Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А с каким размером пропов?
Я же написал, и в дневнике есть…
Я же написал, и в дневнике есть…
Извините, я читал ответ адресованный мне 😃
Я все это время неправильно понимал понятие “размер рамы”. Я 350 мм имел ввиду между соседними моторами (т.е. минимальное расстояние между моторами), а не одной оси, как правильно, оказывается. Если говорить про одну ось, то у меня расстояние получается около 720 мм. Как-то даже много. Т.е. мне влезут пропеллеры даже 12 (и даже 13, но почти впритык). Вот я и удивился, когда вы сказали про 10". С такой информацией, что посоветуете насчет высоты? По времени я уже понял, почитал ваш журнал, спасибо.
что посоветуете насчет высоты?
Ютюб можно открыть, там видео полно, 1км не предел, или самому посчитать примерно расход на подьём и спуск и получить возможную высоту.
мне влезут пропеллеры даже 12 (и даже 13, но почти впритык)
А в 650мм лезут и 17 пропы.
Саннискай серии Ахххх как по качеству?
По качеству нормально, не хуже ХК или рцтаймера, а может и лучше… Но у них есть одна проблема - цанга… И другие пропадаптеры не поставить, на колоколе нет отверстий.
А в 650мм лезут и 17 пропы.
Я похоже все же еще неправильно понимаю размеры. Если у рамы размером считается диагональ и коптер квадро, а лучи все под прямым углом друг к другу, то у диагонали в 650 мм должно быть между моторами расстояние около 318 мм, когда 15 дюймов (обе половины пропеллера) - это 38 см. Где я затупил?
а по моему около 650÷√2=~460
а по моему около 650÷√2=~460
Согласен. У меня рама меньших размеров. В 3 часа ночи когда считал, затупил. Рама у меня тогда примерно 520, а не 720.
Посмотрел ролики на ютубе, там все высотники, которые нашел - 15 пропы, да и высота выше 1,5 км. Все же подскажите, каким моторами под 12 пропы поднять с полетным весом 1 кг БЕЗ ВМГ и АКБ, и при этом не менее 15 мин. Не хочется просто брать самые дорогие, лишь из-за того, что не вариант примерно рассчитать
самому посчитать примерно расход на подьём и спуск и получить возможную высоту
я не понятия не имею на основе каких данных производить эти расчеты.
понятия не имею на основе каких данных производить эти расчеты
Да только в этой теме сотни раз обсасывались всякие конфиги и рассчеты… В основном, это делается по табличкам производителей моторов, которые можно встретить на страницах у продавцов… Чаще всего, там можно найти инфу поинтереснее цены…)
каким моторами под 12 пропы поднять с полетным весом 1 кг БЕЗ ВМГ и АКБ, и при этом не менее 15 мин
Ну, добавьте к своему килограмму еще 1800-2000 грамм на моторы/батарейки и ищите моторы с тягой в 1.5 кг на 12" пропе… Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза, больше он не поднимет… Дело тут не в моторах, моторы вес не поднимают…
ищите моторы с тягой в 1.5 кг на 12" пропе
Вот! Этой цифры я ждал. Спасибо. Ее правда хватит поднять 2,5 кг квадр на 1 км? Т.е. 2 кг тяги сверху?
Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза
Первый вариант, который попался foxtechfpv.com/sunnysky-v350816-700kv-motor-p-860.…
12 пропы, 4S, 1680 г.
12 пропы, 4S, 1680 г.
Это на 100% газа, при этом мотор будет жрать 22 ампера и нагреется до 78 градусов за 10 минут…) Вы табличку то дальше читайте…)
Дальше батарейка… Допустим у Вас 4S 10000mAh, это 148 ватт грубо, мотор кушает 333 ватта по табличке, у Вас 4 мотора сожрут эту батарейку за 4-5 минут… Идея понятна?
И, таки сравните это с 14" на том же моторе…
Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза, больше он не поднимет… Дело тут не в моторах, моторы вес не поднимают…
А как же у меня на 10-х пропах 800гр поднимает??? На 3 S???
Первый вариант, который попался www.foxtechfpv.com/sunnysky-v...tor-p-860.html
12 пропы, 4S, 1680 г.
Норм вариант, только я не понял с вашими путаниями, у вас груз будет 1кг??? Или как это БЕЗ ВМГ и АКБ?? Без вмг и акб коптеры не летают))))))))))
А как же у меня на 10-х пропах 800гр поднимает??? На 3 S???
Святым духом…) Речь об одном пропе… Таблицы у производителя на один комплект мотор+проп…
Святым духом…) Речь об одном пропе… Таблицы у производителя на один комплект мотор+проп…
Не понял ничего, мои тесты 800гр показывают…Таблицы производителей вообще врут, с реальными тестами не сходятся.
мои тесты 800гр показывают
800 грамм чего Ваши тесты показывают?
Таблицы производителей вообще врут
в большую сторону, а не в меньшую…
Ну и, как человек угробивший лет 20 на электромашиностроительную отрасль, “открою секрет”, трехфазные моторы выдают максимальную мощность под нагрузкой примерно на половине кВ… Расшифровать?
800 грамм чего Ваши тесты показывают?
Тяги.
Ну и, как человек угробивший лет 20 на электромашиностроительную отрасль, “открою секрет”, трехфазные моторы выдают максимальную мощность под нагрузкой примерно на половине кВ… Расшифровать?
Тоесть мне летать на 50% теперь? Или покупать моторы с тягой 1600гр?
Это всё шутки…у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…
Тоесть мне летать на 50% теперь?
Не путайте % газа с оборотами холостого хода, это разные вещи… Вижу, Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь… Попробуйте проанализировать графу rpm в таблицах, и сравните ее с кВ… (kV=rpm/V)
у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…
добавьте еще 200 и получите корову на льду… Не один человек уже писал, что 450 грамм на 10" проп это максимум для управляемого полета… Поднять то он может и поднимет больше, но летать с таким весом нельзя…
Не путайте % газа с оборотами холостого хода, это разные вещи… Вижу, Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь… Попробуйте проанализировать графу rpm в таблицах, и сравните ее с кВ… (kV=rpm/V)
Да всё я понимаю, я же написал…
Это всё шутки…
у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…
Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь…
Сегодня пятницо. Надо быть снисходительней.😃
Сегодня пятницо. Надо быть снисходительней.
Да с пятницей всё нормально, яж написал уже, просто прочитать надо было.
Вот не сойти мне с места,но в этой теме есть все для построения практически любого коптера.Но для этого надо прочитать лишние 10 страниц 😃
этой теме есть все для построения практически любого коптера.
100%
Только информацию надо постепенно переваривать, когда все сразу- не варится, на себе проверено!
Приветствую!
Уже пару месяцев активно курю форум, но кое-что до меня так и не дошло: при выборе моторов зачастую выбирают моторы с kv 850 и ниже.
В калькуляторе я сравнил SunnySky X2216 с 1100KV и 880KV:
rc-calc.com/c/Q43s9X
rc-calc.com/c/5C971f
По нему (может быть я чего-то не учитываю?) в режиме полета “блинчиком” конфигурации идентичны, но 1100kv имеет больший запас по мощности - может поднять больший вес или развить большую скорость.
Подозреваю, что расплатой за это будет меньшая эффективность и, соотв., большая теплоотдача. Так ли это? Вариант с 1100 вообще стоит рассматривать?
Это на 100% газа, при этом мотор будет жрать 22 ампера и нагреется до 78 градусов за 10 минут…
Ну, зачем же вы кидаетесь так в крайность. Если уж верить таблице, то на 75% эти 4 мотора суммарно имеют тягу 4,8 кг. Это для квадра весом в 2,5 кг. Разве этого не достаточно?
Или как это БЕЗ ВМГ и АКБ??
Это означает, что у меня рама со всем, что мне нужно весит 1 кг и не хватает только ВМГ и АКБ т.к. я как раз пытаюсь их выбрать для своих условий.
Это означает, что у меня рама со всем, что мне нужно весит 1 кг и не хватает только ВМГ и АКБ т.к. я как раз пытаюсь их выбрать для своих условий.
Чтож там такое в раме? Или это с подвесом и FPV?
Получается так, на ВМГ 400гр, и на аккум 5ампер тоже 400гр, тоесть примерно 1,8кг тягать на 12-х винтах 15 минут? Это более чем реально.
это с подвесом и FPV?
Именно. Я же говорю, что со всем, вплоть до регуляторов. Остается присобачить моторы с пропами и АКБ.
примерно 1,8кг тягать на 12-х винтах 15 минут? Это более чем реально.
Да, но еще я упоминал про высоту в 1 км. Вы можете привести пример? И, впринципе, пропы могу и 13 поставить, но тогда между пропами будет 2 см. Не думаю, что это лучший вариант, поэтому думаю о 12".