Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Lang
ssilk:

Я попробовал…)

И спасибо Вам ! …)
-------
НО есть еще вопрос, нужен ли UBEC для моей конфигурации, я вот такой нашел
hobbyking.com/…/__4319__TURNIGY_3A_UBEC_w_Noise_Re…
Напомню кратко что входит в конфиг:
Рама:: Quadrotor SM450 V2 Red/White Frame Airframe
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Мозги: Crius AIOP V2.0, мотор SUNNYSKY 980kv X2212 пропы 10x4.5 / 10x5.5 , если не эти моторы то SUNNYSKY X2216 880KV Outrunner Brushless Motor пропы 11x4.7(с самого начала вы советовали эти моторы, но после того как я неправильно выразился насчет 3D полетов вы порекомендовали X2212. Так как это первый квад. думаю взять X2216+11x4.7(но дорже получается xD) , ESC: SK-20A SimonK Firmware, аккумулятор ZIPPY Compact 3300mAh 3S 35C Lipo Pack, аппа Turnigy 9x. Вроде так )
Если будете пробовать мне объяснить, не ищите сложных путей, в радиотехнике понимаю( к квадрокоптерам привыкаю )… говорите как есть, без намёков(кроме моей назойливости конечно) )
Большое Спасибо Сергей Аваков за помощь ! И всем кто ставит новичков на верный путь 😃

Lang
c3c:

Тынц

Довольно интересная информация 😃, жаль только что вес квадрокоптера, мне пока неизвестен…

c3c
Lang:

жаль только что вес квадрокоптера, мне пока неизвестен

Тогда говорить вообще не о чем. Нужны хотя бы приблизительные оценки.

ssilk
Свой:

Отсюда вопрос , выдержат они эти моторы

На самом ХК пишут,

The NEW Slim is really a 30a ESC with 2x15 amp N-MOSFET’s per channel x3 (same as the 30a) but was de-rated only because of the 20AWG wiring

что это 30 амперные регули, но, поскольку для снижения веса и упрощения установки в трубу они приделали туда провод 20 AWG, позиционируются эти регули как 20А…

Lang:

нужен ли UBEC

Можно поставить, а можно обойтись тем, что в регулях…

Lang:

жаль только что вес квадрокоптера, мне пока неизвестен

Почему это? На всех страничках с выбранныи Вами комплектующими вес указан…) Просто добавь воды сложите все это в одну кучу и накиньте 10%…

Примерно 870 грамм без батарейки…

Свой
ssilk:

что это 30 амперные регули, но, поскольку для снижения веса и упрощения установки в трубу они приделали туда провод 20 AWG, позиционируются эти регули как 20А…

Спасибо я это уже видел . Хотелось услышать мнение тех кто это уже опробовал ! Или не заморачиваться и взять на 30А ?

Lang
ssilk:

Примерно 870 грамм без батарейки…

Спасибо Вам 😃
Думаю поставить X2216 и пропы 11x4.7 + Compact 3S 3300mAh 35C , полетное время увеличится, на маневренности думаю сильно не скажется, хотя и комплектация X2212 + пропы 10x5.5 была бы дешевле и больше для 3D
Спасибо Всем за помощь !

Aleksandr_L
Свой:

Спасибо я это уже видел . Хотелось услышать мнение тех кто это уже опробовал ! Или не заморачиваться и взять на 30А ?

Я летаю на таких, мне нравятся. Но у меня аппарат совершенно другой.
Моторчики 2212 935kV, 10-е винты и рама 450, 3S.
У меня проблем с ними нет.
Но где то читал, что на многополюсных моторах идет срыв синхры и перегеваются они в лучах при больших токах.
У меня есть один запасной, могу дать попробовать, если интересно.

Свой
Aleksandr_L:

У меня есть один запасной, могу дать попробовать, если интересно.

Спасибо Александр за ответ и предложение попробовать ! Но один не поставишь . Раз отзывы нормальные , буду заказывать и программатор тоже !

freddd

Всем привет.
Уже пару месяцев почитываю форум с целью собрать себе коптер для съемки с легкой камеры. Большую часть мелочевки заказал, но так до конца не определился с ВМГ. Друзья подскажите на правильном ли я пути?
Есть непонятка с максимальной эл. мощностью. Она примерно на 1 вт больше чем потянут моторы в максимальном режиме с винтами 10". Критично ли это?
Вот ссылка на расчет в калькуляторе

Принтскрин результата расчет в rccalc

Aleksandr_L
Свой:

Спасибо Александр за ответ и предложение попробовать ! Но один не поставишь . Раз отзывы нормальные , буду заказывать и программатор тоже !

Один можно воткнуть в приемник и погонять ваш мотор на предмет срыва синхры.
Ну вам виднее.

Свой
Aleksandr_L:

Один можно воткнуть в приемник и погонять ваш мотор на предмет срыва синхры.

Александр а зачем ? Ты же сам пишешь что у тебя проблем нет ! Следует пере прошить и должен работать нормально ! Мотор не сильно отличается от твоих .

c3c
freddd:

Критично ли это?

Не критично. Это превышение (если его считать превышением) только на полном газу. Можно уменьшить шаг винта, тогда такого не будет. Это как раз к Вашему случаю подходит, поскольку газ висения всего 35% - это считается маловато. Если вместо картинки Вы бы привели ссылку на расчет (внизу слева в калькуляторе), можно было бы посмотреть подробней.

Lang

Здравствуйте,
Вопрос: SunnySky X2216 требуют балансировки ? Если да, то как делать
Также как делать балансировку пропеллеров APC SF 11x4.7, если нет балансира ( или его нужно обязательно купить ) ?
Спасибо

serzhe
Lang:

или его нужно обязательно купить

Можно самому сделать, 2 магнита и 3 палки и вал. Балансировать обязательно пропы, а моторы можно лазером проверить, здесь где то выкладывали да и я так делал, зеркальце к лучу коптера клеим, туда направляем лазер что бы на стену отражался и гоняем по оборотам, смотрим и балансим что бы точка лазера не расползалась. Санискаи если глянуть внутрь, видно капля краски синей, балансят на заводе, я перепроверю на всякий.

Aleksandr_L
Lang:

Здравствуйте,
Вопрос: SunnySky X2216 требуют балансировки ? Если да, то как делать
Также как делать балансировку пропеллеров APC SF 11x4.7, если нет балансира ( или его нужно обязательно купить ) ?
Спасибо

Ну вообще то про балансировку и виброразвязку целая тема есть, там и про моторы и про пропеллеры, и видео ролики как, что делать тоже в изобилии.
Моторы думаю надо хотя бы проверить, на дисбаланс.
Пропеллеры на грубый дисбаланс можно тоже легко проверить на любом ровном круглом стержне.

Я летаю на моторчиках Turniga MultiStar. Отдельно моторы не балансировал.
Балансировал сразу с пропеллером, лазерной указкой и зеркальцем. Мне понравилось, очень наглядный метод.
Результат может и не идеальный, но для меня достаточный.

serzhe
Aleksandr_L:

Результат может и не идеальный, но для меня достаточный.

Зато наглядно сразу видно что было и что стало после балансировки, мне этот метод понравился, не супер точный, но то что лучше стало это точно.

freddd
c3c:

Не критично. Это превышение (если его считать превышением) только на полном газу. Можно уменьшить шаг винта, тогда такого не будет. Это как раз к Вашему случаю подходит, поскольку газ висения всего 35% - это считается маловато. Если вместо картинки Вы бы привели ссылку на расчет (внизу слева в калькуляторе), можно было бы посмотреть подробней.

Да, вот ссылка
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
Все ли нормально я подобрал?

Alex_from_Israel
Свой:

Спасибо я это уже видел . Хотелось услышать мнение тех кто это уже опробовал ! Или не заморачиваться и взять на 30А ?

Или не заморачиваться, а перепаять провода на 14 AWG. Тогда точно выдержит рабочий ток 30 амп, но в трубу точно не пролезут. Кстати, зачам в трубу прятать? При работе ведь нагреваются. Снаружи хоть обдувается винтами, а в трубе? Я вообще с регулей термоусадку снимаю и устанавливаю алюминиевой пластиной (через термопасту от процессора) на луч. У меня на бикоптере лучи алюминиевые.

c3c
freddd:

Все ли нормально я подобрал?

Вполне нормально. Моторы, пропеллеры и питание друг другу хорошо соответствуют. Если взять пропеллеры 10х3.8, то можно увеличить аккумулятор.
Ссылка
Если в раму помещаются пропеллеры большего размера, то можно увеличить эффективность (время полета), взяв пропеллеры большего размера. Но эти двигатели уже не подойдут.