно пострадает…
Спасибо. От этого и буду отталкиваться.
Ваша статья была одной из первых что я прочитал про квадры. Очень понравилось. Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc, цена примерно одинакова, функционал у АРМ в разы выше, но вот почитал ветку АРМ и ужаснулся, такое ощущение что народ больше с тестами и исправлениями занимается нежели летает. Вот и опасаюсь не убью ли я коптер в первый же вылет.
тоже с АПМ 2.6 ничего не получилось… наза лайт рулит только установить грамотно, чтоб ЖПС провод подальше убрать от наводок
Всем привет! Очень нужен совет опытных! У меня F550 в стандартной комплектации, пропы 9*45 карбон, Naza v2, аккум zippy 5800…полетный вес коптера 2360 гр.
- Проблема в том, что летает всего 10 мин аппарат. Использую его для аэровидеосъемки (zenmus gopro). Что можно изменить в конфигурации что бы время полета увеличить хотя бы до 20 мин?
- Стоит Mark2, индикация в порядке всего. Настроил защиту от разряда на компе в Naze по 0,7В. Однако при взлете сразу почти идет просадка напряжения до 15 с копейками и начинает мигать батарейка на экране (первая ступень защиты). Естественно, это сильно влияет на психику и уже не получается с удовольствием улетать на расстояния. Когда включается вторая ступень защиты (на экране появляется значек %) коптер еще летает минут 3-5. Подскажите, может быть я как-то не правильно настроил защиту от разряда?
Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM
Я НИЧЕГО не понимаю в разновидностях полетных контроллеров кроме того, что NAZA - это готовое решение, не требующее никаких навыков в электронике. Поэтому и выбрал Назу.
Что можно изменить в конфигурации что бы время полета увеличить хотя бы до 20 мин?
PS C удвоением батарейки я в калькуляторе малость ошибся, не учел, что вторая батарейка добавит веса. 😦
Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc, цена примерно одинакова, функционал у АРМ в разы выше, но вот почитал ветку АРМ и ужаснулся, такое ощущение что народ больше с тестами и исправлениями занимается нежели летает. Вот и опасаюсь не убью ли я коптер в первый же вылет.
Проблемы на новых прошивках. Есть стабильная 3.0.1. Как говорят в соответствующей теме опытные товарищи - она более-менее адекватная из последних. Да и во многом ошибки от схематических недочетов, и отсутствия правильной подготовки (калибровок). У самого эта проблема. То ESC не откалибровал, то развесовку не сделал. Все таки пришел к выводу, что начинать надо с легких квадров. Ибо уж больно резвый получился у меня агрегат для начинающего пилота 😃 Чуть что и полетел фиг знает куда, а потом в землю. Вот подумываю не сделать ли предварительно полегче, чтобы на нем поучиться, пока не загубил окончательно дорогой сетап.
взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc
Возьмите АИОП, поставьте Маховий на него. Научитесь летать, потом если сильно хочется АПМ, зальете в АИОП мегапирата (это фактически одно и тоже). Наиграитесь с Ардукоптером и тогда решите взять Назу для сравнения.
С АИОП вы не привязаны именно к Арду, есть выбор или Мультивий (лучше Маховий) либо Ардукоптер.
PS: тем более, что сейчас нездоровая тенденция - Ардупад. Глюки в последних прошивках… А Маховий летает…
Собрал коптер на dji f330 моторы 1250кв винты 7дм 4,5 акк 3s 4000mah. аппарат зависает только при 65% газа как можно добиться газа висения 50%?если поставить винты 8дм 4,5 это не исправит ситуацию?
Чем Turnigy 9x отличается от 9xr?
Стоит ли переплачивать?
Чем Turnigy 9x отличается от 9xr?
Стоит ли переплачивать?
Видимо гуглом пользуются только шаманы первая ссылка по твоему запросу.
Видимо гуглом пользуются только шаманы первая ссылка по твоему запросу.
я имею ввиду личное мнение… В обзорах может быть много чего понаписано…