Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
только про устойчивость к ветру
высота подъёма никак не зависит - пока батареи хватит, устойчивость зависит больше от корректных настроек. Надо смотреть что в калке получается, какие именно параметры у Вас одинаковые. Мне кажется, в Вашем случае вариант с 850кв будет предпочтительней.
850кв + 12" пропеллеры или меньшего размера?
830 кв. Стояли 10,11,12 и 14". Летало на всех и летало достаточно хорошо. Настройки подправлялись. На 10" тяги маловато, на 14" пиковые токи просаживали батарею и летать приходилось больше спокойно. В моём случае 12" оказались оптимальными во всех отношениях. В Вашем - не знаю, калк всех нюансов не передаёт, придётся пробовать.
как вариант проверить, прошла ли через палку оплата, я вот с недельку назад там закупался, так у меня сутки эта надпись висела(хотя через палку прошла), а потом отправили:)
Дело в том что деньги сняло все прошло через PayPal без проблем. На сайте зарегистрирован вижу его в заказал и товар есть в наличии. Написал даже через “Order Messages” но не кто не ответил. Вчера открыл иск в PayPal, буду ждать результата.
высота подъёма никак не зависит - пока батареи хватит
У кого то по физике двойка была? 😃 Почитайте про статический потолок для вертолетов, у даже в горах проблемы возникают
850кв + 12" пропеллеры или меньшего размера?
Да даж и без нюансов. Так сказать в чистой математике калькулятор мах время дает на 12" а эффективность на 10" 😉 В остальном вопрос в том за чем вы гонитесь.
статический потолок для вертолетов
на сколько я помню, поляки выше 1000 метров не поднялись именно в связи с пределом емкости батареи. Да и Нижний Новгород не в горах находится. Да и калк до 3000м не особо возражает.
мах время дает на 12"
и да, и нет. Реальное время будет где-то между Флай тайм и Флай тайм ховер. Чем больше винт, тем больше второе, но меньше первое. В какой-то момент, увеличение диаметра начинает уменьшать реальное время полёта.
на сколько я помню, поляки выше 1000 метров не поднялись именно в связи с пределом емкости батареи. Да и Нижний Новгород не в горах находится. Да и калк до 3000м не особо возражает.
Абсолютно верно. Диаграмы с
этого ресурса объясняют что статический максимум достигатстя при почти 2.5 км. Но это исходя из условия что. Vy >=0.5м/сек. Имхо. Аккумуляторы, банально, сядут на подъеме.
Конфигурация с 1000kV и 10x4,7 сильно будет отличаться от 850kV 12x3,5 ?
Евгений, судя по этому тесту (ссылка из этого поста), для квадрика полетным весом 1200-1400 гр. (моторки RC Timer 2830-14 750KV), даже для 750 kV (для 3S) пропы АРС 10x3,8 эффективнее (по гр./ватт в диапазоне тяги 300-350 гр. на один винт), чем АРС 11х4,7.
А по результатам этого теста перемотанные моторы Ax2213N (560 kv - DLRK - 10 витков - 0,5мм - звезда - 53 грамма) для винтов APC SF 12x3.8, сильно выигрывают у таких же, но стоковых моторов с 800 kV.
Читайте, сравнивайте, делайте выводы - какие винты с какими kV лучше использовать, с учетом ваших задач…
Учтите, что винты меньшего диаметра - как правило более ветроустойчивы в сильный ветер.
Полный взлётный вес - 1920г.
На 10" тяги маловато, на 14" пиковые токи просаживали батарею и летать приходилось больше спокойно. В моём случае 12" оказались оптимальными во всех отношениях.
Евгений, анализируя эти данные, учтите, что у вас будет совсем другой полетный вес…
Если он у вас еще остался таким…
итого 1400 гр.
Никита, а вы вбейте в екалкин вес 1400, моторы 2830 750кв и винты apc 10x3.8 😃
Есть простая шпаргалка для 3S, грубо, что 700-800кв это 12", 800-900кв это 11", 900-1000кв это 10"
Эффективность не эффективность, 1400гр на 750 моторах с 10" винтами просто не полетит…
а вы вбейте в екалкин вес 1400, моторы 2830 750кв и винты apc 10x3.8
1400гр на 750 моторах с 10" винтами просто не полетит…
Вбил, понял, что не совсем прав…
Сергей, а как же все-таки соотнести такой результат с указанными тестами, как вы считаете?
ОК, буду изучать вопрос дальше 😃
Вы сами такой конфиг реально проверяли?
У меня есть такая возможность - как настрою квадрик - проверю…
Екалкин вполне нормльый мкалькулятор, погрешность максимум процентов 10-15, причем он занижает полетное время, а не наоборот, что еще более в нем ценно. Почему такие результаты в тесте моторок 2830 750кв не могу сказать, спросите автора Андрея Блюберда.
Я хоть и не очень понимаю, но по калькулятору для 1,4 кг машины подходят больше
- 750кВ и 12х4,0 с запасом тяги 600 грамм газ 52%
- 850кВ и 11х4,5 с запасом тяги 700 грамм газ 49%
-1000кВ и 10х4,5 с запасом тяги 690 грамм газ 51%
Что скажете, для высотных полетев к чему склониться?
Что скажете, для высотных полетев к чему склониться?
опять двадцать пять… ветер наверху, страшный и беспощадный
и 1.4 кг квадрик это будет без девайса +300гр, только камера и видеопередатчик, так что надо считать 1700гр минимум.
к чему склониться?
К забыть о высоте 700м, построить простой квадрик на любом из указанных вами вариантов, понять как оно работает, управляется и ремонтируется, и где-то через годик снова вернуться к вашей задаче. По другому - имхо утопия. Теория теорией, а выезд в реальное поле никакой форум не заменит.
Соглашусь с вами. Необъятную задачу я взял для себя. Потому упростим задачу. Построить машину способную летать по FPV хотя бы до 200м (вдаль и в высоту) для целей обучения вождения.
На youtube полно летающих высоко моделей с 2830-1000 + 10х4,5 или 10х4,7 на том наверное и стоит остановиться?
Почему такие результаты в тесте моторок 2830 750кв не могу сказать
Вот еще пища для пытливых умов 😃
Нашел еще (ссылка) реально летающий трикоптер с движками рцтаймер 2830-14 (750) и их же регуляторами 20А с батареей 3000, весом 900грамм (с GoPro) Винты ЕРР 10х4.5 (автор указал 18 мин полета блинчиком при -6 градусах), если интерполировать его результаты на квадрик 1200 гр, - то тот тоже должен будет нормально летать (с учетом того, что батарейку на разницу в весе можно будет поставить поемче - то и полетное время не должно стать меньше).
А по калькулятору у меня получается, что только “висеть” указанный трикоптер должен был бы лишь 14,8 минут (соотв. летать - еще меньше), а взлетать - лишь на 76 % газа (т.е уже на грани допустимого).
Да и данные по многочисленным тестам пропов APC SF 10х4,7 - вполне обнадеживают.
Да там разницы нет особо 500 это метров или 200, все упрется с камеру, видеоТХ с правильной антенной и обязательно OSD чтобы не потеряться, так как на таких высотах полная дезориентация наступает.
А по калькулятору у меня получается, что только “висеть” указанный трикоптер должен был бы лишь 14,8 минут (соотв. летать - еще меньше), а взлетать - лишь на 76 % газа (т.е на уже грани допустимого).
Это же хорошо, вот если бы он указал 20-25 минут, то грош ему цена, а так нормальный расчет.
Кстати все вяжется нормально
Вот расчет трикоптера Виктора prntscr.com/g0siw 16,14 минут на 59% газа… Как у вас получилось 76% мне не ведомо. Внимательно посмотрите, батарея full, высота надо уровнем моря, температура воздуха, +10% смело можно прибавлять вот вам и 18 минут.
И Виктор пришел к такому весу наверное через год коптеростроения, в 900гр с гоупро нужно еще умудрится вписаться.
prntscr.com/g0t8x (квадрик с камерой + 300грамм) = 1300гр квадрик с 3000Mah уже скромные 11-12 минут…
Построить машину способную летать по FPV хотя бы до 200м (вдаль и в высоту) для целей обучения вождения.
,
Мудрое решение 😃
Зачем по тытрубам лазить? В теме
rcopen.com/forum/f123/topic265297 есть готовые примеры комплектации коптеров для ФПВ.