Думаю еще не все потеряно. Старайся их сильно не разряжать и время покажет.
stspartak, спасибо!
Буду в паре использовать, ток с каждой банки будет меньше.
Раз пошло обсуждение влияния проводов на компас, то посоветуйте какую разводку под питание сделать для коптера. Есть самодельная Н рама, лучи из алюминиевого квадрата 14мм. Соединяют лучи еще 2 отрезка алюминиевого квадрата и между ними односторонний фольгированный стеклотекстолит. Как на нем лучше вытравить дорожки под питание для меньшего влияния на компас?
Буду в паре использовать
В паре их тоже надо правильно эксплуатировать, с момента покупки! Летать в параллель и заряжать в параллель.
А как в параллель заряжать? Подключать, как 6s?
В паре их тоже надо правильно эксплуатировать, с момента покупки! Летать в параллель и заряжать в параллель.
Нет в этом не обходимости.
Заряжать как обычно с балансировкой, да и заряжать липо без балансировки это глупость.
Только в полете лучше пищалку на каждый акк ставить свою.
Интересует мнение знающих!
Что лучше взять Naza lite with GPS или APM c GPS?
Или другое что в эту сумму?
надо правильно эксплуатировать, с момента покупки! Летать в параллель и заряжать в параллель
Да не нужно вовсе этим заморачиваться… Я летаю на параллельных, а заряжаю по одной… За год ничего им не сделалось… Да и глупо это, так беспокоиться о самых дешевых батарейках… Ну накроется, выкинул, купил новую, делов то…
Либо сразу покупать хорошие…
Что лучше взять Naza lite with GPS или APM c GPS?
Смотря для чего…
Либо сразу покупать хорошие…
Ну если деньги из карманов сыпятся, то можно и так.
Ну если деньги из карманов сыпятся
А если “посыпется” весь коптер из-за плохой батарейки это лучше?)
Да и разница в цене не такая уж огромная… Пару долларов всего, ну 5 максимум… Зато и надежность выше и удовольствие дольше…)
Я зиппи использую только для легких аппаратов и для настроек…
осталось 500мА*25С=12,5А
Это, как мне представляется, некорректный расчет. Токоотдача (С) не связана с текущим уровнем заряда, ИМХО.
Кто в калькуляторе разбирается,собрал квадр, рама с моторами и регулями весит грубо 400 гр заьил все в калькуль. На 2s акб в 6000 должен висеть аж 20 минут. rc-calc.com/c/55d8L1
Реально вообще?
НЕ РЕАЛЬНО
у вас масса батареи нигде не учтена, общий вес меньше веса drive это невозможно
P.S в драйв вес входят: регуль + мотор + батарея
Чего-то не то… при простом подсчете уже выходит без рамы и электроники 500+ грамм…
Реальный вес квадрика на моторах такого размера 800-1000гр
Тоесть к массе рамы с всемиостальным мне надо прибавить еще и массу акб, и забить то что получилось в строку веса с силовой установкой?
Считать удобнее без ВМГ. ВМГ с аккумуляторами он сам посчитает…
И если рама с остальной электроникой 200 гр, то с аккумулятором 2s он вообще не взлетит…
если коптер собран ставишь его на весы экиперованный и жмёшь галку включая драйв
забить то что получилось в строку веса с силовой установкой?
Либо посчитать вес без движков, ESC и боторейки.
Их вес вбить отдельно.