Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

stspartak
Nike62:

Буду в паре использовать

В паре их тоже надо правильно эксплуатировать, с момента покупки! Летать в параллель и заряжать в параллель.

GrAl
stspartak:

В паре их тоже надо правильно эксплуатировать, с момента покупки! Летать в параллель и заряжать в параллель.

Нет в этом не обходимости.
Заряжать как обычно с балансировкой, да и заряжать липо без балансировки это глупость.
Только в полете лучше пищалку на каждый акк ставить свою.

qwertycy

Интересует мнение знающих!

Что лучше взять Naza lite with GPS или APM c GPS?
Или другое что в эту сумму?

заранее спасибо

stspartak
Alex_from_Israel:

А как в параллель заряжать? Подключать, как 6s?

С помощью этого

GrAl:

Заряжать как обычно с балансировкой, да и заряжать липо без балансировки это глупость.

По очереди да, а вместе желательно что бы АКБ были почти идентичны.

ssilk
stspartak:

надо правильно эксплуатировать, с момента покупки! Летать в параллель и заряжать в параллель

Да не нужно вовсе этим заморачиваться… Я летаю на параллельных, а заряжаю по одной… За год ничего им не сделалось… Да и глупо это, так беспокоиться о самых дешевых батарейках… Ну накроется, выкинул, купил новую, делов то…
Либо сразу покупать хорошие…

qwertycy:

Что лучше взять Naza lite with GPS или APM c GPS?

Смотря для чего…

stspartak
ssilk:

Либо сразу покупать хорошие…

Ну если деньги из карманов сыпятся, то можно и так.

ssilk
stspartak:

Ну если деньги из карманов сыпятся

А если “посыпется” весь коптер из-за плохой батарейки это лучше?)
Да и разница в цене не такая уж огромная… Пару долларов всего, ну 5 максимум… Зато и надежность выше и удовольствие дольше…)
Я зиппи использую только для легких аппаратов и для настроек…

c3c
stspartak:

осталось 500мА*25С=12,5А

Это, как мне представляется, некорректный расчет. Токоотдача (С) не связана с текущим уровнем заряда, ИМХО.

pilot258

Кто в калькуляторе разбирается,собрал квадр, рама с моторами и регулями весит грубо 400 гр заьил все в калькуль. На 2s акб в 6000 должен висеть аж 20 минут.
rc-calc.com/c/55d8L1
Реально вообще?

Yden

НЕ РЕАЛЬНО
у вас масса батареи нигде не учтена, общий вес меньше веса drive это невозможно
P.S в драйв вес входят: регуль + мотор + батарея

вот так будет rc-calc.com/c/9AtnOz

Art_Nesterov
pilot258:

Реально вообще?

Чего-то не то… при простом подсчете уже выходит без рамы и электроники 500+ грамм…
Реальный вес квадрика на моторах такого размера 800-1000гр

pilot258

Тоесть к массе рамы с всемиостальным мне надо прибавить еще и массу акб, и забить то что получилось в строку веса с силовой установкой?

Art_Nesterov

Считать удобнее без ВМГ. ВМГ с аккумуляторами он сам посчитает…
И если рама с остальной электроникой 200 гр, то с аккумулятором 2s он вообще не взлетит…

Yden

если коптер собран ставишь его на весы экиперованный и жмёшь галку включая драйв

Dhole
pilot258:

забить то что получилось в строку веса с силовой установкой?

Либо посчитать вес без движков, ESC и боторейки.
Их вес вбить отдельно.

pilot258

А доп вес со знакм минус, это нормально?

Yden
pilot258:

А доп вес со знакм минус, это нормально?

нет столько надо выкинуть чтоб оно адекватно управлялось

pilot258

Вообще запутался.
Вот то что имеем. Плюс к этому aiop,gps,синий зуб ну и еще 50гр сверху для уверенности.
Сейчас все это на 3с 1000 мах не первой свежести летает 4 минуты. Заказал акб на 2200, пытаюсь понять не промахнулся ли?