Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Taatarenkoff

Ну лично моё мнение, что throttle linear комфортно держать до 60% при расчете полной нагрузки.

Aleks72
xrt:

что скажете, будет летать хотя бы с 200 гр нагрузки?

очень похожую конфигурацию сегодня поднимали на 120м и как раз с двухсотграммовой нагрузкой - проблем не было ни на подъёме, ни на спуске. Моторы 830кв, пропы 12*3,8, акк 5000. Полный взлётный вес - 1920г.

xrt

А выше?

Конфигурация с 1000kV и 10x4,7 сильно будет отличаться от 850kV 12x3,5 ?

Aleks72

да можно было и выше, но особой нужды не было, да и дома рядом.
Отличаться в чем?

xrt

По калькулятору примерно одинаковые параметры получаются. Чем будут отличаться в потребительских свойствах (высота подъема, Устойчивость…)

Covax

А в предыдущих комментариях не было ответа на этот вопрос?

xrt

только про устойчивость к ветру

Aleks72

высота подъёма никак не зависит - пока батареи хватит, устойчивость зависит больше от корректных настроек. Надо смотреть что в калке получается, какие именно параметры у Вас одинаковые. Мне кажется, в Вашем случае вариант с 850кв будет предпочтительней.

xrt

850кв + 12" пропеллеры или меньшего размера?

Aleks72

830 кв. Стояли 10,11,12 и 14". Летало на всех и летало достаточно хорошо. Настройки подправлялись. На 10" тяги маловато, на 14" пиковые токи просаживали батарею и летать приходилось больше спокойно. В моём случае 12" оказались оптимальными во всех отношениях. В Вашем - не знаю, калк всех нюансов не передаёт, придётся пробовать.

starcom
kren-DEL:

как вариант проверить, прошла ли через палку оплата, я вот с недельку назад там закупался, так у меня сутки эта надпись висела(хотя через палку прошла), а потом отправили:)

Дело в том что деньги сняло все прошло через PayPal без проблем. На сайте зарегистрирован вижу его в заказал и товар есть в наличии. Написал даже через “Order Messages” но не кто не ответил. Вчера открыл иск в PayPal, буду ждать результата.

cylllka
Aleks72:

высота подъёма никак не зависит - пока батареи хватит

У кого то по физике двойка была? 😃 Почитайте про статический потолок для вертолетов, у даже в горах проблемы возникают

Taatarenkoff
xrt:

850кв + 12" пропеллеры или меньшего размера?

Да даж и без нюансов. Так сказать в чистой математике калькулятор мах время дает на 12" а эффективность на 10" 😉 В остальном вопрос в том за чем вы гонитесь.

Aleks72
cylllka:

статический потолок для вертолетов

на сколько я помню, поляки выше 1000 метров не поднялись именно в связи с пределом емкости батареи. Да и Нижний Новгород не в горах находится. Да и калк до 3000м не особо возражает.

Taatarenkoff:

мах время дает на 12"

и да, и нет. Реальное время будет где-то между Флай тайм и Флай тайм ховер. Чем больше винт, тем больше второе, но меньше первое. В какой-то момент, увеличение диаметра начинает уменьшать реальное время полёта.

Taatarenkoff
Aleks72:

на сколько я помню, поляки выше 1000 метров не поднялись именно в связи с пределом емкости батареи. Да и Нижний Новгород не в горах находится. Да и калк до 3000м не особо возражает.

Абсолютно верно. Диаграмы с
этого ресурса объясняют что статический максимум достигатстя при почти 2.5 км. Но это исходя из условия что. Vy >=0.5м/сек. Имхо. Аккумуляторы, банально, сядут на подъеме.

nik25
xrt:

Конфигурация с 1000kV и 10x4,7 сильно будет отличаться от 850kV 12x3,5 ?

Евгений, судя по этому тесту (ссылка из этого поста), для квадрика полетным весом 1200-1400 гр. (моторки RC Timer 2830-14 750KV), даже для 750 kV (для 3S) пропы АРС 10x3,8 эффективнее (по гр./ватт в диапазоне тяги 300-350 гр. на один винт), чем АРС 11х4,7.
А по результатам этого теста перемотанные моторы Ax2213N (560 kv - DLRK - 10 витков - 0,5мм - звезда - 53 грамма) для винтов APC SF 12x3.8, сильно выигрывают у таких же, но стоковых моторов с 800 kV.

Читайте, сравнивайте, делайте выводы - какие винты с какими kV лучше использовать, с учетом ваших задач…
Учтите, что винты меньшего диаметра - как правило более ветроустойчивы в сильный ветер.

Aleks72:

Полный взлётный вес - 1920г.

Aleks72:

На 10" тяги маловато, на 14" пиковые токи просаживали батарею и летать приходилось больше спокойно. В моём случае 12" оказались оптимальными во всех отношениях.

Евгений, анализируя эти данные, учтите, что у вас будет совсем другой полетный вес…

Если он у вас еще остался таким…

xrt:

итого 1400 гр.

Covax

Никита, а вы вбейте в екалкин вес 1400, моторы 2830 750кв и винты apc 10x3.8 😃
Есть простая шпаргалка для 3S, грубо, что 700-800кв это 12", 800-900кв это 11", 900-1000кв это 10"
Эффективность не эффективность, 1400гр на 750 моторах с 10" винтами просто не полетит…

nik25
Covax:

а вы вбейте в екалкин вес 1400, моторы 2830 750кв и винты apc 10x3.8

Covax:

1400гр на 750 моторах с 10" винтами просто не полетит…

Вбил, понял, что не совсем прав…
Сергей, а как же все-таки соотнести такой результат с указанными тестами, как вы считаете?
ОК, буду изучать вопрос дальше 😃

Вы сами такой конфиг реально проверяли?
У меня есть такая возможность - как настрою квадрик - проверю…

Covax

Екалкин вполне нормльый мкалькулятор, погрешность максимум процентов 10-15, причем он занижает полетное время, а не наоборот, что еще более в нем ценно. Почему такие результаты в тесте моторок 2830 750кв не могу сказать, спросите автора Андрея Блюберда.

xrt

Я хоть и не очень понимаю, но по калькулятору для 1,4 кг машины подходят больше

  • 750кВ и 12х4,0 с запасом тяги 600 грамм газ 52%
  • 850кВ и 11х4,5 с запасом тяги 700 грамм газ 49%
    -1000кВ и 10х4,5 с запасом тяги 690 грамм газ 51%

Что скажете, для высотных полетев к чему склониться?

Covax
xrt:

Что скажете, для высотных полетев к чему склониться?

опять двадцать пять… ветер наверху, страшный и беспощадный

и 1.4 кг квадрик это будет без девайса +300гр, только камера и видеопередатчик, так что надо считать 1700гр минимум.