Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ищите моторы с тягой в 1.5 кг на 12" пропе
Вот! Этой цифры я ждал. Спасибо. Ее правда хватит поднять 2,5 кг квадр на 1 км? Т.е. 2 кг тяги сверху?
Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза
Первый вариант, который попался foxtechfpv.com/sunnysky-v350816-700kv-motor-p-860.…
12 пропы, 4S, 1680 г.
12 пропы, 4S, 1680 г.
Это на 100% газа, при этом мотор будет жрать 22 ампера и нагреется до 78 градусов за 10 минут…) Вы табличку то дальше читайте…)
Дальше батарейка… Допустим у Вас 4S 10000mAh, это 148 ватт грубо, мотор кушает 333 ватта по табличке, у Вас 4 мотора сожрут эту батарейку за 4-5 минут… Идея понятна?
И, таки сравните это с 14" на том же моторе…
Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза, больше он не поднимет… Дело тут не в моторах, моторы вес не поднимают…
А как же у меня на 10-х пропах 800гр поднимает??? На 3 S???
Первый вариант, который попался www.foxtechfpv.com/sunnysky-v...tor-p-860.html
12 пропы, 4S, 1680 г.
Норм вариант, только я не понял с вашими путаниями, у вас груз будет 1кг??? Или как это БЕЗ ВМГ и АКБ?? Без вмг и акб коптеры не летают))))))))))
А как же у меня на 10-х пропах 800гр поднимает??? На 3 S???
Святым духом…) Речь об одном пропе… Таблицы у производителя на один комплект мотор+проп…
Святым духом…) Речь об одном пропе… Таблицы у производителя на один комплект мотор+проп…
Не понял ничего, мои тесты 800гр показывают…Таблицы производителей вообще врут, с реальными тестами не сходятся.
мои тесты 800гр показывают
800 грамм чего Ваши тесты показывают?
Таблицы производителей вообще врут
в большую сторону, а не в меньшую…
Ну и, как человек угробивший лет 20 на электромашиностроительную отрасль, “открою секрет”, трехфазные моторы выдают максимальную мощность под нагрузкой примерно на половине кВ… Расшифровать?
800 грамм чего Ваши тесты показывают?
Тяги.
Ну и, как человек угробивший лет 20 на электромашиностроительную отрасль, “открою секрет”, трехфазные моторы выдают максимальную мощность под нагрузкой примерно на половине кВ… Расшифровать?
Тоесть мне летать на 50% теперь? Или покупать моторы с тягой 1600гр?
Это всё шутки…у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…
Тоесть мне летать на 50% теперь?
Не путайте % газа с оборотами холостого хода, это разные вещи… Вижу, Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь… Попробуйте проанализировать графу rpm в таблицах, и сравните ее с кВ… (kV=rpm/V)
у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…
добавьте еще 200 и получите корову на льду… Не один человек уже писал, что 450 грамм на 10" проп это максимум для управляемого полета… Поднять то он может и поднимет больше, но летать с таким весом нельзя…
Не путайте % газа с оборотами холостого хода, это разные вещи… Вижу, Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь… Попробуйте проанализировать графу rpm в таблицах, и сравните ее с кВ… (kV=rpm/V)
Да всё я понимаю, я же написал…
Это всё шутки…
у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…
Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь…
Сегодня пятницо. Надо быть снисходительней.😃
Сегодня пятницо. Надо быть снисходительней.
Да с пятницей всё нормально, яж написал уже, просто прочитать надо было.
Вот не сойти мне с места,но в этой теме есть все для построения практически любого коптера.Но для этого надо прочитать лишние 10 страниц 😃
этой теме есть все для построения практически любого коптера.
100%
Только информацию надо постепенно переваривать, когда все сразу- не варится, на себе проверено!
Приветствую!
Уже пару месяцев активно курю форум, но кое-что до меня так и не дошло: при выборе моторов зачастую выбирают моторы с kv 850 и ниже.
В калькуляторе я сравнил SunnySky X2216 с 1100KV и 880KV:
rc-calc.com/c/Q43s9X
rc-calc.com/c/5C971f
По нему (может быть я чего-то не учитываю?) в режиме полета “блинчиком” конфигурации идентичны, но 1100kv имеет больший запас по мощности - может поднять больший вес или развить большую скорость.
Подозреваю, что расплатой за это будет меньшая эффективность и, соотв., большая теплоотдача. Так ли это? Вариант с 1100 вообще стоит рассматривать?
Это на 100% газа, при этом мотор будет жрать 22 ампера и нагреется до 78 градусов за 10 минут…
Ну, зачем же вы кидаетесь так в крайность. Если уж верить таблице, то на 75% эти 4 мотора суммарно имеют тягу 4,8 кг. Это для квадра весом в 2,5 кг. Разве этого не достаточно?
Или как это БЕЗ ВМГ и АКБ??
Это означает, что у меня рама со всем, что мне нужно весит 1 кг и не хватает только ВМГ и АКБ т.к. я как раз пытаюсь их выбрать для своих условий.
Это означает, что у меня рама со всем, что мне нужно весит 1 кг и не хватает только ВМГ и АКБ т.к. я как раз пытаюсь их выбрать для своих условий.
Чтож там такое в раме? Или это с подвесом и FPV?
Получается так, на ВМГ 400гр, и на аккум 5ампер тоже 400гр, тоесть примерно 1,8кг тягать на 12-х винтах 15 минут? Это более чем реально.
это с подвесом и FPV?
Именно. Я же говорю, что со всем, вплоть до регуляторов. Остается присобачить моторы с пропами и АКБ.
примерно 1,8кг тягать на 12-х винтах 15 минут? Это более чем реально.
Да, но еще я упоминал про высоту в 1 км. Вы можете привести пример? И, впринципе, пропы могу и 13 поставить, но тогда между пропами будет 2 см. Не думаю, что это лучший вариант, поэтому думаю о 12".
Посоветуйте пожалуйста надежные ESC под 3S и моторы SunySky 980.
Надежность Rctimer 20A (SK-20A) категорически не устроила. После падения коптера с 20 метров, 2 из 4 регулей можно выкинуть. У первого в месте припайки проводов от моторов пожалели лака (в остальных 3х с этим делом нормально) из за чего фольгу с текстолита содрало вместе с проводами. Худо - бедно восстановил, но это временное решение. Второй регуль начал постоянно сбоить, срывается синхронизация при увеличении газа, вскрыл посмотреть, снял радиатор, а вместе с радиатором снялись куски корпуса с двух ключей. Восстановлению не подлежит. (((
Да, но еще я упоминал про высоту в 1 км.
Это может любой коптер, лишь бы пилот смог! Чем эти моторы не устроили? banggood.com/Sunnysky-V3508-700KV-Outrunner-Brushl…
Чем эти моторы не устроили? banggood.com/Sunnysky-V3508-700KV-Outrunner-Brushl…
Я не говорил, что они не устроили. Я просто хочу рассматреть разные варианты. Вообще, я думал сидеть на 3S, по разным своим причинам, но если лучше 4S, так тому и быть.
Вот, на 4S на 50% газа как раз будет 1,8 кг вообще на 10-х пропах. Сам летаю на таких на 3S, оч доволен.
rio.murmansk.ru/files/…/ssv2216-800_new.jpg
Или эту тему проштудировать
rcopen.com/forum/f123/topic218743