Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Orlov
Yden:

мощность видео мала если только не собираетесь летать сугубо вокруг себя или использовать направленную приёмную антенну

От сюда взял конфиг видео-линка. Автор утверждает, что будет минимум 800 метров. Нужно более подробно изучить этот вопрос. Спасибо, что обратили внимание.

k4m454k:

В теме про дискавери было.
На 4S 9x5
На 3S 10x5

Долго искал эту информацию. Можете на эту тему кинуть ссылку?

ssilk
k4m454k:

Сможет ли оно летать, хотя бы энное время, пока я не куплю рекомендованные для этих моторов 6S аккумы?

Кем рекомендованые?

Кроме того, эти моторы есть и на 480 и на 600 кВ

k4m454k
ssilk:

Кем рекомендованые?

Кроме того, эти моторы есть и на 480 и на 600 кВ

С низким КВ КПД выше. Летать дольше будет.
да и чем выше вольтаж, тем лучше показатели… или я ошибаюсь?

Orlov
Yden:

мощность видео мала если только не собираетесь летать сугубо вокруг себя или использовать направленную приёмную антенну

Не подскажете где можно почитать про стабильную систему видеолинка? Здесь, Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV) не могу ничего найти в большом обилии информации

k4m454k:

В теме про дискавери было.
На 4S 9x5
На 3S 10x5

Только что вспомнил, я много где читал, что размер пропеллера выбирается еще и в зависимости от kV двигателя. Больше kV - меньше пропеллер и наоборот. Это так? Тогда логично предположить: 900kV -> SET GRAUPNER E-PROP 9X5 -> четырех баночный аккумулятор. Все так?

И может кто-то подсказать, где можно найти вес фирменных компонентов для TBS Discovery от Team BlackSheep?

blind_oracle
Orlov:

Не подскажете где можно почитать про стабильную систему видеолинка?

Там читать особо нечего, если хватит 1.5-2Км в прямой видимости, то бери передатчик на 600мватт, например такой: foxtechfpv.com/ts832-58g-600mw-32ch-vtx-p-1132.htm…
С очками (foxtechfpv.com/skyzone-fpv-goggles-p-1218.html) работает без проблем с антеннами-клеверами.

Если нужно сильно дальше, то тут уже всякие LRS для р\у нужны и частоты вроде 1.2-1.3Ггц.

Orlov:

Это так?

Тяга ~ диаметр пропов * кв * напряжение аккума. Из этого и исходи.
Эффективность выше у пропов с большим диаметром т.к. меньше совершают оборотов впустую, поэтому чтобы долго летать нужно низкое кв и большие пропы.

Orlov
blind_oracle:

Тяга ~ диаметр пропов * кв * напряжение аккума. Из этого и исходи.

можете привести пример расчета?

ssilk
k4m454k:

С низким КВ КПД выше.

На пару процентов, которые легко затеряются в погрешностях всей системы…) То есть, не стоит этим заморачиваться…

k4m454k:

Летать дольше будет

Совсем не факт, будет зависеть от веса, оборотов под нагрузкой, какой при этом будет ток и так далее… Короче, набор компромиссов, где то приобретете, где то потеряете

k4m454k:

да и чем выше вольтаж, тем лучше показатели… или я ошибаюсь?

В табличке выше достаточно параметров, чтобы оценить лучшесть показателей при разных напряжениях…)
Возьмите проп 1447 и посмотрите для него значения эффективности и температуры, например… )

c3c
Orlov:

Если если где-то мануал

Там есть кнопка Help. По-английски и по-немецки. А чего непонятного?

Orlov:

можете привести пример расчета?

Не может. Потому что формула неверна. Тяга пропорциональна диаметру пропеллера в 4 степени и квадрату числа оборотов. Осваивайте калькулятор.

Orlov
c3c:

Там есть кнопка Help. По-английски и по-немецки. А чего непонятного?

Непонятно как оценивать эффективность, по введенным данным. Кривые на графиках непонятны. Непонятно откуда взять вес компонентов, той же рамы TBS Discovery или моторов с регулями.

В калькуляторе начал потихоньку разбираться. Вопрос по весу все еще остается. Может у кого есть информация по весу компонентов?

c3c
Orlov:

Непонятно как оценивать эффективность

По времени висения. Также можете разделить полетный вес в граммах на мощность в ваттах при висении. Если получится около 10 - это очень хорошо.

Orlov:

Кривые на графиках непонятны

Самая информативная там голубенькая кривая эффективности. Хорошо, если левый кружочек располагается немного левее ее максимума, а правый - правее.

Orlov:

Непонятно откуда взять вес компонентов, той же рамы TBS Discovery

Искать.

Orlov:

или моторов с регулями.

А вот это искать не надо. При расчете надо указать вес без ВМГ, то есть без моторов, аккумуляторов, регуляторов. А потом подбирать все это. Их вес учтется автоматически.

bulka
Gunnman:

И финальный: кто максампс акки пользовал? как они?

Они не совсем под коптеры заточены 100-150С а коптеру и 30С хватит и цена конская за 2 махампа 6 зиппи предпочтительнее )))
Купил прошлой осенью 6 штук мелких 3S 2-3A сильно не убивал но один припух слегка.

А что поднимать собираетесь на таком тракторе?

pilot258

Вес лучей dji ~200 гр. Сама рама весит что то около 400гр.
А вы сколько хотите летать то по времени?

Orlov
pilot258:

Вес лучей dji ~200 гр. Сама рама весит что то около 400гр.
А вы сколько хотите летать то по времени?

13-14 минут.
Никак не могу подобрать оптимальный вариант в калькуляторе. Где ошибка? Может дело в угле скручения пропеллера?

sanyok_amd
fpv_mutant:

Сломал голову,но так и не понял,какие пропы выбрать для бешенных/быстрых полетов? квад,1000kv.вес снаряженного аппарата 1-1,2 кг

4s батарейку берите и пропы типа арс 8045. 80 км/час должен летать если квад не лопата с аэродинамикой кирпича.

c3c
Orlov:

Где ошибка?

Нет ошибки. При 850 без ВМГ на пропеллерах 9" особо не разлетаешься. Но 15 минут получить можно. Хоть и через силу.

cxkaren77

Помогите с советом, пожалуйста. Собрал 680pro с моторами Саннискай 4108S кв380, контроллерами Хоббивинг платинум опто, полетел. Контроллер - вторая наза. Акк 6 банок. 1й полет был удачным. Второй полет был на небольшой высоте - коптер резко сам дал крен вправо и устремился в планету. Обошлось. Во время 4-го полета он сделал тоже самое - сломался один луч и шасси с пропеллером. В чем может быть проблема? Летал в GPS mode. Может кто знает нормальные это регуляторы для данного мотора? Или менять? Прошивать (не силен в этом)? Буду очень признателен за совет.

pilot258

Алексей вот rcopen.com/forum/f123/topic288785/3081 сабж 3086
Я в калькуляторе тоже не смог ничего путногь расчитать.
Хотя товарищ летает с прикрученным подвесом (без камеры) видео на 600миливат акь на 1000для видео. И акк 5000 3s 14минут

Однозначно срыв синхронизации. Поищите информацию о прошивке, прошить дело не сложное.

Spartak1245

Парни два вопроса.

  1. батарея 3s критичное напряжение на банку какое должно быть, чтобы не угробить акк и не вздулись от того, что высосали все с него. мне сказали 3.60 максимум 3.55 и то предел. Мол дольше жить будет акк, если оставлять на 3.60, что скажите?
  2. Как избавиться от конкретной вибрации на камере рама клон дискавери где очень мягкие лучи, поставить распорки легкие аллюминевые? Как только не ставил телефон с камерой (Пока так летаю) все равно желе сильнейшее даже ничего не разглядеть на видео, как победить без подвеса?
    И еще тыкните носом где купить APC пропы под 3S батарею и моторы Sunnysky 2212 980kv.
serzhe
  1. критическое напряжение 3,2 вольта у любой банки, что на 3S что 6S что 1S. Это критическое, желательно конечно не разряжать так, я летаю до 3,3 вольта ПОД нагрузкой.
  2. Никак. Минимум отбалансировать пропеллеры и моторы.
  3. Тыкаю www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=EEA
Spartak1245
serzhe:

я летаю до 3,3 вольта ПОД нагрузкой.

И все нормально? батарея не вздувается?