Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
не телеметрии не планируется только OSD, тут часто пишут что питать от мозгов не очень хорошо больше вероятность чуть просадить напругу на меге и подвесить её, хотя так же пишут что доп кондёр решает эту проблему.
По поводу пропайки MAХ? феном прогревали или паяльничком просто получше запаятся ?
Я на осд платке заменил PLS со стороны UART на аудио разьем от cd-rom и соединяю АПМ этим же аудио кабелем от сидюка (в дорогих системниках эти кабели 4х жильные) т.к. у меня плата осд на фпв палубе. Но такой изврат не есть необходимым и с обычными проводками все работает. Физически АП соединяется с осд "на ккрест:
APM rx -> OSD tx
APM tx -> OSD rx
У меня АПМ питается импульсником+7805 с конденсатором на 1500мкФ пока проблем не было … с учётом того что из этого же источника питается и гпс и телеметрия на 20дБм и осд и приёмыш РУ
Под Максимом есть дырочки вот вся эта область должна быть облужена и заполнена припоем, тогда текстолит и плата становиться радиатором, совет Алексея Козина
вот такой выбрал www.ebay.com/itm/…/360798017734
пойдёт ?
кабель там как раз 4 пин как от сидюка, вот только на APM так какой то мелкий 4-х пиновый разъём его отпаивают и обычные 1.54 ножки вставляют ? или какой переходник колхозить? где такой разёмчик взять ?
Доброго дня уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста блок управления для квадрика, который обладает автономными режимами. Коптер должен уметь выполнять самостоятельно простой квест, то есть самостоятельный взлет, удержание заданной высоты и полет по заданный точкам. Соответственно самостоятельная посадка, а на заданных точках делается остановка и снимок, потом продолжение полета. готовые аппараты весьма недурно стоят(( Я чайник, пытаюсь вникнуть в суть постройки квадра, но столько на данный момент комплектующих, что просто глаза разлетаются. Подскажите какие существуют отлаженный схемы, в виде готовых модулей, кит наборов или же может есть мозги которые и самому спаять можно и они будут обладать нужными мне функциями.
Заранее благодарю за помощь, если что не так прошу прощения, совсем зеленый я
все это умеет программный код Arducopter.
готовые киты есть на оф сайте ardupilot.com
сначала кажется что откуда такие цены, почему так дорого,
но если берешься делать сам, то со временем начинаешь понимать почему
вот такой выбрал www.ebay.com/itm/New-MAVLink-...item54013cd8c6
пойдёт ?
Брал вот этот недавно www.ebay.com/itm/231125308538 за пару недель прилетел, все работает
Брал вот этот недавно www.ebay.com/itm/231125308538 за пару недель прилетел, все работает
Денис, берите этот … Это как раз minimOSD да ещё и с импульсным питанием, сказка! Про кабель, вы правильно поняли, слдной стороны PLB или аудио от сидюка а с другой хитрый (не помню названия) для подключения в telemetry порт APM
Смотрите на ибеях, они есть и “пигтейлами” и отдельно коннекторами
не телеметрии не планируется только OSD
Я часто понимаю, что ничего не понимаю 😃
ОСД- это блок для подмешивания данных телеметрии с полётного контроллера в видеосигнал от камеры и передача этой смеси в VTX. Правильно?
Если телеметрия не нужна, или она передаётся по отдельному каналу (например, блютух) зачем на борту ОСД? Не проще видео от камеры сразу на VTX передовать?
Я, пардон, чего-то между строк не увидел?
Коллеги, кто нибудь пользовался такими квиками? В смысле именно этими, с хаймодела… Интересует их балансировка и не откручиваются ли…
зачем на борту ОСД?
Что-бы смотреть только на картинку с камеры и не отвлекаться на телеметрию на другом устройстве.
…
Если телеметрия не нужна, или она передаётся по отдельному каналу (например, блютух) зачем на борту ОСД?
…
Как правило, видео передается на гораздо большее расстояние в отличии от телеметрии через модемы. Поэтому может случиться так что планшет/ноутбук уже не будет общаться с дроном, а захочется по пути домой залететь еще куда-то, а без ОСД будет не удобно понять в какой стороне дом и сориентироваться по наземным объектам.
Не понятно сколько батареи осталось, сколько пути прошли, какие координаты модели в конце концов.
Владимир, вот тут я совсем запутался. “Сколько батареи осталось, сколько пути прошли, какие координаты модели в конце концов”- это ведь и есть телеметрия. А Денис утверждает, что телеметрия ему не нужна. Следует понимать, что ему нужно только видео с камеры. Ну и соединял бы камеру с передатчиком напрямую, без ОСД.
Чувствую, что я не совсем верно понимаю термин “телеметрия”😃
Правильно говорят: утро вечера мудренее. Выспался, и до меня дошло. Денис имел ввиду, что у него не будет дополнительного передатчика телеметрии, а только ОСД.
Всё, теперь в голове порядок 😉
Коллеги, кто нибудь пользовался такими квиками? В смысле именно этими, с хаймодела… Интересует их балансировка и не откручиваются ли…
А если расширить вопрос. Кто нибудь вообще квиками пользуется?
У меня рама с накрученными пропами не лезет в сумку 😦 Думал поставить квики, но встретил на ютубе коммент про открутившийся и улетевший проп, и слегка очкую 😃
У меня рама с накрученными пропами не лезет в сумку Думал поставить квики, но встретил на ютубе коммент про открутившийся и улетевший проп, и слегка очкую
Может на комментатор на ютубе затупил и не того вращение квик применил? По логике вещей в полете он себя затянет до нужного ему состояния.
Естественно их бессмысленно применять на реверсных моторах.
Коллеги, есть ли простенькая телеметрия по видео каналу, чтобы напряжение батареи показывала и уровень RSSI сигнала. По темам полазил - ругают все. То изображение блёклое, то телеметрии не видно.
Может на комментатор на ютубе затупил и не того вращение квик применил? По логике вещей в полете он себя затянет до нужного ему состояния.
Да нет, логика в его словах есть. Когда мотор оттормаживается, то, теоретически, большой проп может по инерции продолжить вращаться, открутиться и улететь.
Вот, нашел: к этому видео последний коммент.
Добрый день.
Понимаю, всё что я спрошу, обсуждалось, и мои вопросы могут вызвать раздражение, но прошу отнестись с пониманием. т.к. найти именно то, что нужно в таком количестве информации очень проблематично… Особенно когда ещё не в теме. А лето уже пришло, и хочется успеть полетать.
Собираюсь построить первый квадрик.
Основные задачи это FPV и съёмка на Go-Pro.
В приоритете дальность и время полёта. Маневренность, скорость и грузоподъёмность на втором плане. Ничего тяжелее гопрохи таскать не планирую.
Из того что я прочитал/посмотрел готовые, у меня вырисовывается следующая конфигурация:
Рама: 580-600 либо самодельная, либо покупная (Вариант 1, Вариант 2)
Двигатели: Sunnysky X4108 kv380 + ESC
Винты: 15x5.5
Птиание: 8000 mAh 5s
APM: 2.5.2 ArduFlyer
FPV: Boscam FPV 5.8G 600mW
Клевер, Хеликс, Подвес для камеры, сама камера,
Ориентировочно вес 2200-2500г
Аппаратура Turingy 9X.
Вопросы такие:
- Что изменить для максимального увеличения времени полётов?
- Не очень понимаю, нужен ли мне GPS, компас и т.д.? летать планирую в знакомой местности.
- Можно ли для FPV брать сигнал прямо с гопрохи, или нужна отдельная камера?
- Нужен ли дополнительный модуль в передатчик? Можно ли использовать стандартный приёмник?
Заранее спасибо за ответы!
Добрый день.
А лето уже пришло, и хочется успеть полетать.летать планирую в знакомой местности.
Успеть бы собрать за лето…
С высоты птичьего полёта знакомая местность перестает быть знакомой 😃
Hopper , GPS и компас это уже де-факто стандарт, если летать дальше поля зрения и деньги на коптер не лишние. Хотя бы из-за режима Fail Safe.
Советую средство спасения - радиомаяк или GPS+GSM маяк. Стоимость по сравнению с общей моделью незначительная, а польза огромная.
С гоу-про сигнал можно брать, но рыбий глаз некоторым пилотам мешает летать, хотя дело привычки. Однако позволяет сразу оценить снимаемую картинку глазами оператора.
А можно ли каким нибудь способом проверить работают моторы или нет? Посылка с моторами скоро должна прийти, а все остальное пока, что еще идет. Как проверить?
как минимум надо регулятор и питание плюс чем то подать сигнал управления
Да нет, логика в его словах есть. Когда мотор оттормаживается, то, теоретически, большой проп может по инерции продолжить вращаться, открутиться и улететь.
Вот, нашел: к этому видео последний коммент.
Ну ХЗ. В принципе такое возможно. Но как стечение обстоятельств, а не как система. Ведь если 1 раз сильно газануть с нуля до максимума, то затяжка не должна будет сорваться при снижениях.