Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А как же у меня на 10-х пропах 800гр поднимает??? На 3 S???
Святым духом…) Речь об одном пропе… Таблицы у производителя на один комплект мотор+проп…
Святым духом…) Речь об одном пропе… Таблицы у производителя на один комплект мотор+проп…
Не понял ничего, мои тесты 800гр показывают…Таблицы производителей вообще врут, с реальными тестами не сходятся.
мои тесты 800гр показывают
800 грамм чего Ваши тесты показывают?
Таблицы производителей вообще врут
в большую сторону, а не в меньшую…
Ну и, как человек угробивший лет 20 на электромашиностроительную отрасль, “открою секрет”, трехфазные моторы выдают максимальную мощность под нагрузкой примерно на половине кВ… Расшифровать?
800 грамм чего Ваши тесты показывают?
Тяги.
Ну и, как человек угробивший лет 20 на электромашиностроительную отрасль, “открою секрет”, трехфазные моторы выдают максимальную мощность под нагрузкой примерно на половине кВ… Расшифровать?
Тоесть мне летать на 50% теперь? Или покупать моторы с тягой 1600гр?
Это всё шутки…у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…
Тоесть мне летать на 50% теперь?
Не путайте % газа с оборотами холостого хода, это разные вещи… Вижу, Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь… Попробуйте проанализировать графу rpm в таблицах, и сравните ее с кВ… (kV=rpm/V)
у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…
добавьте еще 200 и получите корову на льду… Не один человек уже писал, что 450 грамм на 10" проп это максимум для управляемого полета… Поднять то он может и поднимет больше, но летать с таким весом нельзя…
Не путайте % газа с оборотами холостого хода, это разные вещи… Вижу, Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь… Попробуйте проанализировать графу rpm в таблицах, и сравните ее с кВ… (kV=rpm/V)
Да всё я понимаю, я же написал…
Это всё шутки…
у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…
Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь…
Сегодня пятницо. Надо быть снисходительней.😃
Сегодня пятницо. Надо быть снисходительней.
Да с пятницей всё нормально, яж написал уже, просто прочитать надо было.
Вот не сойти мне с места,но в этой теме есть все для построения практически любого коптера.Но для этого надо прочитать лишние 10 страниц 😃
этой теме есть все для построения практически любого коптера.
100%
Только информацию надо постепенно переваривать, когда все сразу- не варится, на себе проверено!
Приветствую!
Уже пару месяцев активно курю форум, но кое-что до меня так и не дошло: при выборе моторов зачастую выбирают моторы с kv 850 и ниже.
В калькуляторе я сравнил SunnySky X2216 с 1100KV и 880KV:
rc-calc.com/c/Q43s9X
rc-calc.com/c/5C971f
По нему (может быть я чего-то не учитываю?) в режиме полета “блинчиком” конфигурации идентичны, но 1100kv имеет больший запас по мощности - может поднять больший вес или развить большую скорость.
Подозреваю, что расплатой за это будет меньшая эффективность и, соотв., большая теплоотдача. Так ли это? Вариант с 1100 вообще стоит рассматривать?
Это на 100% газа, при этом мотор будет жрать 22 ампера и нагреется до 78 градусов за 10 минут…
Ну, зачем же вы кидаетесь так в крайность. Если уж верить таблице, то на 75% эти 4 мотора суммарно имеют тягу 4,8 кг. Это для квадра весом в 2,5 кг. Разве этого не достаточно?
Или как это БЕЗ ВМГ и АКБ??
Это означает, что у меня рама со всем, что мне нужно весит 1 кг и не хватает только ВМГ и АКБ т.к. я как раз пытаюсь их выбрать для своих условий.
Это означает, что у меня рама со всем, что мне нужно весит 1 кг и не хватает только ВМГ и АКБ т.к. я как раз пытаюсь их выбрать для своих условий.
Чтож там такое в раме? Или это с подвесом и FPV?
Получается так, на ВМГ 400гр, и на аккум 5ампер тоже 400гр, тоесть примерно 1,8кг тягать на 12-х винтах 15 минут? Это более чем реально.
это с подвесом и FPV?
Именно. Я же говорю, что со всем, вплоть до регуляторов. Остается присобачить моторы с пропами и АКБ.
примерно 1,8кг тягать на 12-х винтах 15 минут? Это более чем реально.
Да, но еще я упоминал про высоту в 1 км. Вы можете привести пример? И, впринципе, пропы могу и 13 поставить, но тогда между пропами будет 2 см. Не думаю, что это лучший вариант, поэтому думаю о 12".
Посоветуйте пожалуйста надежные ESC под 3S и моторы SunySky 980.
Надежность Rctimer 20A (SK-20A) категорически не устроила. После падения коптера с 20 метров, 2 из 4 регулей можно выкинуть. У первого в месте припайки проводов от моторов пожалели лака (в остальных 3х с этим делом нормально) из за чего фольгу с текстолита содрало вместе с проводами. Худо - бедно восстановил, но это временное решение. Второй регуль начал постоянно сбоить, срывается синхронизация при увеличении газа, вскрыл посмотреть, снял радиатор, а вместе с радиатором снялись куски корпуса с двух ключей. Восстановлению не подлежит. (((
Да, но еще я упоминал про высоту в 1 км.
Это может любой коптер, лишь бы пилот смог! Чем эти моторы не устроили? banggood.com/Sunnysky-V3508-700KV-Outrunner-Brushl…
Чем эти моторы не устроили? banggood.com/Sunnysky-V3508-700KV-Outrunner-Brushl…
Я не говорил, что они не устроили. Я просто хочу рассматреть разные варианты. Вообще, я думал сидеть на 3S, по разным своим причинам, но если лучше 4S, так тому и быть.
Вот, на 4S на 50% газа как раз будет 1,8 кг вообще на 10-х пропах. Сам летаю на таких на 3S, оч доволен.
rio.murmansk.ru/files/…/ssv2216-800_new.jpg
Или эту тему проштудировать
rcopen.com/forum/f123/topic218743
Рама у меня тогда примерно 520
Это означает, что у меня рама со всем, что мне нужно весит 1 кг и не хватает только ВМГ и АКБ
и при этом не менее 15 мин.
Наконец у Вас получилась очень внятная постановка задачи. Ее решение может быть найдено так:
-
По теореме Пифагора или таблицам определяем максимальный возможный для этой рамы размер пропеллера. Поскольку квадр, получается 14". Если задача - максимальное время полета, его и надо выбрать. Эффективность пропеллера, а значит время полета, пропорциональна диаметру пропеллера. Причинами выбирать меньший размер могут быть: а) коптер для акробатики (не наш случай) б) Пропеллеры такие большие, что мешают размещать оборудование на раме. в) Автопилот дохловат и не обеспечивает устойчивый полет (с чего бы это) г) Поговаривают, что при больших пропеллерах спуск менее устойчив. Не знаю, у меня проблем с этим, вроде, нет при зазоре между пропеллерами 18мм. В Вашем случае не вижу а) - в). Если почему-либо стремно, можно взять 13".
-
Идем в калькулятор. Подставляем ВЕС (без ВМГ) = 1000г, Количество винтов = 4, пропеллер APC Electric E 14" шаг 5.5 (APC - лучшие пропеллеры, покупать надо будет APC 14x5.5MR, но MR пока в калькуляторе нет, поэтому берем похожий по геометрии Electric). ESC для начала можно взять 30А.
-
Выбираем аккумулятор почти любой. Например, 3Ач, 4S или 3S.
-
Подбираем мотор из имеющегося довольно большого набора. Можно для начала выбирать, например, из ассортимента Tiger (их там много) - важно подобрать параметры, а если Tiger покупать не хотите по причине дороговизны, то после предварительных прикидок возьмете уже конкретный мотор конкретной марки с подобными параметрами. Под винты 14 надо смотреть моторы с KV < 800. Пробуете разные моторы с аккумулятором 3S и 4S. Чтобы сравнивать варианты корректно, можно брать, например, 4Ач 3S и 3Aч 4S (или 8Ач 3S vs 6Aч 4S). Смотрите, чтобы достигалось максимальное время висения, а процент газа был около 50-60% или на маленьком аккумуляторе еще меньше (4Ач для Вашей задачи - это немного).
-
Изучаем потенциал конфигурации, добавляя аккумуляторы: 2P, 3P, 4P… Теория говорит, что оптимальный вариант, когда аккумулятор весит примерно от 40% до 90% от всего остального. При этом газ висения должен быть в разумных пределах (до 70%).
15 минут легко достижимы. Что касается высоты, то за 15 минут, видимо, на 1 км можно слетать туда и обратно. Подъем-спуск, видимо, можно считать вполне эквивалентными висению: при подъеме затраты больше, при спуске - меньше.
Вот конфигурация, выбранная за 5 минут по этому алгоритму. По-моему, сбалансированная.
- Моторы Tiger 3508 700KV
- Питание 3S.
- ESC 30А
На аккумуляторе 8Ач время висения 18 минут. На двух таких аккумуляторах 24.8 мин при газе висения 54%. Эффективность 8.87г/Вт - приличная цифра. Отношение веса аккумуляторов к остальному весу - 71% - то, что доктор прописал.
…На аккумуляторе 8Ач время висения 18 минут. На двух таких аккумуляторах 24.8 мин при газе висения 54%. Эффективность 8.87г/Вт - приличная цифра. Отношение веса аккумуляторов к остальному весу - 71% - то, что доктор прописал.
У меня на 4S 5800 мА при весе 2400 гр. на этих двигах и регах висел не менее 18 минут.
Наконец у Вас получилась очень внятная постановка задачи
Спасибо за столь развернутый ответ! В принципе, изначально, в первом сообщении, такая задача и была. Единственной проблемой было неверное понятие о размерах рамы, где я считал, что учитывается минимальная расстояние между моторами, а не диагональ лучей. И, наверно, к счастью, я с помощью предыдущих ораторов пришел именной к той конфигурации, которую предложили Вы. Одно уточнение: я выбрал не 14". Ведь при моих размерах рамы 14" практически вплотную друг другу, расстояние между лопастями будет пара миллиметров. Разве не стоит держать минимальное расстояние между пропеллерами в ~30 мм?