Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Maxim_Droy
serzhe:

Я же написал, и в дневнике есть…

Извините, я читал ответ адресованный мне 😃

Я все это время неправильно понимал понятие “размер рамы”. Я 350 мм имел ввиду между соседними моторами (т.е. минимальное расстояние между моторами), а не одной оси, как правильно, оказывается. Если говорить про одну ось, то у меня расстояние получается около 720 мм. Как-то даже много. Т.е. мне влезут пропеллеры даже 12 (и даже 13, но почти впритык). Вот я и удивился, когда вы сказали про 10". С такой информацией, что посоветуете насчет высоты? По времени я уже понял, почитал ваш журнал, спасибо.

serzhe
Maxim_Droy:

что посоветуете насчет высоты?

Ютюб можно открыть, там видео полно, 1км не предел, или самому посчитать примерно расход на подьём и спуск и получить возможную высоту.

Maxim_Droy:

мне влезут пропеллеры даже 12 (и даже 13, но почти впритык)

А в 650мм лезут и 17 пропы.

ssilk
pilot258:

Саннискай серии Ахххх как по качеству?

По качеству нормально, не хуже ХК или рцтаймера, а может и лучше… Но у них есть одна проблема - цанга… И другие пропадаптеры не поставить, на колоколе нет отверстий.

Maxim_Droy
serzhe:

А в 650мм лезут и 17 пропы.

Я похоже все же еще неправильно понимаю размеры. Если у рамы размером считается диагональ и коптер квадро, а лучи все под прямым углом друг к другу, то у диагонали в 650 мм должно быть между моторами расстояние около 318 мм, когда 15 дюймов (обе половины пропеллера) - это 38 см. Где я затупил?

Maxim_Droy
Yden:

а по моему около 650÷√2=~460

Согласен. У меня рама меньших размеров. В 3 часа ночи когда считал, затупил. Рама у меня тогда примерно 520, а не 720.

Посмотрел ролики на ютубе, там все высотники, которые нашел - 15 пропы, да и высота выше 1,5 км. Все же подскажите, каким моторами под 12 пропы поднять с полетным весом 1 кг БЕЗ ВМГ и АКБ, и при этом не менее 15 мин. Не хочется просто брать самые дорогие, лишь из-за того, что не вариант примерно рассчитать

serzhe:

самому посчитать примерно расход на подьём и спуск и получить возможную высоту

я не понятия не имею на основе каких данных производить эти расчеты.

ssilk
Maxim_Droy:

понятия не имею на основе каких данных производить эти расчеты

Да только в этой теме сотни раз обсасывались всякие конфиги и рассчеты… В основном, это делается по табличкам производителей моторов, которые можно встретить на страницах у продавцов… Чаще всего, там можно найти инфу поинтереснее цены…)

Maxim_Droy:

каким моторами под 12 пропы поднять с полетным весом 1 кг БЕЗ ВМГ и АКБ, и при этом не менее 15 мин

Ну, добавьте к своему килограмму еще 1800-2000 грамм на моторы/батарейки и ищите моторы с тягой в 1.5 кг на 12" пропе… Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза, больше он не поднимет… Дело тут не в моторах, моторы вес не поднимают…

Maxim_Droy
ssilk:

ищите моторы с тягой в 1.5 кг на 12" пропе

Вот! Этой цифры я ждал. Спасибо. Ее правда хватит поднять 2,5 кг квадр на 1 км? Т.е. 2 кг тяги сверху?

ssilk:

Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза

Первый вариант, который попался foxtechfpv.com/sunnysky-v350816-700kv-motor-p-860.…
12 пропы, 4S, 1680 г.

ssilk
Maxim_Droy:

12 пропы, 4S, 1680 г.

Это на 100% газа, при этом мотор будет жрать 22 ампера и нагреется до 78 градусов за 10 минут…) Вы табличку то дальше читайте…)
Дальше батарейка… Допустим у Вас 4S 10000mAh, это 148 ватт грубо, мотор кушает 333 ватта по табличке, у Вас 4 мотора сожрут эту батарейку за 4-5 минут… Идея понятна?

И, таки сравните это с 14" на том же моторе…

serzhe
ssilk:

Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза, больше он не поднимет… Дело тут не в моторах, моторы вес не поднимают…

А как же у меня на 10-х пропах 800гр поднимает??? На 3 S???

Maxim_Droy:

Первый вариант, который попался www.foxtechfpv.com/sunnysky-v...tor-p-860.html
12 пропы, 4S, 1680 г.

Норм вариант, только я не понял с вашими путаниями, у вас груз будет 1кг??? Или как это БЕЗ ВМГ и АКБ?? Без вмг и акб коптеры не летают))))))))))

ssilk
serzhe:

А как же у меня на 10-х пропах 800гр поднимает??? На 3 S???

Святым духом…) Речь об одном пропе… Таблицы у производителя на один комплект мотор+проп…

serzhe
ssilk:

Святым духом…) Речь об одном пропе… Таблицы у производителя на один комплект мотор+проп…

Не понял ничего, мои тесты 800гр показывают…Таблицы производителей вообще врут, с реальными тестами не сходятся.

ssilk
serzhe:

мои тесты 800гр показывают

800 грамм чего Ваши тесты показывают?

serzhe:

Таблицы производителей вообще врут

в большую сторону, а не в меньшую…
Ну и, как человек угробивший лет 20 на электромашиностроительную отрасль, “открою секрет”, трехфазные моторы выдают максимальную мощность под нагрузкой примерно на половине кВ… Расшифровать?

serzhe
ssilk:

800 грамм чего Ваши тесты показывают?

Тяги.

ssilk:

Ну и, как человек угробивший лет 20 на электромашиностроительную отрасль, “открою секрет”, трехфазные моторы выдают максимальную мощность под нагрузкой примерно на половине кВ… Расшифровать?

Тоесть мне летать на 50% теперь? Или покупать моторы с тягой 1600гр?
Это всё шутки…у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…

ssilk
serzhe:

Тоесть мне летать на 50% теперь?

Не путайте % газа с оборотами холостого хода, это разные вещи… Вижу, Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь… Попробуйте проанализировать графу rpm в таблицах, и сравните ее с кВ… (kV=rpm/V)

serzhe:

у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…

добавьте еще 200 и получите корову на льду… Не один человек уже писал, что 450 грамм на 10" проп это максимум для управляемого полета… Поднять то он может и поднимет больше, но летать с таким весом нельзя…

serzhe
ssilk:

Не путайте % газа с оборотами холостого хода, это разные вещи… Вижу, Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь… Попробуйте проанализировать графу rpm в таблицах, и сравните ее с кВ… (kV=rpm/V)

Да всё я понимаю, я же написал…

serzhe:

Это всё шутки…

serzhe:

у меня на мотор 300гр нагрузки приходится…

А-50
ssilk:

Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь…

Сегодня пятницо. Надо быть снисходительней.😃

serzhe
А-50:

Сегодня пятницо. Надо быть снисходительней.

Да с пятницей всё нормально, яж написал уже, просто прочитать надо было.

ctakah

Вот не сойти мне с места,но в этой теме есть все для построения практически любого коптера.Но для этого надо прочитать лишние 10 страниц 😃

Пчёл=
ctakah:

этой теме есть все для построения практически любого коптера.

100%
Только информацию надо постепенно переваривать, когда все сразу- не варится, на себе проверено!

hektoc

Приветствую!
Уже пару месяцев активно курю форум, но кое-что до меня так и не дошло: при выборе моторов зачастую выбирают моторы с kv 850 и ниже.
В калькуляторе я сравнил SunnySky X2216 с 1100KV и 880KV:
rc-calc.com/c/Q43s9X
rc-calc.com/c/5C971f
По нему (может быть я чего-то не учитываю?) в режиме полета “блинчиком” конфигурации идентичны, но 1100kv имеет больший запас по мощности - может поднять больший вес или развить большую скорость.
Подозреваю, что расплатой за это будет меньшая эффективность и, соотв., большая теплоотдача. Так ли это? Вариант с 1100 вообще стоит рассматривать?