Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Это вопрос из разряда “что лучше, лошадь или собака”… Они не лучше или хуже… Каждый из них для своих целей… С 1038 полет более стабильный, плавный, ну как в промо-роликах от DJI…))) Нужно, для съемок, например… А для полетать или фпв, конечно, лучше 1045… Скорость и грузоподъемность выше, маневры резче, но и стабильность ниже… С другой стороны, на глаз это почти не заметно, только по косвенным признакам и по качеству фото/видео… Ну и, само-собой, моторы в разных режимах работать будут…
Это вопрос из разряда “что лучше, лошадь или собака”… Они не лучше или хуже… Каждый из них для своих целей… С 1038 полет более стабильный, плавный, ну как в промо-роликах от DJI…))) Нужно, для съемок, например… А для полетать или фпв, конечно, лучше 1045… Скорость и грузоподъемность выше, маневры резче, но и стабильность ниже… С другой стороны, на глаз это почти не заметно, только по косвенным признакам и по качеству фото/видео… Ну и, само-собой, моторы в разных режимах работать будут…
Спасибо!
Привет всем.
Прошу помощи в подборе комплекта для первого коптера.
Перелопатил кучу тем и остановился на следующем.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtaIdRgLthN8d…
Первое время хочу на нем полетать, изучить. Следующим шагом будет покупка FPV комплекта и подвеса для камеры.
Поэтому рассчитываю на следующий вес. Голый коптер с телеметрией 800-900 гр., с FPV - 1000-1100гр, с подвесом и камерой 1300-1400гр.
Судя по калькулятору (мотор выбрал похожий, данные поставил реальные) при максимальной загрузке висение должно быть при 56% около 15 минут.
Покритикуйте пожалуйста. Подскажите что добавить, заменить, убрать.
Спасибо.
(Извиняюсь за дубль, сначала не в той теме написал)
собрал практически такой же коптер под такие же задачи только мотор взял 2216 и винт 12*3.8 разница в цене минимальна, а эффективность должна быть выше за счёт винтов большего диаметра и меньшего kv моторов
собрал практически такой же коптер под такие же задачи только мотор взял 2216 и винт 12*3.8 разница в цене минимальна, а эффективность должна быть выше за счёт винтов большего диаметра и меньшего kv моторов
Разница в цене 7 баксов за мотор. (в общем почти в 30 баксов) стоит ли оно того?
И эти моторы как я понял используют в основном для 4S аккумуляторов.
Разница в цене 7 баксов за мотор. (в общем почти в 30 баксов) стоит ли оно того? И эти моторы как я понял используют в основном для 4S аккумуляторов.
Ну, если считать косвенно, скажем на то что вы используете не один аккумулятор а 3-4 для полетушек то при большей эффективности двигателей вы на том же аккумуляторе пролетаете дольше. Как следствие - их можно купить в меньшем количестве. Да и когда более эффективные двигатели то аккумуляторы про прочих равных используются с большей эффективностью, так как при тех же маневрах двигателю требуется меньше тока. Значит прослужат дольше и двигатели и аккумуляторы. Решать Вам конечно. Лично я решил что сразу возьму более качественные.
Под эти вполне подходят 3s аккумуляторы.
И эти моторы
Дело не в КПД самого мотора, а в том, что эффективность растет с увеличением диаметра пропеллеров. 12" на 20% эффективней 10". На 980kv пропеллеры 12" не подойдут.
На 980kv пропеллеры 12" не подойдут.
просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры. И где то встречал информацию что если большие пропы поставить на маленькую раму, то пострадает устойчивость всей конструкции в полете. Это не так?
просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры. И где то встречал информацию что если большие пропы поставить на маленькую раму, то пострадает устойчивость всей конструкции в полете. Это не так?
Не в том дело! Есть зависимость по количеству оборотов в минуту на 1 вольт(kV) двигателя и диаметра пропеллера. Она обратная. Двигатель не потянет винт на оптимальных оборотах пропеллер больший по размеру чем оптимальный для этих оборотов. Отсюда и вычисляют какие двигатели брать, исходя из диаметра пропеллера. От пропеллера же зависит и грузоподемность и маневренность. То есть нужно перед проектированием кратера прикинуть цели постройки, а потом уже подбирать на калькулятора все составляющие. А не наоборот.
То есть нужно перед проектированием кратера прикинуть цели постройки, а потом уже подбирать на калькулятора все составляющие. А не наоборот.
Помогите подобрать винты под следующие задачи:
Рама 450мм.
- FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.)
- Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.)
Какие пропеллеры выбрать под эти задачи? Возможно ли подобрать мотор для обеих задач, чтобы при необходимости переставить винты?
Не нашел эти моторы 5010-14 360KV в калькуляторе
rc-calc.com/ru/copter
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Какими можно заменить?
Помогите подобрать винты под следующие задачи: Рама 450мм. 1) FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.) 2) Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.) Какие пропеллеры выбрать под эти задачи? Возможно ли подобрать мотор для обеих задач, чтобы при необходимости переставить винты?
Я не настолько уж и специалист. Полагаю 10-11 на 4.5 будут примерно то что нужно. И оптимальным будет как раз мотор на 980-1000KV
просто на 450 рамы все ставят 10" пропеллеры
- FPV - маневренность и скорость (примерный полетный вес 1100гр.)
1147
- Съемка виде с подвесом - стабильность и предсказуемость управления (примерный полетный вес 1400гр.)
1038 - 1045, но батарейки будет хватать ненадолго… Под такой вес надо пропеллеры большего диаметра, но моторы и рама не позволят их поставить…
Вообще, есть негласное мнение, что универсальный коптер сделать нельзя… Что нибудь обязательно пострадает…
Ваша статья была одной из первых что я прочитал про квадры. Очень понравилось.
Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc, цена примерно одинакова, функционал у АРМ в разы выше, но вот почитал ветку АРМ и ужаснулся, такое ощущение что народ больше с тестами и исправлениями занимается нежели летает. Вот и опасаюсь не убью ли я коптер в первый же вылет.
1147
1038 - 1045, но батарейки будет хватать ненадолго… Под такой вес надо пропеллеры большего диаметра, но моторы и рама не позволят их поставить…
Вообще, есть негласное мнение, что универсальный коптер сделать нельзя… Что нибудь обязательно пострадает…
Спасибо. От этого и буду отталкиваться.
Ваша статья была одной из первых что я прочитал про квадры. Очень понравилось. Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc, цена примерно одинакова, функционал у АРМ в разы выше, но вот почитал ветку АРМ и ужаснулся, такое ощущение что народ больше с тестами и исправлениями занимается нежели летает. Вот и опасаюсь не убью ли я коптер в первый же вылет.
тоже с АПМ 2.6 ничего не получилось… наза лайт рулит только установить грамотно, чтоб ЖПС провод подальше убрать от наводок
Всем привет! Очень нужен совет опытных! У меня F550 в стандартной комплектации, пропы 9*45 карбон, Naza v2, аккум zippy 5800…полетный вес коптера 2360 гр.
- Проблема в том, что летает всего 10 мин аппарат. Использую его для аэровидеосъемки (zenmus gopro). Что можно изменить в конфигурации что бы время полета увеличить хотя бы до 20 мин?
- Стоит Mark2, индикация в порядке всего. Настроил защиту от разряда на компе в Naze по 0,7В. Однако при взлете сразу почти идет просадка напряжения до 15 с копейками и начинает мигать батарейка на экране (первая ступень защиты). Естественно, это сильно влияет на психику и уже не получается с удовольствием улетать на расстояния. Когда включается вторая ступень защиты (на экране появляется значек %) коптер еще летает минут 3-5. Подскажите, может быть я как-то не правильно настроил защиту от разряда?
Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM
Я НИЧЕГО не понимаю в разновидностях полетных контроллеров кроме того, что NAZA - это готовое решение, не требующее никаких навыков в электронике. Поэтому и выбрал Назу.
Что можно изменить в конфигурации что бы время полета увеличить хотя бы до 20 мин?
PS C удвоением батарейки я в калькуляторе малость ошибся, не учел, что вторая батарейка добавит веса. 😦
Есть к вам вопрос. До сих пор не могу решиться взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc, цена примерно одинакова, функционал у АРМ в разы выше, но вот почитал ветку АРМ и ужаснулся, такое ощущение что народ больше с тестами и исправлениями занимается нежели летает. Вот и опасаюсь не убью ли я коптер в первый же вылет.
Проблемы на новых прошивках. Есть стабильная 3.0.1. Как говорят в соответствующей теме опытные товарищи - она более-менее адекватная из последних. Да и во многом ошибки от схематических недочетов, и отсутствия правильной подготовки (калибровок). У самого эта проблема. То ESC не откалибровал, то развесовку не сделал. Все таки пришел к выводу, что начинать надо с легких квадров. Ибо уж больно резвый получился у меня агрегат для начинающего пилота 😃 Чуть что и полетел фиг знает куда, а потом в землю. Вот подумываю не сделать ли предварительно полегче, чтобы на нем поучиться, пока не загубил окончательно дорогой сетап.
взять NAZA lite + GPS или все таки APM Flight Controlt Set APM 2.6 & GPS & OSD & Radio Telemetry etc
Возьмите АИОП, поставьте Маховий на него. Научитесь летать, потом если сильно хочется АПМ, зальете в АИОП мегапирата (это фактически одно и тоже). Наиграитесь с Ардукоптером и тогда решите взять Назу для сравнения.
С АИОП вы не привязаны именно к Арду, есть выбор или Мультивий (лучше Маховий) либо Ардукоптер.
PS: тем более, что сейчас нездоровая тенденция - Ардупад. Глюки в последних прошивках… А Маховий летает…
Собрал коптер на dji f330 моторы 1250кв винты 7дм 4,5 акк 3s 4000mah. аппарат зависает только при 65% газа как можно добиться газа висения 50%?если поставить винты 8дм 4,5 это не исправит ситуацию?