Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Суммарная площадь, заметаемая пропеллерами, вдвое больше, соответственно, эффективность выше.
Неправильно… Во первых, диаметр ротора остается тем же, что не увеличивает площадь вдвое, во вторых, нижний проп работает в набегающем потоке, соответственно не создает столько же тяги как верхний… Есть варианты уменьшить эти проблемы, но эффективность все равно будет страдать… Кроме грузоподъемности, преимуществом соосной окты перед классической можно считать лучший отклик на руддер.
надо ли тратить время на увеличение рамы или нет.
Я делал аппарат, где винты стояли с перехлестом в 10 мм, и ничего, летало…) Если у Вас лучи не “жидкие”, то есть в полете не будет вероятности отклонения луча на эти самые 10 мм, то можно и не увеличивать… Собственно, сильно увеличивать размах тоже ни к чему, чем больше “зонтик”, тем больше парусность и болтанка, соответственно нагрузка на батарею…
тем больше парусность и болтанка
Вот так вот. И что посоветуете в моем случае с моторами 3508 700 kv?
И что посоветуете в моем случае
Если у Вас лучи не “жидкие”, то есть в полете не будет вероятности отклонения луча на эти самые 10 мм, то можно и не увеличивать…
Контролируйте жесткость лучей…) Моторы тут совсем не при чем, у Вас самодельная рама, и как Вы там чего накрутили никто кроме Вас не знает…
Неправильно
Все правильно. То, что площадь 8 кругов вдвое больше площади таких же 4-х, надеюсь, сомнений нет. А ничего другого я не утверждал. То, что эффективность нижнего винта снижается, известно. Обычно называют 10% - это немного.
8 кругов вдвое больше площади таких же 4-х
но если одну и туже площадь подметают не ОДНА, а ДВЕ метлы, то это не означает, что площадь стала вдвое больше
но если одну и туже площадь подметают не ОДНА, а ДВЕ метлы, то это не означает, что площадь стала вдвое больше
Остроумное замечание! Но тот факт, что они метут нечто общее, как раз и учитывается оценками снижения эффективности (я встречал 10%).
Подскажите, в чем разница между SunnySky X3508 700 kv и V3508 700 kv?
Вот какой вопрос меня мучит по моторам Sunnysky V3508-16 700kv
их реальный тест , простите если было, не нашел
хочу грузить их по 600 грамм на мотор на 4s на 12" винтах
где то находил что реальная нагрузка на них 470 грамм
по тестам производителя на 12" 3S так и есть 470
на 4S -630 грамм все на 50% газа,
ещё по кальку как учесть полезную нагрузку , на 4S указано полезная нагрузка 2750 грамм, на 30% газа , по теории и тестам кто летает на таком сетапе все отлично, только параметры разнятся , поэтому очень хочется знать на что реально можно рассчитывать , по прикидкам думаю если откинуть 10% от заявленных параметром производителем будет в самый раз, верно думаю ?
в чем разница между SunnySky X3508 700 kv и V3508 700 kv
Говорят у V серии подшипники по лучше
Говорят у V серии подшипники по лучше
Судя по разнице в количестве заказов у X серии и V серии. V серия действительно популярнее. Видать не зря. Но и в наличие я мало где их нашел в отличие от X серии. Или нашел по завышенным ценам.
Не подскажете, где вы взяли / брать собираетесь?
Буду на фокстече брать , только пожалуйста не заберите все)))) только вчера появились там, блин…10 штук осталось
Подскажите, в чем разница между SunnySky X3508 700 kv и V3508 700 kv?
А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?
По описанию - симонк, значит, скорее всего, атмега. Хотя, так-то, в афро тоже симонк - а там силабс.
Интересно еще какие там fet, и кварц.
И еще они подозрительно похожи, но по токам не совпадают.
В Rcx скорее всего N/P fet. И без кварца.
A есть Саймон для силабсов? Я запутался.
У меня все Aфро с атмегой.
При этом есть Емакс с Саймоном, но там как раз Силабс.
Хотя, так-то, в афро тоже симонк - а там силабс.
С каких это пор там силабс? В Афро атмега.
площадь 8 кругов вдвое больше площади таких же 4-х, надеюсь, сомнений нет
В случае квадра имеем 4 ротора диаметром Х дюймов и в случае окты Х8 имеем 4 ротора диаметром Х дюймов, где Вы видите увеличившуюся площадь?
То, что эффективность нижнего винта снижается, известно. Обычно называют 10% - это немного.
Снижается эффективность не нижнего винта, а всего ротора… Соосная окта будет, в лучшем случае, иметь 90% эффективности квадра. У соосников выше статическая тяга, поэтому соосные схемы применяют для увеличения грузоподъемности при тех же габаритах и для повышения отказоустойчивости… Есть еще варианты, но они массово не применяются…
А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?
RCX обычно торгует продукцией DYS под своим брендом… Но и у DYSа ни слова о контроллере, зато упоминается прошивка и кварц…
А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?
У RCX написано “Suitable SimonK Firmware: tgy.hex”, получается, АТмега и P+N fets. Хотел их брать, но потом рискнул с Афро 12А v3.
Здравствуйте! Надумал собрать себе первый коптер, до этого дел с радиоуправляемой техникой особо не имел.
Немного почитал темы по сборке коптеров, понял что без помощи не обойтись.
Так что буду очень благодарен за совет.
Приглянулась такая рама: u.to/XWUqCA что скажите?
В продаже указанны рекомендуемые компоненты:
Пропеллер: поддержка 12 дюймов винт ( предложить APC1047 углерода / нейлон )
Двигатель : 4215 * 4
ESC : 20A ESC * 4
Батарея: 2200mHA батареи липо * 1 (общий полет ) ; 5000mHA батареи липо * 1 ( долгое время полета )
Можно ли ориентироваться на них или стоит посмотреть что иное?
Самая большая проблема с мозгами и аппаратурой радиоуправления…здесь пока вообще не пойму на что ориентироваться…
Можете что-то посоветовать для новичка за адекватную цену?
Так же возник вопрос устанавливаются ли различные датчики(гироскоп, gps и т.д.) отдельно или сразу идут на платах мозгов?
Спасибо!
Так что буду очень благодарен за совет
Рама дорогая и тяжелая… На первое время возьмите какой нибудь клон f450… Вот прямо так в поиске и смотрите…
Моторы очень похожи на рцтаймер 4215(3507), неплохие моторы за свои деньги, по отзывам владельцев, но многие их перематывают и меняют подшипники…
Винты… Настоящие АРС чисто нейлоновые, очень хорошие, но абы где не продаются… Так что, то что предлагают это АРС-стайл…)
В общем, вот Вам список тем, которые неплохо бы почитать… Чтобы сделать правильный выбор…
Соосная окта будет, в лучшем случае, иметь 90% эффективности квадра.
В этом случае их бы не существовало в природе. А у серьезных летунов встречаются довольно часто.
у серьезных летунов встречаются довольно часто.
Из-за грузоподьёмности!