Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
питание 3s или 4s
4s ведь нужна когда более мощные движки?
3508 избыточны
как 3508 может быть избыточным?
у него не такая большая тяга .хм
определись сначала поточнее с предполагаемой массой и габаритами коптера
рама ~400
батарея на 5A/ч или около 10 лучше взять? их вес примерно в 800
гопро есть, повешу ее, + подвес для нее, это еще ~350
мозги, регули, проводочки + 500
и fpv вес не знаю
это все наверное потянет на все 2 500
то есть сначала собрать полный комплит , потом подрать моторы и регули ))
но вопрос тогда , выбор между 3s или 4s
разницы то…4S будет не много больше давать тяги двигателям
[URL="www.himodel.com/electric/
от чего зависит какой кв брать?
при большом весе, меньше кв с большими пропами
или как ?
Выбираете понравившуюся вам раму, навешиваете оборудование (всё, включая аккумуляторы прибавляете вес моторов приблизительно) и выходите на итоговый вес. Если это квадрокоптер, делите на четыре и получаете 50% -ю тягу от каждого мотора. К примеру квадр весит 2 кг - значит каждый мотор должен при 50% мощности давать тягу 500 гр. В спецификации мотора ищем заветные цифры, заодно замечаем при каком количестве банок. Точнее подбирается размером пропа. В пределах одной модели мотора больше KV -меньше проп выше отзывчивость, меньше KV больше проп - меньше отзывчивость. Не забываем следить за эффективностью g/W.
Не забываем следить за эффективностью g/W.
вот в этом не разобрался еще
как 3508 может быть избыточным?
у него не такая большая тяга .хм
избыточны не вплане тяги а вплане веса зачем тебе таскать лишние 100 грамм веса в движках которым ты не воспользуешься
рама ~400
батарея на 5A/ч или около 10 лучше взять? их вес примерно в 800
гопро есть, повешу ее, + подвес для нее, это еще ~350
мозги, регули, проводочки + 500
и fpv вес не знаю
у меня без подвеса похожий сетап весит 1500 с батарейкой 5000 3S на 12 пропах и движках 800kv летает около 18 минут
лишние 100 грамм веса
я понял
спасибо)
и fpv вес не знаю
моё мнение квадрик для FPV должен быть по габаритам раcсчитан на пропы до 12" массой до 2кг, вё что больше нужно уже если серьёзный подвес и тяжёлая камера
вот в этом не разобрался еще
Грубо говоря в любой движок можно воткнуть любой проп и подать любое напряжение (ну почти любое). Но для каждого мотора есть свой заветный размер пропеллера и количество банок при котором он даст максимальную тягу с каждого ватта.
Здравствуйте!
На днях заказал данный кит - rc711.com/…/dji-flamewheel-f450e300-quadcopter-arf…
Подвес - rc711.com/…/tarot-t2d-2axis-gopro-brushless-gimbal…
FPV комплект - rc711.com/…/boscam-ts832-rc832-58g-600mw-32ch-fpv-…
Для питания FPV и подвеса - www.aliexpress.com/snapshot/6147392200.html
Камера - Гопро 3 БЕХочется полетать по ФПВ на более-менее дальнее растояние. Хотелось бы достичь 12-15 минут полёта(если будет больше - то лучше!)
Возникло много вопросов:
- Какую бортовую батарею брать? Одну мощную? Или две спаренные послабее?
- 3s? 4s?
- Стандартные пропы на системе DJI E300 - это 94*43(самозатяги). Поднимут ли они вообще такой вес? Стоит ли заменить эти пропы на другие?(какие?)
Заранее благодарен за ответ!
никто не может дать ответа? Подскажите хоть в какую сторону копать?!
Если деньги позволяют, бери АПМ2.6. Обязон в полном ките. Можно клон, но хороший. Если правильно настроишь, то висеть будет как наза 2. И исключишь улетабельность в китай.
никто не может дать ответа? Подскажите хоть в какую сторону копать?!
Ты же и сам можешь сосчитать это все.
Смотри. Бери мотор, вбивай в гугл и в картинках ищи таблицу по нему. Смотри поднимаемый вес. Смотри по весу, потянешь ли все нагружаемое?
Теперь насчет батарей. Лично я сторонник одной мощной батареи. Но это дорого. Для себя в моменты недостатка денег брал несколько недорогих батарей и летал их по одной. По сути, махнуть батарею каждые 10 минут не сложно, и в итоге долгий полет.
Если деньги позволяют, бери АПМ2.6.
а в чем разница апм и назы лайт и назой 2?
никто не может дать ответа?
Если Вам нужна эффетивность(время/дальность) смотрите в сторону 3S и максимально возможных пропов, наверное 1147 будут оптимальны. Либо 1238…
Если больше нужна отзывчивость, маневренность, пропы оставьте родные, батарейку 4S…
Таки да, батареек лучше ставить по две параллельно.
И снижайте вес, по максимуму… Все что можно…
а в чем разница апм и назы лайт и назой 2?
Наза 2, это Субару. Мощно, сильно, дорого. Но есть косяки.
Наза лайт - это та же субару, только слабее… (на нашем языке, вычислительная мощь меньше, датчики хуже… положение держит хуже)
АПМ - это бмв. Как ты с ней, так и она с тобой. Если вложишь много усилий и любви, никакая наза не переплюнет)
В очередной раз прошу совета специалистов.
Собрал квадрик. Рама 550,
AIOP 2,
Моторы 2830-13 850K
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Пропеллеры 1045
Аккумулятор 2800mAh 30C
banggood.com/Wholesale-Lion-Power-11_1V-2800mAh-30…
ESC 30amp
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полный вес получился 1450г. Время полета при средней нагрузке около 9 минут.
Хочется продлить время полета. Для этого уже заказал аккумулятор такой же только 5200mAh 30C. Я вот думаю, что нужно и пропеллеры побольше поставить, а вот какие- не знаю.
Как всегда, надеюсь на Вашу помощь.
никто не может дать ответа? Подскажите хоть в какую сторону копать?!
Иван, я думаю просто уже никто не хочет отвечать, т.к. одни и те же вопросы-ответы через страницу, а то и чаще.
В вашем случае первый шаг почитать инструкцию к комплекту который вы купили, например с сайта DJI.
Как выбирать батарею тоже через страницу ответ и как прикинуть параметры в калькуляторе тоже.
В любом случае вашего личного опыта ничто не заменит.
Можете например почитать эволюцию моего клона такой же рамы как у вас в моем дневнике.
Как всегда, надеюсь на Вашу помощь.
заказал аккумулятор такой же только 5200mAh 30C
Лучше бы два одинаковых в параллель, надежнее, долговечнее, дольше…)
думаю, что нужно и пропеллеры побольше
С цангой даже и не думайте, Вы и так вес увеличиваете, а если еще и тягу, то цанги сорвет нафиг…
А если цанги снять и прикрепить пропеллеры на вал стяжками через переходник?
Где то здесь на форуме я такой метод крепления на фото видел.
Лучше бы два одинаковых в параллель, надежнее, долговечнее, дольше…)
А разве нельзя два аккумулятора разной емкости подключить параллельно?
А если цанги снять и прикрепить пропеллеры на вал стяжками через переходник?
Где то здесь на форуме я такой метод крепления на фото видел.
Оффтоп: приклеить ещё можно)
А разве нельзя два аккумулятора разной емкости подключить параллельно?
Один раз можно))
А если цанги снять
Можно и так, тогда попробуйте 1147 или 1245… Но аккуратно, с измерениями температуры хотя бы на палец… Хотя, я против такого колхоза, если честно…)
А какие моторы и реги взять у dji, красные моторы и 30А реги или новые серые моторы и 15А Е300 ?
Сейчас летаю на стандартном клоне F450, двигатели Rctimer HP2212-880, пропы 10х4.5, акку 3S 4000mAh. Полный полетный вес 1070г, газ висения немного меньше 50%, висит 18-19 минут.
Собираюсь добавить FPV и 3х осевой подвес с GoPro, полный полетный вес будет ~1500г. Вопрос: можно ли обойтись малой кровью и сменить пропеллеры на APC 12x4.5MR? Или надо переходить на более мощные движки 2216, более емкую батарею и т.п.