Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

k4m454k
c3c:

Подпишитесь. $5 в год доступно каждому.

Благодарю. Так и сделал

c3c

Maxim Droy
Есть еще интересное решение для Вашей рамы - соосный октокоптер. Габариты те же, вес рамы - тот же. Суммарная площадь, заметаемая пропеллерами, вдвое больше, соответственно, эффективность выше.

Maxim_Droy
c3c:

У меня нет однозначного ответа на этот вопрос

Понял. Спасибо. Просто я прям сейчас, без особых ухищрений добился расстояния между центрами моторов 365 мм. 14 дюймов это 355 мм. Т.е. остается всего см, вот я и в раздумьях: надо ли тратить время на увеличение рамы или нет. Еще раз спасибо за всю вашу помощь!

c3c:

соосный октокоптер

Дороговато для новичка выйдет. Возможно, в будущем, будет вдохновение 😃

c3c
Maxim_Droy:

вот я и в раздумьях

Я, когда строил свой аппарат, запланировал пропеллеры 12". Но на всякий случай купил комплект 12-дюймовых APC и 11-дюймовых - тоже. Тут всякие страшилки были про 30мм и т.п. … 11" лежат без дела.

ssilk
c3c:

Суммарная площадь, заметаемая пропеллерами, вдвое больше, соответственно, эффективность выше.

Неправильно… Во первых, диаметр ротора остается тем же, что не увеличивает площадь вдвое, во вторых, нижний проп работает в набегающем потоке, соответственно не создает столько же тяги как верхний… Есть варианты уменьшить эти проблемы, но эффективность все равно будет страдать… Кроме грузоподъемности, преимуществом соосной окты перед классической можно считать лучший отклик на руддер.

Maxim_Droy:

надо ли тратить время на увеличение рамы или нет.

Я делал аппарат, где винты стояли с перехлестом в 10 мм, и ничего, летало…) Если у Вас лучи не “жидкие”, то есть в полете не будет вероятности отклонения луча на эти самые 10 мм, то можно и не увеличивать… Собственно, сильно увеличивать размах тоже ни к чему, чем больше “зонтик”, тем больше парусность и болтанка, соответственно нагрузка на батарею…

Maxim_Droy
ssilk:

тем больше парусность и болтанка

Вот так вот. И что посоветуете в моем случае с моторами 3508 700 kv?

ssilk
Maxim_Droy:

И что посоветуете в моем случае

ssilk:

Если у Вас лучи не “жидкие”, то есть в полете не будет вероятности отклонения луча на эти самые 10 мм, то можно и не увеличивать…

Контролируйте жесткость лучей…) Моторы тут совсем не при чем, у Вас самодельная рама, и как Вы там чего накрутили никто кроме Вас не знает…

c3c
ssilk:

Неправильно

Все правильно. То, что площадь 8 кругов вдвое больше площади таких же 4-х, надеюсь, сомнений нет. А ничего другого я не утверждал. То, что эффективность нижнего винта снижается, известно. Обычно называют 10% - это немного.

nain
c3c:

8 кругов вдвое больше площади таких же 4-х

но если одну и туже площадь подметают не ОДНА, а ДВЕ метлы, то это не означает, что площадь стала вдвое больше

c3c
nain:

но если одну и туже площадь подметают не ОДНА, а ДВЕ метлы, то это не означает, что площадь стала вдвое больше

Остроумное замечание! Но тот факт, что они метут нечто общее, как раз и учитывается оценками снижения эффективности (я встречал 10%).

Maxim_Droy

Подскажите, в чем разница между SunnySky X3508 700 kv и V3508 700 kv?

Пчёл=

Вот какой вопрос меня мучит по моторам Sunnysky V3508-16 700kv
их реальный тест , простите если было, не нашел
хочу грузить их по 600 грамм на мотор на 4s на 12" винтах
где то находил что реальная нагрузка на них 470 грамм
по тестам производителя на 12" 3S так и есть 470
на 4S -630 грамм все на 50% газа,
ещё по кальку как учесть полезную нагрузку , на 4S указано полезная нагрузка 2750 грамм, на 30% газа , по теории и тестам кто летает на таком сетапе все отлично, только параметры разнятся , поэтому очень хочется знать на что реально можно рассчитывать , по прикидкам думаю если откинуть 10% от заявленных параметром производителем будет в самый раз, верно думаю ?

Maxim_Droy:

в чем разница между SunnySky X3508 700 kv и V3508 700 kv

Говорят у V серии подшипники по лучше

Maxim_Droy
Пчёл=:

Говорят у V серии подшипники по лучше

Судя по разнице в количестве заказов у X серии и V серии. V серия действительно популярнее. Видать не зря. Но и в наличие я мало где их нашел в отличие от X серии. Или нашел по завышенным ценам.

Не подскажете, где вы взяли / брать собираетесь?

Пчёл=

Буду на фокстече брать , только пожалуйста не заберите все)))) только вчера появились там, блин…10 штук осталось

RicLab
Maxim_Droy:

Подскажите, в чем разница между SunnySky X3508 700 kv и V3508 700 kv?

Shuricus

А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?

gorbln
Shuricus:

А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?

По описанию - симонк, значит, скорее всего, атмега. Хотя, так-то, в афро тоже симонк - а там силабс.

Shuricus

Интересно еще какие там fet, и кварц.
И еще они подозрительно похожи, но по токам не совпадают.
В Rcx скорее всего N/P fet. И без кварца.

A есть Саймон для силабсов? Я запутался.
У меня все Aфро с атмегой.
При этом есть Емакс с Саймоном, но там как раз Силабс.

GrafSher
gorbln:

Хотя, так-то, в афро тоже симонк - а там силабс.

С каких это пор там силабс? В Афро атмега.

ssilk
c3c:

площадь 8 кругов вдвое больше площади таких же 4-х, надеюсь, сомнений нет

В случае квадра имеем 4 ротора диаметром Х дюймов и в случае окты Х8 имеем 4 ротора диаметром Х дюймов, где Вы видите увеличившуюся площадь?

c3c:

То, что эффективность нижнего винта снижается, известно. Обычно называют 10% - это немного.

Снижается эффективность не нижнего винта, а всего ротора… Соосная окта будет, в лучшем случае, иметь 90% эффективности квадра. У соосников выше статическая тяга, поэтому соосные схемы применяют для увеличения грузоподъемности при тех же габаритах и для повышения отказоустойчивости… Есть еще варианты, но они массово не применяются…

Shuricus:

А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?

RCX обычно торгует продукцией DYS под своим брендом… Но и у DYSа ни слова о контроллере, зато упоминается прошивка и кварц…

Musgravehill
Shuricus:

А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?

У RCX написано “Suitable SimonK Firmware: tgy.hex”, получается, АТмега и P+N fets. Хотел их брать, но потом рискнул с Афро 12А v3.