Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

evgeny_online
jekmv:

дадут конечно, но скрученные по типу витой пары провода имеют минимальное их кол-во. да и частоты там разные, я как то не вдавался в подробности - сделал, проверил - работает)

Никаких наводок не дадут!!!
Там же постоянный ток течет а не переменный!!!
Так что наводок - 0!!!

evgeny_online

При чем тут наводки и магнитное поле от постоянного тока?

Chopa
jekmv:

единственный минус - внешний вид, типа регули на лучах, но я не запариваюсь с внешним видом

А мне нравится на лучах )

evgeny_online
Chopa:

А мне нравится на лучах )

Дайте пож. ссылку на такое классное крепление моторов!
Заранее СПС!

Art_Nesterov
evgeny_online:

При чем тут наводки и магнитное поле от постоянного тока?

Если ставить регуляторы под моторы, то тем самым мы увеличиваем длину проводов по постоянному току. А токи у нас весьма приличные. Вот и получается, что коптер это сильный источник электромагнитного поля. И все бы ничего, если бы у полетного контроллера не было бы компаса.

ssilk
Art_Nesterov:

И все бы ничего, если бы у полетного контроллера не было бы компаса.

А как по Вашему, для чего мы делаем калибровку компаса прямо на коптере? Правильно калиброваный компас не учитывает магнитные поля, которые двигаются вместе с коптером…

evgeny_online

Если ставить регуляторы в центре то к моторам идут по три провода в которых течет ток импульного характера.
И это является гораздо большей помехой.
При всем при этом регуляторы в центре слабо обдуваются и как следствие греются.

ssilk

Или можно сказать так, неподвижны относительно коптера…

Chopa

А если части карбоновой (хотя это текстолит в плёночке ) подцепить на минус - оно будет экранировать? Ток эта хрень проводит очень хорошо (контроллер подвеса горел с чудным дымом)

evgeny_online
ssilk:

А как по Вашему, для чего мы делаем калибровку компаса прямо на коптере? Правильно калиброваный компас не учитывает магнитные поля, которые двигаются вместе с коптером…

При калибровке компаса ток к регуляторам не течет но дело не в этом.
Мне кажется, что магнитное поле от тока к регуляторам пренебрежимо мало по сравнению поля от тока от регуляторов к моторам.

ssilk
Chopa:

оно будет экранировать?

Магнитные поля? ))) Они экранируются только магнитопроводящими металлами…

Yden
evgeny_online:

Мне кажется, что магнитное поле от тока к регуляторам пренебрежимо мало по сравнению поля от тока от регуляторов к моторам.

почему вы так считаете ?

Alex_from_Israel

Есть контроллеры с выносным компасом. От постоянного магнитного поля экран не сделаешь. И витая пара не поможет.

Art_Nesterov
ssilk:

Правильно калиброваный компас не учитывает магнитные поля, которые двигаются вместе с коптером

Не совсем корректная формулировка… только Арду, позволяет делать “компасмот”, и тем самым мы скармливаем контроллеру информацию о возможных изменениях магнитного поля при увеличении газа, тока потребления. А например МультиВий (маховий), такой возможности не имеет. Для него единственно возможный вариант, это правильная компановка и выносной компас типа как в Назе. Наза тоже судя по всему не имеет калибровки типа “компасмот”. И тд.

По этому, я считаю, нужно стремиться к минимальным токам потребления, и делать минимально короткие провода по постоянному току. Ну и компас подальше ставить от силовой части. (но это все индивидуально)

Alex_from_Israel
ssilk:

Магнитные поля? ))) Они экранируются только магнитопроводящими металлами…

Пока экран не насытится. То есть несколько микросекунд. Иначе и винтов не нужно было бы. Экранируй от поля и получай вектор тяги.

Chopa
ssilk:

Магнитные поля? ))) Они экранируются только магнитопроводящими металлами…

Не буду писать кем я работаю что бы не позорится. Сошлюсь на то, что я гуманитарий до мозга костей ) Спасибо.

Alex_from_Israel
Art_Nesterov:

Не совсем корректная формулировка… только Арду, позволяет делать “компасмот”, и тем самым мы скармливаем контроллеру информацию о возможных изменениях магнитного поля при увеличении газа, тока потребления. А например МультиВий (маховий), такой возможности не имеет. Для него единственно возможный вариант, это правильная компановка и выносной компас типа как в Назе. Наза тоже судя по всему не имеет калибровки типа “компасмот”. И тд.

По этому, я считаю, нужно стремиться к минимальным токам потребления, и делать минимально короткие провода по постоянному току. Ну и компас подальше ставить от силовой части. (но это все индивидуально)

То есть ставить регули 4*1 рядом с контроллером, скручивать и экранировать провода к моторам и выносить компас и GPS сантиметров на 10? Вот я так и делаю. Посмотрим, что получится