Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

serzhe
Aleksandr_L:

Результат может и не идеальный, но для меня достаточный.

Зато наглядно сразу видно что было и что стало после балансировки, мне этот метод понравился, не супер точный, но то что лучше стало это точно.

freddd
c3c:

Не критично. Это превышение (если его считать превышением) только на полном газу. Можно уменьшить шаг винта, тогда такого не будет. Это как раз к Вашему случаю подходит, поскольку газ висения всего 35% - это считается маловато. Если вместо картинки Вы бы привели ссылку на расчет (внизу слева в калькуляторе), можно было бы посмотреть подробней.

Да, вот ссылка
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
Все ли нормально я подобрал?

Alex_from_Israel
Свой:

Спасибо я это уже видел . Хотелось услышать мнение тех кто это уже опробовал ! Или не заморачиваться и взять на 30А ?

Или не заморачиваться, а перепаять провода на 14 AWG. Тогда точно выдержит рабочий ток 30 амп, но в трубу точно не пролезут. Кстати, зачам в трубу прятать? При работе ведь нагреваются. Снаружи хоть обдувается винтами, а в трубе? Я вообще с регулей термоусадку снимаю и устанавливаю алюминиевой пластиной (через термопасту от процессора) на луч. У меня на бикоптере лучи алюминиевые.

c3c
freddd:

Все ли нормально я подобрал?

Вполне нормально. Моторы, пропеллеры и питание друг другу хорошо соответствуют. Если взять пропеллеры 10х3.8, то можно увеличить аккумулятор.
Ссылка
Если в раму помещаются пропеллеры большего размера, то можно увеличить эффективность (время полета), взяв пропеллеры большего размера. Но эти двигатели уже не подойдут.

ssilk
Daredee:

эти моторы 12 пропы на трех банках потянут?

Запросто… Но только для плавных полетов, типа фото-видео съемки, а для 3Д у них крутящего момента не хватит…

Свой
Alex_from_Israel:

Или не заморачиваться, а перепаять провода на 14 AWG. Тогда точно выдержит рабочий ток 30 амп, но в трубу точно не пролезут. Кстати, зачам в трубу прятать? При работе ведь нагреваются. Снаружи хоть обдувается винтами, а в трубе?

Провода я и так собирался перепаивать . Снять разъемы и паять на прямую ! А ток этого регуля в запасе почти в двое потребления мотора ! И эстетически выглядеть лучше будет !

rank

Кстати, возможно я не важный паяльщик, но спалил один афро (20) регуль когда паял провода. Там они вплотную вроде к фету. Ho не знаю как у слимов дела обстоят.

Alex_from_Israel

Перепаял десяток регулей и ни одного не спалил… Но у меня паяльная станция и жало заземлено. Вплотную к ФЕТу? Пайки проводов с другой стороны платы.

evgeny_online

Купил регуляторы “Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller”
hobbyking.com/…/__39708__Afro_ESC_30Amp_Multi_roto…
И не обратил внимание на допустимое напряжение: “Voltage Range: 2-4s Lipoly”

Токоотдача предполагается до 10А
Я на ключи поставил радиаторы.

Eсли использовать батарею 5S то регуляторы погорят?

Alex_from_Israel
evgeny_online:

Купил регуляторы “Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller”
hobbyking.com/…/__39708__Afro_ESC_30Amp_Multi_roto…
И не обратил внимание на допустимое напряжение: “Voltage Range: 2-4s Lipoly”

Токоотдача предполагается до 10А
Я на ключи поставил радиаторы.

Eсли использовать батарею 5S то регуляторы погорят?

2-4 селл, это от 7 до 15 вольт. 5 селл будет 18 вольт. Могут и сгореть. А зачем такие эксперименты? Нет батареи 3s?

evgeny_online

Потому, что мото установка (двиг-проп) под 5S.
Я же говорил, что не обратил внимание на допустимое напряжение…

Art_Nesterov
AntilBMR:

Будут ли эти части вместе работать?

А в чем сомнения? Если у вас Наза не лайт, должно все получиться…

тигромух
evgeny_online:

Eсли использовать батарею 5S то регуляторы погорят?

Где-то читал, что Afro Slim работают даже с 6S. Возможно и ваши будут.
Вам решать рисковать или нет. Я бы не стал.

Winogradow

Привет всем.
Нужен совет как квадрик заставить летать дольше.
Текущая конфигурация:
Рама: Один из клонов DJI F450 , вот такая
Моторы: Turnigy L2210C-1200kV
Регуляторы: 30А Simonk
Мозги: Naza v2
Батарея: 5000 3S 25C, вес 400 грамм
Вес со всеми ФПВ приколами: 1500 грамм (без батареи)
Винты: Клон АРС 10*4,5

Максимальное время полета: 15 минут

Что можно реально сделать чтобы добиться 25-30 минут ?
При этом нужно остаться на этой раме.

Т.е. можно менять моторы, винты, батареи.
Приветствуются готовые конфигурации на подобной раме.

Смотрю в сторону:

  1. Самое простое: 2 батареи в параллель
  2. Переход на другие моторы + винты+при необходимости батареи
  3. Будет ли толк в применении батарей с более высокой токоотдачей без изменения конфигурации?
blind_oracle
  1. Не утянет, будет плохо управляться
  2. Не спасёт скорее всего
  3. Будет только хуже т.к. они тяжелее а толку нет

Чтобы летать долго - нужно иметь большие винты т.к. медленно вращать большие винты эффективнее, чем быстро вращать маленькие, про это писалось стопицот раз.

Поэтому увеличивай диаметр и уменьшай кВ моторов пропорционально.
Но на этой раме сильно не разгуляешься, нужно что-то типа тарота 650 (если квад) чтобы пихнуть 14-15 винты (или даже больше).

А так у меня гекса Тарот 690 летает минут 25-30 на 13" винтах, моторах 620кв и двух батареях 8000 4S.

ssilk
Winogradow:

Что можно реально сделать чтобы добиться 25-30 минут ?

Читать эту тему пробовали? Буквально на прошлой странице это обсуждалось…
Нужно: Снизить вес, поменять раму, моторы и винты. Такое время полета можно получить на винтах от 13" и моторах 3508-4006, но такие винты в Вашу раму не полезут. Батарею стоит брать выше емкостью, но с меньшей токоотдачей, они легче… Опять же обсуждалось на прошлой странице.

Winogradow
blind_oracle:
  1. Не утянет, будет плохо управляться
  2. Не спасёт скорее всего
  3. Будет только хуже т.к. они тяжелее а толку нет

Чтобы летать долго - нужно иметь большие винты т.к. медленно вращать большие винты эффективнее, чем быстро вращать маленькие, про это писалось стопицот раз.

Поэтому увеличивай диаметр и уменьшай кВ моторов пропорционально.
Но на этой раме сильно не разгуляешься, нужно что-то типа тарота 650 (если квад) чтобы пихнуть 14-15 винты (или даже больше).

А так у меня гекса Тарот 690 летает минут 25-30 на 13" винтах, моторах 620кв и двух батареях 8000 4S.

Хорошо. А если заменить штатные лучи на такие, что позволит установить нужные моторы и большие винты?
Что из белее-менее бюджетного по движкам-винтам можно поставить чтобы остаться на батареях 3S, т.к. определенный запас их уже усть?