Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
а от регуля уже 2 силовых
Я понимаю, что так борятся с наводками. А 2 силовых с постоянным током, не дают, получается наводок? В кабеле тоже может быть и экран и свивка проводов. Из минусов применения регулей рядом с моторами я вижу для себя следующие : 1. у меня tiger motors - шли по дефолту с проводами, перепаивать лень. 2. Вынос регулей под моторы потребует перепайки и регулей - удлиннять их силовые провода, удлиннять сигнальный провод. 3. Разнос масс по лучам от центра. Вроде как, правильнее - её собирать всю в центре под брюхом.
Но, спасибо за идею, я поразмыслю. У меня Y6, там можно сделать так: от платы распреления питания проложить 1 пару проводов до конца луча, а там вынести на бока луча между моторами 2 регуля и тут же их к моторам подцепить.
А 2 силовых с постоянным током, не дают, получается наводок?
дадут конечно, но скрученные по типу витой пары провода имеют минимальное их кол-во. да и частоты там разные, я как то не вдавался в подробности - сделал, проверил - работает)
Разнос масс по лучам от центра
копеечный, ну пусть всего 100 гр максимум при весе в 4-5 кило. у dji s800 по дефолту регули например на гексе стоят под моторами
почитайте тут ESC (ликбез) и возьмите лучше Hobbywing Platinum
ZTW Spider уже оправданы 😃
Если перешить на свежий симонк (bs_nfet), то синхру не рвут и крутят многополюсный блинчик вполне зачетно. Но при нагрузке греются, поэтому надо ставить под пропы, а значит тянуть длинные провода от батарей, а значит светит геморрой с кондеями. В общем, я их перешил и отложил в коробочку. Пригодятся для другого проекта.
Сегодня приехали Хоббивинги платинум. На вид смотрятся недурно. Единственное, что беврц обманул и прислал не с проводами, а с запаянными буллетами. Ну да ладно, все равно вскрывать и пропаивать.
Как потестирую - отпишусь.
Коллеги, все пытаюсь узнать отзывы о новых регулях с Рстаймера. Как они по качеству? И на счет срывов синхры тоже интересно?
дадут конечно, но скрученные по типу витой пары провода имеют минимальное их кол-во. да и частоты там разные, я как то не вдавался в подробности - сделал, проверил - работает)
Никаких наводок не дадут!!!
Там же постоянный ток течет а не переменный!!!
Так что наводок - 0!!!
удалил
Никаких наводок не дадут!!! Там же постоянный ток течет а не переменный!!! Так что наводок - 0!!!
При чем тут наводки и магнитное поле от постоянного тока?
А мне нравится на лучах )
Дайте пож. ссылку на такое классное крепление моторов!
Заранее СПС!
При чем тут наводки и магнитное поле от постоянного тока?
Если ставить регуляторы под моторы, то тем самым мы увеличиваем длину проводов по постоянному току. А токи у нас весьма приличные. Вот и получается, что коптер это сильный источник электромагнитного поля. И все бы ничего, если бы у полетного контроллера не было бы компаса.
И все бы ничего, если бы у полетного контроллера не было бы компаса.
А как по Вашему, для чего мы делаем калибровку компаса прямо на коптере? Правильно калиброваный компас не учитывает магнитные поля, которые двигаются вместе с коптером…
Если ставить регуляторы в центре то к моторам идут по три провода в которых течет ток импульного характера.
И это является гораздо большей помехой.
При всем при этом регуляторы в центре слабо обдуваются и как следствие греются.
Или можно сказать так, неподвижны относительно коптера…
А если части карбоновой (хотя это текстолит в плёночке ) подцепить на минус - оно будет экранировать? Ток эта хрень проводит очень хорошо (контроллер подвеса горел с чудным дымом)
А как по Вашему, для чего мы делаем калибровку компаса прямо на коптере? Правильно калиброваный компас не учитывает магнитные поля, которые двигаются вместе с коптером…
При калибровке компаса ток к регуляторам не течет но дело не в этом.
Мне кажется, что магнитное поле от тока к регуляторам пренебрежимо мало по сравнению поля от тока от регуляторов к моторам.
оно будет экранировать?
Магнитные поля? ))) Они экранируются только магнитопроводящими металлами…
Мне кажется, что магнитное поле от тока к регуляторам пренебрежимо мало по сравнению поля от тока от регуляторов к моторам.
почему вы так считаете ?
Есть контроллеры с выносным компасом. От постоянного магнитного поля экран не сделаешь. И витая пара не поможет.
Правильно калиброваный компас не учитывает магнитные поля, которые двигаются вместе с коптером
Не совсем корректная формулировка… только Арду, позволяет делать “компасмот”, и тем самым мы скармливаем контроллеру информацию о возможных изменениях магнитного поля при увеличении газа, тока потребления. А например МультиВий (маховий), такой возможности не имеет. Для него единственно возможный вариант, это правильная компановка и выносной компас типа как в Назе. Наза тоже судя по всему не имеет калибровки типа “компасмот”. И тд.
По этому, я считаю, нужно стремиться к минимальным токам потребления, и делать минимально короткие провода по постоянному току. Ну и компас подальше ставить от силовой части. (но это все индивидуально)