Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
чтобы так немножко обобщить - а какова длина проводов аккум-регуль и регуль-мотор, чтобы без последствий?)
Сколько производитель отрезал. Сантиметров 10-15. Кондеи в регулях обычно стоят на 470мкф.
Камрады, там речь шла о токовом броске в момент подключения батареи…
Нет, не об этом. Токовый бросок с кондеями, кстати, будет еще сильнее.
Почитайте ссылку на рцгрупс, там достаточно доступно написано, правда по-английски 😃
Подскажите, пожалуйста, аккумуляторы в жару должны немного надуваться?
Насколько я знаю дуются они когда из них почти всю емкость выкачивают.
Сам подумай 4500мА из них выкачал осталось 500мА*25С=12,5А. У тебя гекса = 6 моторов, ток висения какой? Явно не 12А. Вот и вздулись.
Оставляй в АКБ хотя бы 1000мА, и дуться не должны.
Т.е. они уже испортились? Или не всё потеряно?
Теперь буду летать меньше…
Думаю еще не все потеряно. Старайся их сильно не разряжать и время покажет.
stspartak, спасибо!
Буду в паре использовать, ток с каждой банки будет меньше.
Раз пошло обсуждение влияния проводов на компас, то посоветуйте какую разводку под питание сделать для коптера. Есть самодельная Н рама, лучи из алюминиевого квадрата 14мм. Соединяют лучи еще 2 отрезка алюминиевого квадрата и между ними односторонний фольгированный стеклотекстолит. Как на нем лучше вытравить дорожки под питание для меньшего влияния на компас?
Буду в паре использовать
В паре их тоже надо правильно эксплуатировать, с момента покупки! Летать в параллель и заряжать в параллель.
А как в параллель заряжать? Подключать, как 6s?
В паре их тоже надо правильно эксплуатировать, с момента покупки! Летать в параллель и заряжать в параллель.
Нет в этом не обходимости.
Заряжать как обычно с балансировкой, да и заряжать липо без балансировки это глупость.
Только в полете лучше пищалку на каждый акк ставить свою.
Интересует мнение знающих!
Что лучше взять Naza lite with GPS или APM c GPS?
Или другое что в эту сумму?
надо правильно эксплуатировать, с момента покупки! Летать в параллель и заряжать в параллель
Да не нужно вовсе этим заморачиваться… Я летаю на параллельных, а заряжаю по одной… За год ничего им не сделалось… Да и глупо это, так беспокоиться о самых дешевых батарейках… Ну накроется, выкинул, купил новую, делов то…
Либо сразу покупать хорошие…
Что лучше взять Naza lite with GPS или APM c GPS?
Смотря для чего…
Либо сразу покупать хорошие…
Ну если деньги из карманов сыпятся, то можно и так.
Ну если деньги из карманов сыпятся
А если “посыпется” весь коптер из-за плохой батарейки это лучше?)
Да и разница в цене не такая уж огромная… Пару долларов всего, ну 5 максимум… Зато и надежность выше и удовольствие дольше…)
Я зиппи использую только для легких аппаратов и для настроек…
осталось 500мА*25С=12,5А
Это, как мне представляется, некорректный расчет. Токоотдача (С) не связана с текущим уровнем заряда, ИМХО.
Кто в калькуляторе разбирается,собрал квадр, рама с моторами и регулями весит грубо 400 гр заьил все в калькуль. На 2s акб в 6000 должен висеть аж 20 минут. rc-calc.com/c/55d8L1
Реально вообще?
НЕ РЕАЛЬНО
у вас масса батареи нигде не учтена, общий вес меньше веса drive это невозможно
P.S в драйв вес входят: регуль + мотор + батарея