Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
где купить APM 2.6
На HK уже 2.7 предлагают, дёшево. HKPilot Mega 2.7 Flight Controlle
На HK уже 2.7 предлагают, дёшево. HKPilot Mega 2.7 Flight Controlle
Заказал из любопытства. Чем все же отличается, кроме отсутствия отверстий для разъема, присутствия компаса на плате (в 2.6 не было) и джампера на месте для перепрошивки РРМ кодера? Попробую погуглить, может найду описание
Всем привет, подскажите пожалуйста вес в собраном состояние такого кита, со всеми подвесами и электроникойrc711.com/…/dji-flamewheel-f450-fpvgimbalgroundsat….
За ранее всем спасибо!!!
А как это можно подсказать, если там только фото упаковок и без спецификаций?
это-то я прекрасно понимаю, поэтому и спрашиваю, может здесь присутствуют владельцы данного кита, суть проблемы в чем, в калькуляторе я указываю вес 1600г., а с таким весом акк подходит только 6000 4s 20с, со всеми стоковыми данными, вот я и подумал, не многовато ли S, вес.
Какие пропы APC брать под SunnySky X2212-13 980kv Series II, 11х4.5 или 10х4.5 или 10х4.7?
батарея 3s
Какие пропы APC брать под SunnySky X2212-13 980kv Series II, 11х4.5 или 10х4.5 или 10х4.7?
батарея 3s
У самого такие движки. Сейчас летаю на винтах 9х4,7, аккумы 4S. Вес квадрика ~ 1600 гр. На 3S пробовал 10х4,5 - тяги хватало, но десятые винты для моей рамы большиваты… Поэтому стал использовать 4S аккум с винтами девятками.
Чем все же отличается, кроме отсутствия отверстий для разъема, присутствия компаса на плате (в 2.6 не было) и джампера на месте для перепрошивки РРМ кодера? Попробую погуглить, может найду описание
А что его искать, если там чуть ниже все написано:
"HK PilotMega 2.7 Improvements:
- 100uf cap in Vcc and 10uf tantalum capacitor added to stop 3.3v bad gyro health issues
- Replacement of the (not used/redundant) 1.0mm 6p GPS port with df13-4P I2C external compass port, putting the GPS and external compass ports next to each other, making for easier connections.
- Multifunction MUX port added in the old I2C port location, this lets users select an output from the bonding pad (Uart0, Uart2, I2C, OSD “default is OSD”. This new layout makes data transmission more stable with an isolation resistance.
- 3.3V and 5V Dataflash/Flashrom swapped trace problem corrected to the AT45DB161.
- External Compass enable/disable jumper added, verses having to cut a trace wire."
Интересно их смазывать нужно? Где-то читал мол не смазал новые подшипники и крякнули, теперь смазываю турбинным маслом и все ок говорит
подшипники герметичные смазывать их бесполезно.
надо вакуумировать в масле
самый простой способ в шприц с маслом,
создать разряжение и подождать пока выйдут пузыри
затем освободить поршень - восстановить атмосферное давление - дать полежать им внутри под слоем масла чтоб вакуум внутри подшипника его туда втянул
слыхал что рекомендуют варить в масле, но честно говоря мне кажется что температурные воздействия врядли им на пользу
честно говоря мне кажется что температурные воздействия врядли им на пользу
Смотря какие, при работе то они тоже неплохо греются. А при варке (вопрос до какой температуры масло греть) происходит по же, что и при вакуумировании. воздух при нагреве расширяется и выходит из подшипника, при последующем охлаждении масло затягивается внутрь. Так что пофиг что использовать, но со шприцем мороки меньше!
надо вакуумировать в масле
Хороший вариант - промывка маслом.
Внутреннюю обойму затыкаем болтом с гайкой или пробочкой. Подшипник помещаем в трубку, прихватывает нитками сверху. И шприцем давим масло через шарики. Грязь вылетает.
Вопрос какое масло? Мне кажется густое так не продавится. А жидким такие подшипники не смазывают.
Вопрос какое масло? Мне кажется густое так не продавится. А жидким такие подшипники не смазывают.
ATF 320 для АКПП. Квадрик регулярно зарывается в пыль, поэтому прокачка маслом положительно сказывается. И моторы старые 2830 с ХК, там зазор видимый глазом.
Собираю первый квадрокоптер, прощу критики в выборе комплектующих.
Цель: на первом этапе собрать, чтобы летал, научиться летать. На втором – добавить подвес для съемки, со временем, возможно, FPV.
* Рама X550
* Двигатель Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
* Пропеллер 10x6
* Регуляторы TURNIGY Plush 25A
* Полетный контроллер KK 2.1.5
* Батарея ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
Калькулятор: rc-calc.com/en/copter/nks7Ya
Вес этой конструкции обещает быть где-то 950 грамм.
Вопросы:
* хорошо ли взлетит такая конструкция? Нужно ли добавить запаса для дополнительного веса?
* за счет чего можно увеличить полетное время? Более емкая батарея добавляет еще веса.
Спасибо.
прощу критики в выборе комплектующих.
Пропеллер 10x6
большой шаг
А жидким такие подшипники не смазывают.
Вот как раз наоборот. Высокоскоростные подшипники смазывают жидким маслом.
большой шаг
При 10 x 4.5 поднимается газ висения до 61%, что не есть хорошо, так? Возможно, как то можно уменьшить вес с 950 г до 800 г, тогда 10 x 4.5 показывает 51%.
Взять моторы санискаи 2216-800 или больше оборотов и не париться, не летать на говнотуринжах, а радоваться полёту и времени, проведённому в воздухе коптера! У меня в дневнике описан рабочий конфиг.
Смазывать закрытые (они хоть и закрытые, но не вполне герметичные) подшипники жидким маслом бессмыссленно, ИМХО. Проваривают не для повышения температуры масла, а для разжижения консистентной смазки. Так смазывают, бывает, открытые мотоциклетные и велосипедные цепи графитовой смазкой. Закрытые подшипники для смазки надо разобрать (снять защитные шайбы), промыть (в керосине, бензине) и заполнить консистентной смазкой наполовину. Закрыть. По идее, это пожизненно.
Смазывать закрытые (они хоть и закрытые, но не вполне герметичные) подшипники жидким маслом бессмыссленно, ИМХО.
Хорошо что поставили “ИМХО”. Ибо это неверно. С точки зрения рабочих характеристик для подшипников качения наилучший вариант - жидкие смазочные масла. С точки зрения удобства эксплуатации - пластичные. Но им свойственный следующие недостатки: они сильно повышают механические потери в подшипнике. Ибо приходится перемешивать густую смазку. Второе - густая смазка накапливает продукты износа, которые ускоряют износ.
Пластичная смазка применяется при dn<300000мм·об/мин (где d- диаметр отверстия подшипника, мм; n - частота вращения подшипника, об/мин); Так вот в наших условиях dn почти в 4 раза выше этого условия.
Так смазывают, бывает, открытые мотоциклетные и велосипедные цепи графитовой смазкой.
Не стоит сравнивать высокоскоростные подшипники и цепи. Это совсем разные механизмы.
честно говоря трудно себе представить процесс снятия защитных шайб без их повреждения
я слышал что графитную смазку рекомендуют применять только в высокотемпературных поворотных механизмах использование ее для подшипников усиливает их износ
подшипники герметичные смазывать их бесполезно.
надо вакуумировать в масле
самый простой способ в шприц с маслом,
создать разряжение и подождать пока выйдут пузыри
затем освободить поршень - восстановить атмосферное давление - дать полежать им внутри под слоем масла чтоб вакуум внутри подшипника его туда втянулслыхал что рекомендуют варить в масле, но честно говоря мне кажется что температурные воздействия врядли им на пользу
Т.е это именно в шприц если положить подшипники и так? А не снимаю с движков, так нельзя как нибудь смазать и чем в бытовых условиях?
Пластичная смазка применяется при dn<300000мм·об/мин (где d- диаметр отверстия подшипника, мм; n - частота вращения подшипника, об/мин); Так вот в наших условиях dn почти в 4 раза выше этого условия.
Было бы интересно, откуда эта формула. Но по ней получается ровно наоборот. У меня на моторах валы 4мм, обороты меньше 10000. Умножаем, получаем 40 тысяч. А у Вас там триста. Разница на порядок. Жидкие масла - неплохо, но не для закрытых подшипников. Там, где есть условиях (картер коробки передач, например), там жидкая смазка. И вообще, относить подшипники моторов к высокоскоростным нет особых причин. Во-первых, угловая скорость до 10 тыс. об/мин - это совсем не много. Во-вторых, диаметры маленькие - линейная скорость небольшая. При 4 мм и 10 тыс об./мин получается 2м/с - тоже мне скорость.
Не стоит сравнивать высокоскоростные подшипники и цепи. Это совсем разные механизмы.
Я как раз противопоставляю. В случае цепей проваривать есть смысл, в случае подшипников - нет.